Size: a a a

Чушь в массы!

2020 September 08
Чушь в массы!
Три альбома на неделю.

Anton Batagov — Invisible Lands. Десятый сольный студийный альбом Батагова для лейбла Fancy Music, шесть пьес, которые композитор исполнял в разных своих программах в продолжение десятилетий (по словам Батагова, как минимум четыре вещи, вошедшие в альбом, написаны еще в середине 1990-х), а теперь почувствовал их близость, общность и соединил в сюиту. Что-то Батагов доработал, усовершенствовал, что-то оставил без изменений, но цикл звучат «Невидимые земли» и вправду цельно. Будто старый друг рассказывает тебе то, что ты давно хотел услышать, и это неспешный рассказ, где всё в меру и к месту. Сыграно на Bösendorfer Concert Grand 280VC (погуглите, как чинно выглядит).

Mino Cinelu and Nils Petter Molvær — SulaMadiana. Уже писала тут о готовящемся к выпуску альбоме-дуэте французского перкуссиониста Мино Синелю и норвежского трубача Нильса Петера Мольвера, и вот он вышел. Пока не могу описать свое отношение к этой записи — она странная, по крайней мере, в меньшей степени мольверовская, нежели я ожидала, так как вышла на нее именно через норвежца и ждала в первую очередь его партий. Впрочем, мои ожидания — мои проблемы. Буду слушать еще и однозначно советую вам.

Code Orange — Under the Skin. Такой твист в конце — акустический концертник питтсбургских экс-металкорщиков Code Orange («экс-», потому что черт знает, как их определять в 2020-м, да и вообще — вот бы сейчас на теги заморачиваться!). В конце июля CO стримили в Твиче концерт из родного Питтсбурга, а теперь выпустили его отдельным альбомом: можно послушать, можно посмотреть шоу целиком на Ютубе, где свечи, черные акустические гитарки, анимация и графика будто из телевизионных передач 1990-х — словом, ностальгический аттракцион для всех, кто вырос в том числе на MTV Unplugged.
источник
2020 September 11
Чушь в массы!
Для тех, кому лениво смотреть и слушать, «Кольта» выпустила текстовую расшифровку нашего с Юрием Сапрыкиным и Александром Горбачевым разговора о «Новой критике» ИМИ, состоявшегося в «Мутаборе» в середине августа. Хайлайт того вечера уже отметил Юрий у себя в канале (миу-миу-миу!), но мне тут хочется воспользоваться инфоповодом и ответить на критику критики «Новой критики» (ох) от одного из авторов сборника и музыканта замечательной группы Dvanov Ивана Белецкого.

Иван пишет, что все или большинство вышедших о книге текстов крутятся вокруг предисловия Горбачева и, по сути, повторяют его же предъявы самому себе как составителю: логоцентричность, отсутствие жанрового разнообразия. Вот вышло интервью Горбачева «Афише Daily», пишет Иван, и там опять оно. А где вопросы к текстам? Почему журналисты не обсуждают их? Ну так логично было бы предъявить что-то конкретное по отдельному тексту его автору, нет? Если задавать такие вопросы Горбачеву, то мы получим ответ Горбачева, а не исследователя, который максимально погружен в тему. Это вроде очевидно. Другое дело, что да, можно было бы поговорить о выборке, подробнее расспросить, почему те тексты, которые в итоге не попали в сборник (не из-за завала дедлайна, а «концептуально»), в него таки не попали. Тизер: в беседе в «Мутаборе» эти темы обозначены, более того, один текст опубликован на сторонней площадке еще в прошлом году, до выхода сборника, и наделал шуму в узких кругах, и там есть на него ссылка — dig it. Я при этом не защищаю некую однобокость обозначенного интервью, хотя в нем есть прелюбопытные реплики насчет состояния музжура в России, звучащие будто дополнением к приведенному там же вебинару Горбачева для ИМИ по теме, но так набрасываться на него не стоит: все-таки главная задача этого материала, насколько я понимаю, — напомнить о продолжении приема заявок на второй том «Новой критики». Подавайтесь, подавайтесь, подавайтесь, пожалуйста! Это и правда будет дико увлекательно.

Скоро будет Сакамото! Обождите.
источник
Чушь в массы!
Итак, уже в ближайшие дни на фильмы о Рюити Сакамото в Garage Screen с другом или подругой пойдут:

🎹 12 сентября на «Рюити Сакамото: async в Park Avenue Armory» — Dolan за трек Mariah – 心臓の扉 (Shinzo No Tobira)

🎼 13 сентября на «Рюити Сакамото: кода» — Шура за трек Shabason, Krgovich & Harris – Friday Afternoon

Ребята, я передаю ваши позывные в телеграме коллегам из CoolConnections, с вами свяжутся в ближайшее время и уточнят все подробности.

Кто участвовал, но не выиграл, не расстраивайтесь — впереди еще много интересного.
Telegram
Чушь в массы!
🎫 Билеты на фильмы о Рюити Сакамото за коду вашего лета

В конце августа CoolConnections  выпустили в ограниченный прокат два фильма о Рюити Сакамото — отличный док «Рюити Сакамото: Кода» о самом композиторе, его жизни, творческом методе и, собственно, о написании и записи последнего на данный момент сольного студийного альбома async и фильм-концерт «Async в Park Avenue Armory», запись исполнения указанного альбома в Ветеранской комнате нью-йоркской Оружейной палаты.

И фильм «Кода», и альбом async стали для меня важнейшим переживанием 2017–2018, писала об этом тут. Поэтому с большим удовольствием разыгрываю по паре билетов на показы 12 и 13 сентября в летнем кинотеатре музея «Гараж» Garage Screen. Последнее для меня важно, потому что ввиду эпидемиологической обстановки посещение любых публичных мероприятий остается риском, и площадка на свежем воздухе кажется компромиссным и чуть более безопасным вариантом. И всё же призываю вас здраво оценивать свои возможности и риски.

Итак, до 10 сентября включительно…
источник
2020 September 12
Чушь в массы!
Обновила плейлист top of the pops 2020 (so far). Простите, по-прежнему только Spotify.

В этот раз сборка получилась небольшой и преимущественно тихой. Мне нравится.

(Новых Gorillaz с Робертом Смитом, New Order, Трики и прочих Shortparis и т. д. тоже слышала, удачи всем.)
источник
2020 September 13
Чушь в массы!
Три релиза на неделю, треки из которых есть в обновлённом плейлисте top of the pops 2020 (so far) (см. пост выше).

Marie Davidson & L’Œil Nu — Renegade Breakdown. Помню, как многие расстроились, когда в прошлом году Мари Давидсон объявила о завершении диджейской карьеры. Некоторые тогда даже решили, что Мари совсем бросает музыку, но, к счастью, это оказалось не так: Давидсон объединилась со своим бывшим партнером по минимал-синтпоп проекту Essaie Pas и бывшим же мужем Пьером Герино, а также с еще одним монреальским фанатом старого французского кино и групп вроде Rush и Fleetwood Mac Азаэлем Робитайем, и вместе они стали писать поп-песни под вывеской Marie Davidson & L’Œil Nu (Naked Eye то есть). Из двух вышедших пока синглов горячо рекомендую Renegade Breakdown — мякотка. Жду альбом 25 сентября. Он, кстати, как и синглы, выйдет на Ninja Tune.

Terje Rypdal — Conspiracy. Норвежский ветеран Терье Рюпдаль выходит в свет с первым за семь лет сольным альбомом, на котором ему ассистируют барабанщик Пол Тховсен, басист Эндре Харейде Хальре и клавишник Столе Сторлеккен. Красивейшая северная музыка, где в гитарном мареве тонет ускользающие от слушателя повседневность и суета. Весьма терапевтичное слушание.

Петяев-Петяев — «Собранный». Братья Петяевы выступают с посвящением «жизни и борьбе» Льва Троцкого. «Собранный» и правда звучит будто монументальная сборка, словно чудовищных масштабов панно Диего Риверы или иного муралиста, только из идей, ритмов, риффов, мелодий и прочих музыкальных элементов. Петяевы впервые, насколько я понимаю, собрали действительно большой бэнд — девять человек, пять из которых составляют духовую секцию, — и пустились в таком составе во все тяжкие фри-джаза. Звучит это отрезвляюще резко, резво, а на отдельных отрезках, как, например, в особенно полюбившейся мне Lion in a Cage, еще и безумно красиво. В общем, локомотив из костей и мяса с обложки (правда, не вижу ледоруба) несется к разрывному финалу на всех парах — превосходно. И еще одна любопытная деталь: «Собранный» вышел на Fancy Music, где неделю назад презентовал совсем другую по настроению и посылу работу Антон Батагов. Такая вот изумительная селекция, всем бы так.
источник
2020 September 14
Чушь в массы!
Ух ты, какой анонс от ТОПОТа (и зайдите на канал, там постом выше — полный лайнап субботнего «Рихтерфеста»). Купила квиточек — увидимся на «Хлебозаводе»!
источник
Чушь в массы!
Премьера на Рихтерфесте — дебютное выступление блэк-метал группы Zafaq из Нальчика!

🟩 Zafaq — circassian black metal проект Тимура Кодзокова, со-основателя этнографического лейбла Ored Recordings. Многолетний опыт фольклорных экспедиций и погружения в черкесскую музыкальную традицию сформировал Тимура как исполнителя и творческую единицу. И весь этнографический багаж соединился в с давней страстью Кодзокова — блэк металом.

Zafaq — это взгляд на танцевальные и обрядовые черкесские мелодии врачевания, вызова дождя и эпические пшинатли через призму блэка. Важно, что инструментарий остается блэковый — гитары и ударные — а весь материал берется из живого фольклора. При этом Zafaq не уходит в фолк-метал с дудочками и бубнами, а остается в рамках мрачного и атмосферного блэка. Традиционная музыка тут ощущается в атмосфере и мелодике и предстает совсем в новом ключе.

Zafaq — одинаково серьезное и абсолютно ироничное отношение как к «черному искусству», так и к адыгской аутентике.

Послушать: только на Рихтерфесте.
источник
2020 September 15
Чушь в массы!
Чуть-чуть поучаствовала в этом сватовстве. Ура!
источник
Чушь в массы!
У нас в «Афише Daily» дебют еще одного перспективного автора. Александр Аношин (прямо сейчас подпишитесь на его канал @jazzonthecorner) умеет рассказывать о джазе во всех его проявлениях так, что поймет даже тот, чьи познания в нем ограничиваются композицией «Take Five». Специально для нас он написал не только про лучшие альбомы за перые полгода, но и про то, что вообще происходит с джазом прямо сейчас: самоизоляция, поддержка Black Lives Matter и так далее.

И я еще раз повторю то, что говорю на лекциях и паблик-токах, нишевые авторы — топ, мы всегда нуждаемся в таких. О «новых прохладных», экстремальном метале или локальных панк-сценах куда лучше напишут те, кто этим живут и дышат каждый день.
источник
2020 September 18
Чушь в массы!
1/2 Десять дней слушала The Weeknd, Dabro, Zivert, Клаву Коку и прочих звезд TikTok во всех столовках по побережью от Нижнего Джемете до Витязево, поэтому возвращаюсь с историей про talk of the pops.

Если однажды Крис Вазовски позовет меня в @provalpodcast, то смогу рассказать ей и слушателям об интервью с Олегом Кармуниным для «Афиши Daily» — без сомнения, одном из самых провальных моих текстов. С этим материалом пошло не так буквально всё, и результатом я крайне недовольна. Давно такого унылейшего говна не получалось, прямо полный провал. @muzzhur, принимайте для разъеба, пожалуйста! Впрочем, Олег у себя в канале назвал интервью «скандальным», что, на мой взгляд, уже кое-что сообщает читателю о взглядах обеих сторон на то, как можно говорить и писать о поп-музыке и поп-культуре в России в 2020 году. Показать разницу в восприятии и подходах для меня как раз было одной из главных целей. @imi_live в своей рассылке это, кстати, уловили (см. скриншот под постом; а также, пользуясь случаем, призываю подписаться на рассылку — хорошая). Да, с этой точки зрения текст даже получился, пусть он и выглядит не как полноценный разговор, а только как зачин спора, приглашение к обсуждению. Но в целом я считаю, что если бы не Николай Овчинников @voicemedia, спасибо ему огромное, то там и читать бы было нечего, кроме комментария арт-директора «Истории русской поп-музыки» Антона Кораблева — Кораблев традиционно жжет, спасибо и ему.

Ладно, интервью вышло, но никогда бы не подумала, что на него последуют такие реакции. Вот, в частности, Даня Порнорэп прыгает на Колю и «Афишу» (здесь мне становится совсем неловко: материал мой, а все шишки достаются редактору, который взял на себя сложную задачу перепроговорить с Кармуниным кусок про неоднозначную репутацию его и его телеграм-канала «Русский шаффл», чтобы разобраться, кто и что именно имел в виду; спойлер — Олег напрасно беспокоился, там ничего не изменилось, он ведь сказал то же самое чуть другими словами). Кармунин тоже обвиняет «Афишу» в недостаточной «резкости», припоминает ей былой «рок-н-ролл». При этом Олег хочет оставаться котом Леопольдом, ни с кем не ссориться и тут же позволять себе писать об исполнителях «толстая воспиталка» или «глобальная винишко-тян», копаться в грязном белье артистов, выдавать очередную пошлейшую байку за что-то, имеющее отношение к поп-музыке. Мне кажется, в таком поведении сквозит лицемерие: как журналист ты либо корректен в том числе в выборе инфоповодов, проверяешь факты перед публикацией и отказываешься от сальных баек столетней давности и убогих формулировок ради желтушных заголовков на сайте «Царьград ТВ» по мотивам твоих постов, либо не утверждаешь, что любишь всех и всем желаешь добра. Нельзя быть одновременно таблоидом вроде «Спид-инфо» и журналом «Коммерсантъ Weekend», и дело тут не в стилистике и подаче текста, а в самих методах, в выборе фактов, в, простите, качестве журналистики: можно быть злым и при этом корректным, можно развлекать и в то же время просвещать. Хотя у медиа типа «Спид-инфо» тиражи-то побольше, понятное дело.

>>>
источник
Чушь в массы!
​​2/2 В общем, целью наших с Колей вопросов о неоднозначной репутации Кармунина и его «провокационном» стиле письма о популярной музыке было выяснить, считает ли автор такие методы приемлемыми и в курсе ли он и понимает ли, что его за это в лучшем случае критикуют, в худшем — считают непрофессионалом, желтушником, мешают с грязью, не зовут в профильные медиа и не упоминают, к примеру, в сборных материалах о телеграм-каналах, при том что глупо отрицать: «Русский шаффл» — крупнейший текстовый телеграм-канал о музыке (NB: в выпущенных на днях «Источниках» ИМИ — еще напишу об этом проекте позднее — «Русский шаффл» присутствует, но с пометкой: «Рекомендуем проверять подлинность заявлений автора и опубликованных им фактов»).

Про «иллюзию нерукопожатности» Коля, к слову, не прав: некая нерукопожатность есть, лично сталкивалась с тем, что редакции — не буду их называть — не хотели делать материал с Кармуниным и упоминать проект с «Лентой.ру» из-за репутации Олега. У проекта, меж тем, миллионные просмотры — опять же, странно такое игнорировать. Олег о том, что некоторые редакции его недолюбливают или «бойкотируют», в курсе, насколько я могу судить. Но пока все сидят каждый по своим площадкам или социальным сетям и просто злорадствуют или поливают друг друга грязью заочно, вряд ли что-то изменится. Так что хочется верить, что в том числе этим интервью в итоге лёд немножко тронулся.
источник
2020 September 20
Чушь в массы!
📚 История регги, Spotify против Apple, «Музпросвет» от Рондарева и не только: 10 новых нон-фикшн книг о музыке

Один из лучших способов провести воскресенье — позалипать в книгу. Собрала для ИМИ очередную подборку из 10 более или менее свежих нон-фикшн томов о музыке и около. Тут и книга о пути хип-хопа, и биография Науменко, и сборник лекций Рондарева, и многое другое. Посмотрите.  

Также на этой неделе ИМИ запустили на сайте большой новый раздел «Источники», в котором при помощи экспертов индустрии редакция собирает интересные и важные подкасты, телеграм- и ютуб-каналы, документальные фильмы и книги о музыке. Новые титулы может предложить любой желающий — библиотека будет постоянно пополняться и обновляться. Пока это в большей степени научпоп-собрание, но в перспективе, верю, «Источники» превратятся в масштабную базу данных, где нужное найдет человек любого уровня подготовки и осведомленности.
источник
2020 September 22
Чушь в массы!
В Москве до конца сентября пройдет несколько любопытных концертов и вечеринок. Расскажу о четырех из них, но ввиду эпидемиологической обстановки призываю вас крепко подумать, прежде чем брать билеты: к сожалению, посещение любых публичных мероприятий сейчас остается риском, который берет на себя зритель.

26 сентября любимая «Синекдоха Монток» даст сразу два — как раз из-за ограничений — акустических концерта в Аптекарском огороде. Билеты на первый сеанс уже раскуплены, на второй, полагаю, осталось не так много мест. Концерт пройдет на свежем воздухе, что также плюс и аргумент в пользу похода на мероприятие.

26 сентября «Прохор и Пузо» наконец презентуют свой выпущенный в разгар карантина отличный альбом «Делирий» в «Рюмочной» в Зюзино. Тут понятно: будут угар и делирий, к тому же в помещении. Так что рекомендовать не могу, но безумию смелых поем мы песню.

26–27 сентября Рабица х НИИ устраивают семейную сходку в «Мутаборе». Будет душевно.

30 сентября паблик  «Сторона» и одна из его основательниц, барабанщица группы Lucidvox Надя Самодурова отмечают день рождения в «Южной рюмочной» на Большой Татарской. Обещают бал-маскарад и сеты от друзей и близких. Тоже семейное мероприятие получается.
источник
2020 September 23
Чушь в массы!
«Астон проделал работу, с призраком которой неизбежно сталкивается каждый, кто пишет о музыке. Выдернул из себя самого клубок безусловной веры, искренней любви и устойчивого мироощущения, который зовется фанатизмом, и разгладил его по охапке страниц — чуть-чуть не дотянув до полных шести сотен. И он прекрасно знал, что пишет не апокриф для нескольких отправителей культа», — на «Горьком» вышла отличная рецензия Артёма Абрамова @nomoremuzak на «Выбирая другую дорогу. История лейбла 4AD» Мартина Астона.
источник
Чушь в массы!
В 1964 году члены кейптаунской джазовой группировки the Blue Notes сели в самолет, который направлялся в курортное местечко Жуан-ле-Пен, что на юге Франции, неподалеку от знаменитых Канн. По легенде, бэнд ехал выступать на одном из старейших и респектабельнейших европейских фестивалей Antibes Jazz Festival, сегодня известном как Jazz à Juan, то есть «Джаз в Жуане». Но на самом деле гастроль была прикрытием, поводом: музыканты не просто впервые покидали ЮАР, но, больше того, большинство из них и не думали по окончании тура возвращаться домой. На родине группы был в самом расцвете апартеид, и мультирасовый ансамбль не мог даже собираться, не то что официально играть вместе. Отчасти именно поэтому южноафриканская публика и критики считали the Blue Notes лучшим джазовым бэндом ЮАР и, когда музыканты бежали от кошмаров режима, не осудили их: творить и продвигать культуру и музыку родной страны в свободном мире лучше, чем гнить в тюрьме.

Пётр Орлов рассказывает историю the Blue Notes и рассуждает о том, как они повлияли на появление и становление европейской фри-джазовой сцены, а также вспоминает важнейшие альбомы участников группировки на Bandcamp Daily.
источник
2020 September 24
Чушь в массы!
Здравствуй, грусть. Умерла легенда французской эстрады, певица и актриса, икона послевоенной парижской богемы Жюльетт Греко. Странно, но по этому поводу у меня в ленте что тут, в телеграме, что в фейсбуке, почти никто ничего не пишет. Меж тем перипетий жизни Греко хватило бы на несколько приключенческих романов или, в соответствии с духом времени, на несколько сезонов остросюжетного сериала.

Дочь корсиканца и аквитанки, бросившая едва начавшуюся карьеру танцовщицы в Парижской опере из-за разразившейся в Европе войны, в 1943 году Жюльетт с матерью и старшей сестрой попадает в лапы Гестапо — семья помогала Сопротивлению, — но в силу возраста избегает депортации в концлагерь Равенсбрюк, куда отправляют мать и сестру. Забегая вперед: в 1945-м Равенсбрюк освободят солдаты Красной армии, и мать Греко уедет в Индокитай. А в 1943-м 16-летняя Жюльетт оказывается одна-одинешенька в большом и опасном, кишащем агентами Гестапо Париже. Тем не менее она продолжает помогать Сопротивлению. В те первые тревожные дни ее приютит актриса, подруга семьи Элен Дюк, живущая недалеко от церкви Сен-Сюльпис, в квартале Сен-Жермен-де-Пре — центре артистической, интеллектуальной и политической жизни французской столицы, — и с этого момента судьба Жюльетт будет определена. Греко станет актрисой, будет выступать в кабаре и театрах, а еще познакомится с молодыми художниками и интеллектуалами квартала. Она станет подругой Жана-Поля Сартра, Бориса Виана, позднее — Франсуазы Саган. Ей припишут роман с Альбером Камю и публично окрестят «музой экзистенциалистов». В конце 1940-х она познакомится с Майлзом Дэвисом, и их роман — тут уже без всяких слухов, факт отношений неоднократно подтверждали не только сами Греко и Дэвис, но и их окружение, — продлится до смерти джазового пророка в 1991 году. Дэвис не женится на француженке только потому, что, как утверждал он сам, он не хотел бы сделать ее несчастной: это сегодня межрасовые союзы стали обыденностью, а в 1950-х на такие отношения смотрели с ого-го какими осуждением и раздражением, и Дэвис понимал, что их с Греко просто затравят. Также о романе с Греко, причем якобы за спиной у Дэвиса заявлял Куинси Джонс, но здесь бабушка надвое сказала: сами понимаете, Джонс — фееричный мифотворец имени себя любимого, мог и придумать. Но в мемуарах пишет, что Дэвис взбесился, когда узнал.

Несмотря на всё это, а также участие в водовороте из богемных вечеринок и светских раутов, Греко успевала записываться, сниматься, выступать, играть на театральных подмостках и вести еще и обычную, вполне буржуазную жизнь: трижды побывала замужем, родила и воспитала дочь. В общем, прожила сразу несколько жизней, как говорят в таких случаях. Дожила до 93 лет, опять же. Удивительнейшая судьба, потрясающие роли и песни, воплощение той самой Франции.

В экранизации известнейшего романа Саган 1958 года с Джин Сиберг, Дэвидом Нивеном и Деборой Керр в главных ролях Греко сыграла саму себя и исполнила заглавную песню в сцене в ресторане. Прощай, грусть.
источник
2020 September 25
Чушь в массы!
1948
источник
Чушь в массы!
Три отличных альбома на выходные. Все ссылки ведут на Bandcamp, потому что следующая пятница — первая в месяце (октябре), а значит, все деньги, которые вы потратите на покупку пластинок, дисков, кассет и мерча на платформе, уйдут непосредственно музыкантам. Ко второму октября как раз расслушаете новинки.

Анна фон Хауссвольф (Anna von Hausswolff) — All Thoughts Fly. В январе этого года Анна Микаэла Эбба Электра отправилась в новую кирку Эргрюте в родном Гётеборге, чтобы записать пятый студийный альбом All Thoughts Fly на крупнейшем в мире органе в преторианском строе (Quarter-comma meantone). Как любезно сообщает Артём Абрамов, инструмент этот — современная реконструкция двух барочных органов мастера Арпа Шнитгера XVII века, соединённых в едином теле, где «железо» — копия корпуса и труб из гамбургской церкви св. Якова, а «софт» — пульт с четырьмя мануалами и педалью с 54 клавишами — из Любекского собора. Словом, ретивейший зверь, но управляется с ним фон Хауссвольф на удивление нежно и чутко. All Toughts Fly вдохновлён прогулкой по «Священному лесу», или «Саду чудовищ» (Sacro Bosco) Вичино Орсини — садово-парковому ансамблю у подножия замка семьи Орсини в городке Бомарцо, что в 100 км или примерно часе езды от Рима. Хауссвольф также сняла в парке атмосфернейшее видео на одноимённую композицию с альбома. Эфирный, подёрнутый дымкой видеоряд великолепно передает звуковые образы записи — несмотря на масштаб и тяжесть инструмента, та музыка, которую Анна извлекает из органа, свободно парит и увлекает за собой в полёт слушателя.

Marie Davidson & L’Œil Nu — Renegade Breakdown. Уже писала тут о заглавном сингле с дебютного альбома нового проекта экс-working class woman Мари Давидсон Marie Davidson & L’Œil Nu, ну и в целом, насколько вы можете судить, я крайне неравнодушна к франкофонной поп-музыке. Так что, даже несмотря на то, что певица из Мари — так себе, с удовольствием послушала весь Renegade Breakdown и буду слушать ещё. Тем более что самой Мари плевать на всё и всех («C’est parce que j’m’en fous») — делает, что хочет, и молодец. Помимо обозначенной песенки и синглов—диско-блокбастеров, советую обратить внимание на романтичные номера, где певица выключает язву: «Center of the World (Kotti Blues)» и «Sentiment».

Avramova! — «Сеанс». И отличный русскоязычный альбом напоследок. Для его записи Дарья Аврамова собрала полноценную группу, что проекту весьма к лицу, хотя, как верно подмечает Павел Борисов, в отдельные моменты кажется, что тут слишком много всего и глаза (уши) разбегаются. От саксофона, например, на мой взгляд, можно было отказаться без особых потерь. Впрочем, грув и драйв «Сеанса» нивелируют шероховатости, альбом хочется переслушивать, разглядывать и разбирать песни с него, конкретные партии и ходы. Мелодичный, танцевальный, в хорошем смысле ебанутый — сходить, что ли, на презентацию? Если концертную жизнь из-за пандемии вновь не вырубят совсем, то почему нет.
источник
2020 September 26
Чушь в массы!
«Возможно, некоторые думают, что скауты постоянно ходят по барам, клубам и концертам, как это показано в сериале „Винил“. Это не так».

Поговорила со скаутами и A&R-менеджерами российских лейблов о том, как попадают в эту профессию, в чем заключается их работа и сколько дерьма нужно отслушать, чтобы найти новых Jeembo или АИГЕЛ. Спасибо @imi_live за возможность провести и опубликовать это мини-исследование.

Также: ИМИ продолжает искать новостника и редактора. Нужно будет писать и редактировать тексты о музыке и индустрии в России за хорошие деньги — редчайшая в наши дни штука! Ума не приложу, почему вакансии до сих пор открыты: не сидела бы в кресле главного редактора в другом проекте (с руководящей должности не так просто быстро соскочить), побежала бы в ИМИ.
источник
2020 September 28
Чушь в массы!
Не то чтобы особый повод для гордости, и всё же, и всё же: скоро в отличной компании буду слушать треки, заявленные на Jager Music Awards 2020 — нашу, пожалуй, главную музыкальную премию для независимых музыкантов.

Премия в этом году несколько трансформировалась (посмотрите сайт, там указаны основные номинации). Помимо главных слонов, как всегда есть Young Blood для перспективных дебютантов, причем сразу в двух ипостасях — Music (для отдельных треков) и Project (для проектов). Подавайтесь обязательно!

И, кстати, обращусь заодно ко всем музыкантам, что присылают мне треки, клипы и альбомы в личку, — ребята, я всегда честно обещаю вам постараться послушать вашу музыку, но, как вы понимаете, не до всего дотягиваюсь. А тут мне буквально придётся послушать все присланные на Young Blood треки в обязательном порядке. You know what to do ;)
источник