Size: a a a

Чушь в массы!

2020 May 27
Чушь в массы!
​​Спасибо всем, кто подписался после материала ИМИ о телеграм-каналах про музыку и упоминания Александром Горбачевым. Традиционно рекомендую три альбома на неделю.

Ю Давид Мейер Лисне и Матс Эйлертсен — Kroksjø. Тем, кто давно следит за моими записками, известно, как я люблю норвежский лейбл Hubro. Регулярно захожу на их сайт, чтобы пошерстить новинки, и обращаю внимание не только на знакомые и знаковые имена, но и на обложки отдельных релизов. В целом мне скорее не свойственно выбирать альбомы по коврикам, но в случае с Hubro действует исключение — по прикрепленному внизу поста скриншоту можете сами оценить замороченность лейбла и его резидентов оформлением пластинок. Вот и по Kroksjø я кликнула, увидев воплощение радости и спокойствия — прыгающего в воду пса на обложке. Выяснилось, что это второй альбом гитариста Ю Давида Мейера Лисне и контрабасиста Матса Эйлертсена, причем, по сути, на нем музыканты препарируют свой же дебют 2017 года Meander. Для этого Мейер Лисне и Эйлертсен взяли тестовый пресс винила Meander, поставили запись задом наперед, пропустили звук через всевозможные усилители и эффекты и добавили новые кусочки: скрэтчи, скребки, клики и проч., а местами диск буквально резали ножом. Всё это в итоге можно услышать на Kroksjø — вещи в себе, ремиксе, созданном физическим воздействием.

NB: на Bandcamp Daily недавно вышел краткий гид по норвежскому джазу и экспериментальной сцене. Материал и правда небольшой, схематичный даже, но представление о направлении дает.

Oranssi Pazuzu — Mestarin kynsi. Пятый в дискографии и первый выпущенный на Nuclear Blast альбом финских хтоников не разочаровывает, хотя казалось, что, во-первых, и дальше впечатывать в сознание слушателя мантры в духе Värähtelijä «Оранжевому демону» будет скучно, а во-вторых, не обойдется без влияния металлического мейджора, который «славится» своим умением опластмассить и выхолостить звук хоть сколько бы то ни было самобытной группы. Не знаю, как финнам удалось избежать печальной участи, но «Коготь мастера» (Mestarin kynsi) звучит как логичное развитие «Вибратора» (Värähtelijä), с одной стороны, и как шаг навстречу новому опыту, с другой. Слышно, что финнам не интересно играть в поддавки со слушателем и индустрией, раз за разом выдавая то, к чему медиа приклеят ярлык смеси блэка (от него, старорежимного, тут и осталось-то тю) с краутом, психоделией и еще не демон весть чем. Гитарные атаки тут видятся больше дополнительным элементом, нежели фундаментом, а основная ткань записи, мне кажется, понравится любителям прога и джазовых импровизаций — посмотрите презентацию диска, что прошла, как сейчас водится, в сети — отлично пошумели.  

Стиан Вестерхус — Redundance. Вестерхус совсем забросил Rune Grammofon (см. краткий гид по норвежскому джазу и экспериментальной сцене) и завис на House of Mythology, закорешившись с Кристофером Рюггом, фронтменом еще одних резидентов лейбла Ulver. Как следствие — сольные, песенные альбомы Вестерхуса, записанные под влиянием волчьей стаи. Redundance из их числа. Верону жаль, кончено.
источник
Чушь в массы!
​​С днём рождения, Сьюзи Сью! 63 года исполняется фем- и панк-иконе, фронтвумен Siouxsie and the Banshees и The Creatures. Сходу могу назвать несколько десятков самых разных людей, которых просто невозможно представить в одной комнате — ни в каких точках они не пересекаются — и которые при этом буквально выросли на музыке Siouxsie and the Banshees, группа повлияла на их мировоззрение и музыкальный вкус.

Ну, и по такому случаю репостну сюда свой же текст про SatB без малого пятилетней давности.
источник
Чушь в массы!
Вестники юбилеев и прочих поводов достать с антресоли пыльные раритеты напомнили об удивительной ночи c 20 на 21 сентября 1976 года. Что произошло 40 лет назад? На первый взгляд, ничего особенного: в разгар очередного панк-фестиваля, организованного небезызвестным Малькольмом Маклареном в лондонском клубе «100», прямо перед выступлением хедлайнеров Sex Pistols появилась группа Siouxsie and The Banshees.

Дело было так. В 1975 году вокруг Sex Pistols собралась кодла отвязной молодёжи, которая таскалась за группой наподобие фанатской crew: эти молодчики ходили на все концерты «пистолетов», бухали и ширялись с ними в остальное время, ну и всё такое прочее. Журналистка Кэролайн Кун, писавшая в те годы для Melody Maker, даже окрестила их «Контингентом Бромли» по названию тогда ещё городка в графстве Кент, а сегодня боро Лондона, откуда вся эта мразь и повылазила.

В группировку входили люди вроде Билли Айдола, но большинство этих панков, равно как и их кумиры, не умели ни петь, ни играть, да что уж там, они вообще ничего толком не умели и не знали, зато обожали сходить с ума, шуметь и при любом удобном случае выказывать свою злобу и неповиновение. Очевидцы тех событий часто описывают «Контингент» как отребье, волочившееся за Sex Pistols и объединённое разве что внешним видом и поведением, но сами участники группировки подчёркивают, что важнейшим для них было то, что обозначается ёмким словечком attitude — непримиримая позиция, определённая точка зрения и отношение к обществу. В «Контингент» входили Стив Северин и Сьюзен Бэйлион, которую все звали просто Сьюзи Сью (Siouxsie Sioux).

Забегая вперёд, скажу, что именно «благодаря» Сьюзи в эфире британского телевидения впервые прозвучали слова shit и fuck (в 1976-м). Никаких запикаваний тогда, как вы понимаете, не было, никто и опомниться не успел, эфир произвёл эффект разорвавшейся бомбы.

Так вот, вечером 20 сентября 1976 года «Контингент», разумеется, был в клубе, собирался кутить и слушать Sex Pistols. И тут случилось непредвиденное: группа, выступавшая прямо перед хедлайнерами (никто, конечно, не помнит, кто это был), почему-то не смогла выйти на сцену. Северин и Сью были тут как тут, наплели что-то Макларену и он согласился выпустить их в качестве замены. Ребятки быстро подговорили околачивавшихся неподалёку Марко Пиррони и Джона Ричи (его уже тогда все обзывали Сидом Вишесом) присоединиться к ним. Проблема была в том, что играть они толком не умели, да и нечего было играть. Тогда Сью стала воспроизводить под устроенную подельниками какофонию первый пришедший в голову поэтический текст — молитву «Отче наш» (The Lord's Prayer). Дальнейшее — история.

Могу ещё долго рассказывать о SaTB — как-никак, группа моей юности, — но лучше поставлю музык старых. Например, замечательную песенку с дебютного альбома Scream Nicotine Stain или сингл 1980 года Happy House.

А ещё SaTB удавались каверы. Редкое для поп-группы качество. Они много переделывали битлов: на дебюте вывернули наизнанку Helter-Skelter, а в середине 1980-х сделали фантастическую, какую-то невероятно воздушную версию Dear Prudence. Ещё и клип в Венеции сняли. Кстати, в те годы к группе присоединился Роберт Смит, который немножко устал от The Cure. Темноволосый упорыш в клипе на Dear Prudence — это он. Конечно, упороты тогда были все и постоянно, только посмотрите короткую рождественскую открытку (опять же, кавер, Эдит Пиаф) Siouxsie and The Banshees на французском телевидении — понятия не имею, как их пустили в кадр, дичь. И напоследок нетленочка детройтской игуаны.
источник
2020 May 28
Чушь в массы!
25 августа 1959 года. Майлз Дэвис (на фото ниже) избит и арестован белыми полицейскими у входа в клуб Birdland. Это произошло сразу после выступления секстета Дэвиса на "Голосе Америки" в честь Дня вооруженных сил США. И всего неделю спустя после окончания работы над величайшим "Kind Of Blue".

Когда полицейские подошли к нему, Дэвис стоял у дверей клуба. У входа в Birdland висела афиша с его фотографией и именем, но несмотря на это полицейские в грубой форме приказали ему уйти. Майлз отказался и был задержан. Он не сопротивлялся при аресте, но получил удар по голове такой силы, что позднее пришлось наложить десять швов. Тем не менее, Дэвиса обвинили в нападении на полицейского и нанесении ему побоев. Майлз провел в участке ночь с рассеченной головой, и только утром адвокату удалось вытащить его. Для обжалования неправомерности ареста Дэвису потребовалось два месяца. Восстановление лицензии на право выступать в нью-йоркских клубах заняло еще больше времени. В автобиографии Дэвис писал: «...тот случай навсегда изменил меня, сделал меня злее и циничнее, чем я был на самом деле<...>горький опыт научил меня, что если что-то случается и ты черный среди белых, справедливости не жди.»

26 мая у Майлза Дэвиса, которому могло бы исполниться 94 года, был день рождения. 26 мая полицейские Миннеаполиса задержали афроамериканца по имени Джордж Флойд при попытке использования поддельного чека в магазине. И хотя Джордж Флойд не сопротивлялся, полицейский повалил Флойда на землю и прижимал его шею к земле до тех пор, пока Флойд не задохнулся.

За 60 лет так ничего и не изменилось.
источник
2020 May 30
Чушь в массы!
​​Пять независимых книжных магазинов России, которые закрыты уже больше двух месяцев, завтра проведут большой благотворительный музыкальный фестиваль онлайн. Все вырученные средства пойдут на поддержку частных книжных и восстановление после тяжёлых последствий пандемии.

31 мая, 13:00, musicforbooks.ru
источник
2020 June 02
Чушь в массы!
Стартовые страницы Spotify и Soundcloud сегодня выглядят так: 2 июня 2020 объявлено Blackout Tuesday. Всё больше музыкантов, лейблов, фестивалей и других представителей индустрии по всему миру присоединяются к акции
источник
Чушь в массы!
источник
2020 June 04
Чушь в массы!
​​Фестивальные новости

Третий фестиваль шахмат и джаза Chess & Jazz все-таки состоится в этом году. Фестиваль пройдет 11 и 12 сентября 2020 года в московском саду «Эрмитаж», причем хедлайнерами первого вечера станут британцы Portico Quartet, они представят новый альбом Memory Streams, а во второй день выступят ранее объявленные Лианн Ла Хавас, Джордан Ракей, Леонид Агутин.

Билеты на сайте, надеемся на лучшее
источник
2020 June 08
Чушь в массы!
Два лонгрида и два подкаста о музыке, которые можно почитать и послушать соответственно в (наконец!) плавящейся Москве или на даче.

— Олег Соболев о Скотте Уокере через призму альбома Tilt, со дня выхода которого прошло 25 лет.

— Илья Воронин о диджейском магазине «Дискоксид» для @mixmagrussia. Не лонгрид, а лонгридище даже, эпохальный и суперподробный текст, которому можно посвятить и не один вечер.

— Павел Лебедев запустил подкаст «Тяжеловато!» об истории метал-музыки. Пока вышел только пилот, и по нему понятно, что это, скорее, подкаст для тех, кто метал не слушал никогда или почти никогда, не интересовался такой музыкой, но по какой-то причине хочет разобраться в системе координат направления. То есть знатокам будет скучновато, наверное. Впрочем, посмотрим, что и как Паша будет делать дальше, да и продакшн у подкаста для DIY-проекта превосходный.

— Макс Сергеев @cptnmonteg запускает подкаст «Весьма наслышаны», куда он собирается приглашать «блогеров, музыкантов, промоутеров, менеджеров и вообще любых интересных личностей, которые обладают отличным музыкальным вкусом» и болтать с ними о музыке. Завтра послушаем пилот.
источник
Чушь в массы!
В честь свежих новостей: когда, по-вашему, вернутся живые концерты?
Анонимный опрос
9%
Август
24%
Сентябрь
15%
Октябрь
6%
Ноябрь
4%
Декабрь
42%
Будут новые волны заболеваемости, и поэтому уже в 2021
Проголосовало: 1055
источник
2020 June 12
Чушь в массы!
That’s all, folks. Примавера продала все билеты за год до фестиваля.

Да, перевброшенных на продажу, то есть ранее сданных тикетов было не так много, полагаю, но всё равно это было быстро 💨
источник
2020 June 15
Чушь в массы!
Как крупные книжные издательства отбирают музыкальный нон-фикшн для перевода на русский? Как устроена экономика процесса? Кто и за какие деньги редактирует переводы и почему порой в них встречаются дикие ошибки? Как издательства оценивают успех того или иного проекта? И вообще, выпускать в России переводной музыкальный нон-фикшн — это выгодно? Попросила коллег из «Бомборы», «Альпины нон-фикшн» и Ad Marginem рассказать обо всем этом для @imi_live  

https://i-m-i.ru/post/books-about-music
источник
Чушь в массы!
Традиционные три альбома на неделю.  

Джон Скофилд, Стив Своллоу, Билл Стюарт — Swallow Tales. Один из величайших американских джазовых и рок-гитаристов Джон Скофилд чествует своего друга, соратника, мэтра Стива Своллоу. Альбом Swallow Tales, чье заглавие и обыгрывает имя автора музыки, и отсылает к полету (англ. swallow — «ласточка», название альбома таким образом можно перевести как «Ласточкины сказки»), — это сборник из девяти пьес, сыгранных Скофилдом, самим Своллоу и барабанщиком Биллом Стюартом одним днем в марте 2019 года в Нью-Йорке. Одни вещи тут, например Falling Grace или Radio, могут быть хорошо известны слушателю, другие Скофилд отобрал из корпуса сочинений друга по принципу своей исключительной привязанности к ним. Самое интересное, конечно, — как всё это сыграно. Известный своей напористостью, дерзостью, даже заносчивостью Скофилд на Swallow Tales обращается лириком, тонко улавливающим настроение пьес Своллоу, грамотно расставляющим акценты, не теряющим присущее музыке басиста чувство юмора. Своллоу — здесь же, но в тени, интеллигентно направляет и поддерживает гитару, а Стюарт обрамляет тихую беседу классиков вкрадчивым, но выразительным ритмическим рисунком.

Амброуз Акинмусир — on the tender spot of every calloused moment. Важный голос современного американского джаза, на новом альбоме Акинмусир продолжает линию предыдущего лонгплея Origami Harvest, замешивая в без малого часовой записи мелодичные пассажи, хаос, художественную декламацию и так далее. Для меня тут пока слишком много всего — буду переслушивать и потихоньку сживаться с этой работой. Все пьесы сыграны квартетом Акинмусира, в который помимо самого трубача входят пианист Сэм Харрис, контрабасист Хариш Рагхаван и барабанщик Джастин Браун. Издано как всегда на Blue Note.

Björk — Post. Как пропустить юбилей альбома, цитата из песни с которого вынесена в описание этого канала? Второй сольный альбом Бьорк в минувшие выходные отметил 25-летие. Переезд с одного острова на другой, бристольский звук, лондонские клубы и рейвы, поп, фанк, хаус, трип-хоп, Сьон, стычки с журналистами, беспрецедентное давление, покушение на убийство… только на перечисление событий, встреч и эмоций, что вобрала в себя эра Post, можно потратить не один пост. А потом зарядить серию материалов о тех, кто в разное время вдохновлялся этой пластинкой. Проще включить запись — сразу всё услышите. А захотите совсем захлебнуться в мире Бьорк той поры — по-/переслушайте вышедший годом позднее сборник ремиксов на песни с Post Telegram.
источник
2020 June 17
Чушь в массы!
Блиц-опрос, ответьте честно, пожалуйста: когда вы последний раз переслушивали Fetch the Bolt Cutters?

(И если кто-то из коллег репостнет, буду благодарна.)
Анонимный опрос
4%
Сегодня/вчера/на днях
8%
Неделю или пару недель назад
16%
Послушал/-а в момент выхода и с тех пор не возвращаюсь
71%
Fetch the Bolt Cutters? Что за Fetch the Bolt Cutters?
Проголосовало: 389
источник
Чушь в массы!
Почему спрашиваю: в момент выхода Fetch the Bolt Cutters в середине апреля Фиону Эппл носили на руках, славили в прессе, блогах и социальных сетях, называли альбом чуть ли не главной и важнейшей поп-записью года, прочили ему не только попадание в чарты, но и долгую счастливую жизнь в сердцах и плейлистах слушателей. Мне новые песни Эппл не понравились: блеклые мелодии, хвилые аранжировки, рваные, резкие, но при этом абсолютно не цепляющие переходы, кошки-собаки орут, ну ладно. Я все равно какое-то время пожила с альбомом, вдумчиво послушала его не один раз в разных ситуациях и настроении. Увы, не сработало ни на каком уровне. Вчера ночью попыталась вспомнить хоть что-нибудь из него — ни-че-го, как же так.

Хорошо, подумала я, может, у меня не срослось с альбомом, а у мира срослось и он запойно слушает Fetch the Bolt Cutters? Посмотрим на статистику прослушиваний, благо у крупнейшего в мире стримингового сервиса Spotify есть фича «слушатели за месяц» (monthly listeners), которая показывает число слушателей конкретного исполнителя за последние 28 дней (цифра постоянно обновляется). У «крестной матери 2019 года» Эппл за месяц 1,7 млн уникальных слушателей. Для сравнения, у The 1975, новый альбом которых вышел в конце мая и который, думаю, не слушают и не будут слушать целиком, но лишь отдельные треки, — 12,9 млн. У The Weeknd — 60,8 млн, у Dua Lipa — 56,5 млн (новейшие альбомы последних вышли в конце марта, их продолжают много слушать). То есть статистика подтверждает, что для «альбома года» Fetch the Bolt Cutters серьезно не добирает популярности у слушателей.

Тем не менее полагаю, что во всевозможных #topofthepops2020, то есть списках лучшего за полугодие, которые уже начали и в ближайшее время еще будут выходить в разных медиа, альбом Эппл заберется высоко.

При этом я согласна, что это заметная работа — Эппл прервала многолетнее молчание и с центральной темой Fetch the Bolt Cutters попала в повестку, — но искренне не слышу в ней шедевра, откровения и что «все по-прежнему без ума от Фионы Эппл».  

Опрос выше пусть еще повисит, но любопытно: вспомнил бы массовый слушатель об альбоме и возвращался бы к нему, если бы медиа ему об этом назойливо не напоминали? Кажется, нет.
источник
Чушь в массы!
А вот новый альбом Кати Шилоносовой, она же Kate NV, Room for the Moon мне, напротив, очень нравится. Коля Овчинников @voicemedia напрасно язвит, что я решила его проигнорировать: я не игнорирую, а наслаждаюсь! В конце концов, мы тут [в телеграме] не наперегонки музыку слушаем, чтобы потом на-гора выдать какой-то текст. То есть, полагаю, кто-то так делает, но мне данный подход не близок.

Room for the Moon — легкая, светлая, мечтательная, при этом невероятно живая и, пожалуй, самая доступная для широкого слушателя запись Kate NV. Я бы не назвала альбом оптимистичным вслед за Артёмом Макарским @heymaka, написавшим внушительный материал о Room for the Moon для «Афиши Daily». По-моему, в этих песнях наоборот больше грусти, рефлексии, но не давящих, а таких, с пониманием себя, внутренним равновесием, рассудительностью, цельностью. Рассудительность и проходящий через пластинку лейтмотив одиночества, отчужденности, вырванности, впрочем, не мешают Kate NV в меру балагурить и каламбурить, играть в звуки и слова. По прослушивании альбом просится на повтор, а отдельные музыкальные фразы, рефрены и вокализы хочется напевать и насвистывать. Текст тут — часто готовые афоризмы: «Где-то есть на планете планы», «И такой кавардак / Не проверить никак / Что настигнет тебя сегодня», «Где-то никому до тебя нет дела». Про попадание песен Plans и Telefon, откуда процитированы эти строки, в пресловутый дух времени написали, наверное, все, даром что и они, и остальной материал, вошедший в Room for the Moon, написаны, если я правильно понимаю, в 2017–2018, до и накануне релиза предыдущего лонгплея Кати «для FOR». Про вдохновение Кати советской и японской эстрадой тоже, в общем-то, сказано немало, даже в официальном пресс-релизе.

Room for the Moon без сомнения заслуживает внимания и знакомства с ним как можно большего количества соотечественников, хотя наверняка в итоге станет намного популярнее за рубежом. Потому что, как и предыдущий «для FOR», издан на американском лейбле RVNG Intl. и, следовательно, распространяться и продвигаться активнее будет на западе. Так, в связи с релизом у Кати уже вышли интервью на сайтах i-D и The Guardian, плейлисты на BBC Radio 6 и в Crack magazine. Pitchfork выкатил рецензию на альбом с высокой оценкой 8/10, причем ранее назвал сингл Sayonara лучшим новым треком, а клип Павла Клинга на еще один сингл Plans — лучшим музыкальным видео мая. В русскоязычных медиа же пока вышли только интервью в Âught magazine и уже упомянутый текст в «Афише Daily». Мне видится причиной такого расклада когнитивная ловушка: лейбл считает, что усиленно продвигать артиста на его родном рынке странно — вроде медиа и так должны проявлять повышенный интерес, ведь речь о локальном успешном музыканте, а у медиа банально не хватает рук и мозгов и если конкретный журналист или редактор не потянется за работой, то медиа как будто пройдет мимо нее, в лучшем случае альбом попадет в дайджест, да и в том удостоится одной строчки. К тому же около- и профильных площадок у нас не так много, а за музыкальный раздел в них зачастую отвечает единственный редактор, которому надо охватить буквально всё и угодить всем. Важный фактор на самом деле. В общем, надеюсь, что тексты о Room for the Moon на русском в медиа еще появятся и альбом послушают и полюбят если не все, то многие.
источник
2020 June 18
Чушь в массы!
Завтра выходит Rough and Rowdy Ways — первый за восемь лет альбом Боба Дилана с оригинальным материалом. Специально не стала слушать его заранее, а буду с чувством, толком и расстановкой врубаться с этой ночи. Впрочем, по синглам понятно, что великая вещь получилась.

В преддверии же релиза составила для @thecity24 небольшой путеводитель по вселенной Дилана. Ценителям и знатокам он покажется, вероятно, поверхностным, многие факты тут — общедоступные и известные. Но поколение, выросшее на совсем другой музыке, надеюсь, почерпнет для себя в материале много интересного и по прочтении захочет познакомиться с творчеством старика Циммермана основательнее.

https://thecity.m24.ru/articles/2417

Rough and Rowdy Ways с 19 июня на всех платформах: https://bobdylan.lnk.to/RARWAW
источник
2020 June 26
Чушь в массы!
источник
2020 July 02
Чушь в массы!
Прерываю затянувшееся молчание. Завтра Bandcamp проводит очередной день без комиссии — деньги, которые вы потратите на музыку и мерч, уйдут непосредственно музыкантам и/или независимым лейблам. В свете этих обстоятельств рекомендую 3 (+1) релиза, и прилагаю ссылки именно на Bandcamp-страницы с ними. Можно, конечно, послушать эти альбомы и на стримингах, но. Решать вам!

Daniel Avery — Love + Light. Кажется, британца Дэниела Эйвери на карантине посетило небывалое вдохновение — всем бы так! — за пару месяцев он выложил в сеть несколько работ, в том числе дрон-эмбиент импасто Illusion of Time, созданный в дуэте с заклинателем синтезаторов из Nine Inch Nails Алессандро Кортини, и шестичасовой b2b-сет с Барнтом пятилетней давности из лиссабонского Lux Frágil. В конце июня пришло время и нового сольного альбома Love + Light, третьего по счету в дискографии Эйвери. И если Illusion of Time — это импасто, густые мазки, насыщенные фактуры, то Love + Light — акварель, утренняя дымка, мечта. Словом, любовь и свет/легкость — как и обещано. Впрочем, есть тут и танцевальные пассажи, заряженные, энергичные треки и отрезки, под которые дико хочется оказаться на танцполе в пять утра. Всё вернется, вот увидите.

Jrpjej — Qorror (выйдет завтра, 3 июля). Дебютный альбом посттрадиционной черкесской музыки от Jrpjej и любимых бесценных панк-этнографистов @ored_recordings. Один из основателей лейбла Булат Халилов подчеркивает нетипичность релиза для Ored, так как обычно они находят исполнителей в экспедициях и записывают альбомы, минимально вмешиваясь в процесс. Цель Ored — зафиксировать, сохранить традицию, максимально исключив любые влияния и проявления внешнего. Но в случае с Jrpjej получилось так, что, во-первых, в группе занят второй основатель Ored Тимур Кодзоков, и это значит, что ансамбль записывается как минимум под влиянием его оптики, знания, опыта; а во-вторых, все участники коллектива выросли на западной рок-, поп- и/или экспериментальной музыке и исполняемый ими материал — это в некотором роде переоткрытие и переосмысление, современное прочтение традиционной музыки родного края, в данном случае черкесской. Врачевальные, свадебные и исторические песни Карачаево-Черкесии, Адыгеи, Кабардино-Балкарии и сопредельных регионов на Qorror звучат с помощью инструментария хип-хопа, нойза, дрона, электроники. Jrpjej уважительно называют результат посттрадиционной музыкой и уже пишут второй альбом.

Deafkids & Petbrick — Deafbrick (выйдет завтра, 3 июля). На прошлогоднем Роадберне бразильцы Deafkids спелись с Игорем Кавалерой, и вот результат. Бодро, брутально, раскатисто. Прав Образина, так должен звучать ди-бит в 2020-м. Ура!

Бонус: Cruel Tie — Shitfaced (выйдет завтра, 3 июля). Дружочки Cruel Tie выпускают макси-сингл на три трека и намекают, что альбом не за горами. Поддержите парней!
источник
2020 July 13
Чушь в массы!
@imi_live выпускает «Новую критику» — сборник статей о современной российской поп-музыке, ее феноменах, месте, влиянии и так далее. В книгу вошли 12 текстов на самые разные темы: от поп-клипов и рейвов 1990-х, Летова и «красной волны» до современных экспериментальной импровизационной сцен Москвы и Петербурга, рэперов, постиронии и ретромании. Среди авторов — студенты и магистранты различных российских и мировых университетов, журналисты, независимые исследователи. Редактором сборника выступил Александр Горбачев.

Подробности тут: https://i-m-i.ru/post/new-critics

Ну, и одной книгой проект, разумеется, не ограничится: 22 июля 2020, в официальный день выхода «Новой критики» (ищите во всех книжных!) на сайте ИМИ начнется отбор заявок для второго подобного сборника. Его редактором выступит Лев Ганкин. Подумать над темой своего исследования можно уже сейчас.
источник