Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2017 March 30
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Руководство по использованию Яндекс.Аудиторий.
Богдан Хаталин поделился руководством по использованию Яндекс.Аудиторий:

https://goo.gl/zO4mXM
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
В моей практике часто бывает, что владелец делает несколько сайтов с разными доменами, чтобы занимать чуть ли не все позиции в поисковой выдаче.
Вот наткнулась на статью в каком случае такие сайты могут попасть под фильтр. Думаю и вам лишним не будет
https://goo.gl/vBjGJp
источник
2017 March 31
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Началось закрытое альфа-тестирование нового Директ Коммандера
http://bit.ly/2og6wXE
yandex.ru
Началось закрытое альфа-тестирование нового Коммандера — Блог рекламных технологий
Мы знаем, что многих волнует реконструкция Директ Коммандера (сейчас приложение полностью переделывается). Для самых нетерпеливых есть новость: на днях стартовали закрытые альфа-тесты. Что там происходит?Некоторым активным пользователям открыли доступ к «сырой» версии полностью переписанного Коммандера. Эти люди напрямую общаются с разработкой по поводу улучшений, первыми увидят и испытают на деле все новые функции, которые скоро появятся в приложении. Буквально всё, что мы сделаем, будет с пылу с жару прилетать к ним на компьютеры с очередным автоматическим обновлением. В альфе уже доступны базовые функции и «прокачана» работа с массовыми операциями. Самое крутое и ожидаемое ещё впереди, а пока наши добровольцы в основном помогают стабилизировать продукт, чтобы он быстрее стал доступен всем желающим. Если вы тоже хотели последить за процессом и поучаствовать в разработке, но не получили приглашение в кулуары, не обижайтесь. Возможно, вы — следующий в списке. Тест итерационный: по мере отработки обратной связи и..
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Кому нужны цели
Любому бизнесу и сайту, даже некоммерческому. Типичная ситуация: конверсия не превышает 2%, хотя все работает. Почему 98% посетителей не конвертируются? Нужны цели, чтобы понять это и управлять поведением пользователей.
https://goo.gl/XUc78P
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Теперь Яндекс.Директ будет сам добавлять графические картинки "заглушки" к объявлениям в РСЯ. Они протестировали
и увидели что с крартинками ctr вырастает на 30%.
Так что если вы не хотите быть с придуманной заглушкой -самое время самим добавить картинки
https://goo.gl/bCwT1M
источник
2017 April 01
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Я думаю у каждого в детстве была книга вредных советов. Вот и к 1 апреля подборка, для тех кто в теме:) Хорошего настроения!
https://goo.gl/PCvxrJ
источник
2017 April 03
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Вот и апрель вступил в свои права, а значит самое время просмотреть дайджест за март
https://goo.gl/GtiWn6
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Понедельник отличный день для разминки:)
Итак давайте представим, у нас есть статистика по поисковым запросам в Adwords. Там есть в одной группе более 20 новых ключевых слов, которые нам подходят. Стоит ли добавлять все эти релевантные ключевые слова в эту группу?
👍 -конечно ведь это расширит семантику и более точно отвечает запросам
👎 -нет. Если объявление итак отобразилось по нему, то значит и в следующий раз отобразится
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Разминка как всегда была не просто так. И я скажу вам даже больше! Каждый из Вас -ПРАВ!
Но причин почему стоит или не стоит добавлять -  гораздо больше. Специально для канала webmagic Олег Поддубный написал небольшую заметку. Где назвал причины, когда и главное, как добавлять новые ключевые слова
https://goo.gl/SLh2oU
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
AdWords тестирует URL над заголовками объявлений в мобильной выдаче
April 03, 2017 at 06:19PM

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует показ URL над заголовками объявлений в результатах мобильного поиска. В тестовой версии сниппета первыми идут метка «Ad» и URL в формате «хлебных крошек», а затем – заголовок и описание. В текущей версии интерфейса объявления выглядят так: По данным TheSemPost, тестирование проводится в ограниченном масштабе. Если же это изменение будет […]

link: http://bit.ly/2nOG4Sa
источник
2017 April 04
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Подсмотрела в соседнем канале Инструмент для быстрого визуального анализа по устройствам (и не только).
Вот к примеру результаты одного из аккаунтов. https://ga-dev-tools.appspot.com/usage-trends/
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
А вот ещё нашла для тех, кто ещё не работал с метрикой, либо никак до конца не разберётся с новым интерфейсом.
Гайд всё по-полочкам разложено. Что зачем и как настраивать
https://goo.gl/rENeyt
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Советую не пропустить очередной Гуру марафон от  Google. Говорят только для России. но мне тоже удалось зарегистрироваться:)
https://goo.gl/K2Amve
источник
2017 April 05
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Тем кто  любит чтоб всё работало и делалось быстрее
https://goo.gl/EIDwyE
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Для тех кто любит маркетинг без ми-ми-ми. Для тех, кто ценит действительно качественный и уникальный контент, и главное авторские мысли опытного специалиста -рекомендую подписаться на @mammont_shit . Ощутите марктеинг без прикрас😈
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Как быстро переконвертировать объявления в мобильные(Только номер телефона)?
Конвертер тут: https://goo.gl/my7xcK
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Запуск Bid-Expert
Открыта публичная регистрация
в оптимизаторе ставок для Яндекс.Директ.  Bid-Expert позволяет в несколько раз повысить эффективность контекстной рекламы всего за 8 кликов мышью.
Преимущества:
Есть бесплатная версия
Настройка всего за 8 кликов мышью
Кейсы показывают повышение эффективности на 30%-90%

Пока есть бесплатная версия рекомендую не пропустить и потестить
https://goo.gl/EUyBfF
источник
2017 April 06
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Отчеты та вещь, которая может быть не только полезная, но и увлекательна, если они представлены в красивых графиках. И сегодня хочу поделиться с вами действительно сокровищем на которое я наткнулась

21 Инструмент визуализации! Это ж визуализировать не перевизуализировать!
https://goo.gl/b287L0
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Instagram также является одним из полезных инструментов как для работы так и для развития личного бренда. 😜😜😜😜😜
А как правильно и красиво там всё делать - очень подробно расписано в канале @dnative

И да это авторский канал с действительно уникальным контентом. Такого нет нигде!
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
В Яндекс.Директе добавили новые форматы баннеров, шаблоны и настройки графических объявлений в Конструкторе.
- Добавили форматы: 300×300, 120×1000, 600×240, 500×300, 600×300, 280×336, 480×320 и 320×480;
- Во всех шаблонах появилась возможность добавить логотип, домен и дополнительный текст;
- В каждое текстовое поле можно вписать на 10 символов больше;
- При помощи инструмента «Тон» яркое изображение можно затемнить или придать ему другой оттенок;
- Возможность добавлять изображения из сети по URL, а также использовать загруженные ранее.
Подробнее: http://bit.ly/2o6aYqV
yandex.ru
Новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений в Конструкторе — Блог рекламных технологий
Создавать графические объявления в Конструкторе станет еще удобнее: теперь он поддерживает больше форматов, а также мы обновили шаблоны и добавили новые способы загрузки изображений.Увеличивайте охват вашей рекламы в сетях с новыми форматамиМы добавили в Конструктор форматы 300×300, 120×1000, 600×240, 500×300, 600×300, 280×336, 480×320 и 320×480, так что теперь вы можете создавать графические объявления в 12 форматах сразу.Чем больше форматов вы выбираете для размещения на десктопах и мобильных устройствах, тем больше доступных для показа позиций на площадках-партнерах вам открывается и тем больше трафика вы можете получить из сетей.Что изменилось в шаблонах графических объявлений?Во всех шаблонах появилась возможность добавить логотип, домен и дополнительный текст. Кроме того, в каждое текстовое поле можно вписать на 10 символов больше ― это позволит вам более полно описать ваше предложение или поэкспериментировать с формулировками объявлений.Чтобы рекламные тексты не терялись на пестром фоне, теперь при помощи..
источник