Size: a a a

Чушь в массы!

2020 March 07
Чушь в массы!
источник
Чушь в массы!
Про Тайнера конечно можно написать большой некролог, коего достоин всякий большой человек. Можно написать, что он был виднейшим джазовым пианистом, музыкантом с мгновенно узнаваемым стилем, человеком с отточенным чувством красоты. Можно вспомнить, что Маккой Тайнер в наши дни оставался одним из последних живых реликтов, свидетелей легендарной эпохи джаза, когда среди обычных музыкантов тут и там ходили титаны-полубоги — в конце концов, он ведь тоже из их числа. Короче говоря, можно еще много всего сказать, благо есть что, и этим займутся и без нас. Ну а я считаю, что лучший способ почтить память Маккоя — это включить любимую запись с его участием. Она ведь у каждого своя, да?
источник
2020 March 13
Чушь в массы!
Хочу сказать буквально пару слов по поводу сложившейся ситуации с отменой концертов, туров и фестивалей. Наверное, побуду немного кэпом, но ладно.

Итак, вы купили билет на летний, а то и на весенний европейский фестиваль и теперь места себе не находите, читая сводки новостей и беспокоясь, что ивент отменят. Успокойтесь и ведите себя здравомысленно. Да, не попасть на фестиваль, которого столько ждал/-а, так себе перспектива. Но что поделать, мы все в одной лодке.

Если вас беспокоит материальная сторона вопроса, то:
— деньги за авиабилеты, причем даже невозвратные сейчас возвращают практически все компании — чекайте сайты операторов и звоните на горячие линии.
— Букинг и Аирбнб ввели максимально гибкие условия по бронированиям, а контрагенты — отели и хосты — идут навстречу: понятно, что в текущей ситуации, никто не может быть уверен, что поездка не отменится в последний момент.

Что касается билетов на сами фестивали, то тут всё зависит от масштаба мероприятия и решения организаторов. Одни, как Big Ears, возвращают деньги за билеты зрителям, купившим их у авторизованных вендоров. Другие, как SXSW, предлагают по желанию приехать на фестивали 2021 или 2022 года. Третьи, как Coachella, вообще перенесли ивент на осень, а там видно будет.

Что нужно понимать про международные музыкальные фесты: это сложнейший дорогостоящий продакшн и безумная логистика. Да, в подготовке больших фестивалей участвуют большие же компании, у них есть страховка и спонсоры, которые покрывают расходы. Но всё равно отмененный фестиваль это очень и очень дорого. Поэтому если у вас есть билет на фестиваль, который предлагает не сдавать его, а, к примеру, приехать в следующем году, рассмотрите такой вариант.

Если же речь об относительно небольшом фестивале, о чем-то камерном и/или тематическом, таком как Rewire (3–5 апреля, Гаага, Нидерланды), Roadburn (16–19 апреля, Тилбург, Нидерланды) или Urvakan (5–9 мая, Ереван, Армения), о фестивале, который делает команда энтузиастов, — если организаторы все-таки будут вынуждены отменить событие в последний момент или даже за две недели или месяц до, то я бы не стала сдавать билет и требовать возвращения денег. Такие истории живут во многом благодаря поддержке сложившегося вокруг них сообщества, а ситуация с вирусом — форс-мажор, который никто не мог предсказать и застраховаться от него. Это мощнейший удар по такого рода и формата событиям, пережить который они смогут только при поддержке своего сообщества. Подумайте: 100, 150 или 200 евро — не такие уж и большие деньги, а ваш любимый фестиваль выживет и вы неоднократно съездите на него еще много раз в будущем.

Сколько денег потеряют н/ваши любимые артисты, до 95% доходов которых в эпоху стриминга — это туры, вообще страшно подумать и это тема для отдельного разговора. Поддержите их покупкой мерча, винила, донатом на Патреоне и т. д. ✊🏻
источник
Чушь в массы!
Little Big на «Евровидении» — это хорошо, но песня мне не понравилась. Коллеги @popgodnota, @signs_0f_life и @albumsweekly тоже не в восторге. Спасибо им за комментарии, а @thecity24 — за оперативную публикацию.

https://thecity.m24.ru/articles/1967
источник
Чушь в массы!
Не знаю как вы, а мы сегодня дома, как спели соотечественники, так что вот три только что вышедших альбома, которые я советую послушать этим вечером или в выходные, и короткие пометки к ним. Не то чтобы обзор пятничных релизов — редкий в телеграме жанр, вон Павел Борисов целый канал про это ведет @albumsweekly, да и оставлять тут такие подборки регулярно я тоже не обещаю, но прямо сейчас захотелось.

Shabaka and the Ancestors. Похоже, Шабака Хатчингс окончательно прописался на «Импульсе» — оба последних альбома его электро-джазового трио The Comet Is Coming и позапрошлогодний лонгплей супергруппы Sons Of Kemet вышли на легендарном американском лейбле. Новый альбом the Ancestors лучше их всех вместе взятых, потому что Хатчингс тут часто отступает в тень и дает простор подельникам, не заливает всё своими ураганными соло аки напалмом, но дает звуку вступить в диалог с тишиной, и в этом раскрывает себя как талантливого лидера бэнда, режиссера. Зачет.

Porridge Radio. Об этой группе уже писали коллеги: и Коля Овчинников @voicemedia, и Дима Куркин, и Борисов, и многие другие. Писали в духе, что это early PJ Harvey meets Savages, но я с таким определением не совсем согласна, хотя что в музыке, что в имидже и подаче Porridge Radio определенно прослеживаются коннотации с обоими упомянутыми коллективами (одновременно аутичность и агрессивность ранней Полли Джин, холодность Дженни Бет и ко — ага), а еще с, к примеру, Siouxsie and the Banshees и the Raincoats. Но удалось PR синтезировать и какой-то свой элемент: все песни на Every Bad подернуты дымкой такой доброй истерики, оторваться от которой невозможно. Ну и да, соглашусь с коллегами, что писать и говорить про группу в ближайшее время будут много.

Ultraísta. Найджел Годрич сначала отсиживается за спинами Йорка, Гринвуда и др., а потом — ба-бах! — и такое. Как не стыдно только. Жаль, что всё это у него проходит по ведомству баловства.
источник
2020 March 15
Чушь в массы!
источник
2020 March 16
Чушь в массы!
Сделала для @thecity24 небольшое интервью с белорусским заклинателем ручных гармоник Егором Забеловым. Наверняка он известен многим из вас по проектам Gurzuf или «Егор Забелов Трио». У Егора только что вышел первый сольный альбом Niti, и это интереснейшие семь пьес, сыгранные на редком германском кнопочном аккордеоне 1975 года, причем Егор инструмент доработал под себя — как, читайте в интервью.

Материал задумывался как одновременно презентация альбома и анонс московского концерта Забелова, который должен был состояться 19 марта в «Доме» и на котором должны были вживую прозвучать сюиты с Niti. Но судьба распорядилась иначе, концерт перенесен. Поэтому призываю вас почитать интервью, послушать альбом и по возможности купить его, например, на Бэндкемпе — сейчас музыканты нуждаются в помощи и поддержке слушателей как никогда.

https://thecity.m24.ru/articles/1968
источник
2020 March 18
Чушь в массы!
Support your local scene. Еще раз о том, как поддержать любимых музыкантов во время пандемии

https://daily.afisha.ru/music/14935-kak-podderzhat-muzykantov-festivali-i-kluby-kogda-vse-zakryto-izza-koronavirusa/
источник
2020 March 19
Чушь в массы!
Не грустите

https://youtu.be/0_z_UEuEMAo
источник
2020 March 20
Чушь в массы!
Карантин располагает к прослушиванию бóльшего количества музыки, поэтому вновь коротко рассказываю о трех классных альбомах, которые появились на стримингах этой ночью и которые я рекомендую послушать. Решить, слушать ли Тесфайе и Моррисси, вы ведь и без меня можете?

— Удивительной красоты и красочности альбом вышел у норвежской певицы Эли Сторбеккен и ее соотечественников: контрабасиста Сигурда Холе, аккордеониста Фроде Халтли и перкуссиониста Терье Исунгсета, который по такому поводу еще и варган расчехлил. Последние два товарища — частые гости в этом канале, ссылки ведут на посты об их прошлогодних альбомах. Информации же о Spellstenen не на норвежском в сети почти нет, но, я так понимаю, большая часть материала тут — это народные песни в новых аранжировках от заявленных музыкантов. Насколько новая, также вышедшая сегодня пластинка датчанки Амалии Брунн (Myrkur) Folkesange звучит пластмассово, настолько норвежцы — живо и живописно. Будете выбирать между этими двумя альбомами — знаете, что выбрать.

Rustin Man. Второй сольный альбом Пола Уэбба под псевдонимом Rustin Man. Clockdust звучит как продолжение Drift Code, что, в общем-то, логично, и наследует прошлогодней работе экс-басиста Talk Talk что по настроению, что по атмосфере.

Роджер и Брайан Ино. Братья Ино написали какой-то удивительно залипательный альбом. Уж насколько Ино меня в последние годы не интригует, а Mixing Colours запал в душу. Быть может, я не буду возвращаться к нему часто и не включу в список лучшего за 2020-й, но под занавес этого беспокойно-созерцательного марта лучше саундтрека не придумаешь.
источник
2020 March 23
Чушь в массы!
​​Музыкальную индустрию лихорадит, закон вызова и ответа работает в прямом эфире: музыкантам, концертным площадкам и промоутерам приходится на ходу переизобретать самое себя, и следить за этим очень интересно. А еще можно во всем этом поучаствовать. Вот три возможности.

— Прямо сейчас присоединиться к трансляции проекта JagerVibes, который запускает серию концертов и дискуссий экспертов о состоянии индустрии. Сегодня в Powerhouse выступают «Электросон», Дима Мидборн, «Сверкай», «Влажность» и София Родина. Параллельно идет круглый стол о влиянии пандемии на сферу концертов и вечеринок. Трансляция бесплатна.

— В среду, 25 числа, в клубе «16 тонн» пройдет 12-часовой марафон «Карантин — это боль» от фестиваля «Боль». Выступят «Хадн дадн», Шарлот, «Интурист», «Спасибо», «Деревянные киты» и другие. Стрим будет на сайте с 12:00, посмотреть его можно будет, задонатив от 100 рублей. Имейте в виду, что все собранные средства будут поделены между выступающими музыкантами.

— В воскресенье, 29 марта, созданная как ответ на карантин платформа Stay проведет свой первый онлайн-концерт. Открывают серию «Хадн дадн», дальше обещают АИГЕЛ, RSAC, Oligarkh, Verhovski и др. Вход на стрим будет стоить 200 рублей.
источник
2020 March 24
Чушь в массы!
Еще раз о наболевшем для @thecity24 с комментариями Степана Казарьяна («Боль», Moscow Music Week), Андрея Морозова (Fields), Максима Королькова («16 Тонн») и kedr livansky. В конце материала — выжимка-памятка, как поддержать музыкантов, площадки и промоутеров в непростое время. Так победим ✊🏻

https://thecity.m24.ru/articles/2018
источник
Чушь в массы!
Тут же реплика в сторону. Как интересно и обидно все-таки: только в декабре-январе подводили итоги 2019-го, радовались, что какая-никакая индустрия у нас появилась, инфраструктура, лейблы, промогруппы, концерты и фестивали, что рынок очухался после 2014-го и пошли привозы, а у зрителей завелись деньги и желание ходить на концерты чаще и так далее. Во всех комментариях и прогнозах экспертов и людей из индустрии сквозил оптимизм: дальше будет лучше, больше, круче. Даже проблемы казались не такими уж неразрешимыми. И тут всё за пару недель обвалилось.

Не только у нас, впрочем. Во всем мире. Наблюдаю, как европейские коллеги (музыканты, промоутеры, площадки) просто охуевают от происходящего, не понимают, что и как дальше делать. Не опускают руки, конечно. Но находятся в эдаком ступоре.

Мир после пандемии точно не будет прежним. А вот каким он будет и когда это «после» наступит, не знает и не берется предсказывать никто.
источник
2020 March 27
Чушь в массы!
Тут мог быть внушительного объема пост или ссылка на текст в пару-тройку десятков тысяч знаков, но будет просто важнейший релиз 27 марта 2020  

https://youtu.be/3NbQkyvbw18
источник
2020 March 30
Чушь в массы!
Коллеги @imi_live анонсировали сборник «Не выходя из дома»

Двадцать два артиста получили от ИМИ грант на создание трека, который музыканты запишут в домашних условиях или пришлют ИМИ неопубликованную ранее песню. Доходы от стриминга сборника пойдут участникам проекта, альбом будет загружен на онлайн-площадки при помощи компании ONErpm до 10 апреля.

В сборнике примут участие «Хадн дадн», «Увула», «Интурист», Bicycles for Afghanistan, «Кассиопея», Илья Мазо, «Деревянные киты», «Союз», Kira Lao, Mitya, Бенька, Dvanov, «Сад имени Федора», «Дом престарелых аутистов», «Досвидошь», «Ушко», «Трипинадва», Djinn City, «Попрыгун и гвозди», Wlvs, «Со мною вот что», The Last Train.

Респект ИМИ ✊🏻
источник
2020 April 07
Чушь в массы!
Обновили список фестивалей 2020 года, потому что половина или отменилась, или поменяла даты. В связи с чем хочу еще сказать

- пока все равно главное — сидеть дома, мыть руки и соблюдать дистанцию,
- если хотите поддержать событие, которое отменилось или перенеслось, не сдавайте билеты,
- готовьтесь к худшему, надейтесь на лучшее.

https://daily.afisha.ru/music/14540-festivaley-2020-goda/
источник
2020 April 08
Чушь в массы!
Умер Джон Прайн, пишет у себя Олег Соболев, а Диаманда Галас в фейсбуке публикует некролог Хэлу Уиллнеру. Вообще, Олег прав, в ближайшее время нас ждут сотни некрологов великим, любимым, важнейшим для нас артистам, спортсменам и проч. Еженедельная рассылка TNYT Louder, посвященная популярной музыке, уже пару недель как напоминает поминальный листок. Грустно. Берегите себя.
источник
Чушь в массы!
Но давайте я лучше посоветую вам несколько альбомов, которые вышли в последние недели.

Николас Джаар собрал из звуков капсулу депривации, в которой так и хочется укрыться от происходящего за окном.

«ДахаБраха» записали первый за четыре года и, пожалуй, свой лучший пока альбом. Вот тут можно почитать дотошнейший разбор Леши Бондаренко всех отсылок, аллюзий и т. п. (на украинском)

Хайлу Мергиа тоже дает жару. Заразительно оптимистичная музыка от ветерана эфиопо-американской сцены.

Мэтт Эллиотт, напротив, привычно меланхоличен, но не менее утешителен.

Ив Тьюмор и Thundercat просто хорошие, без сенсаций. Сборник @imi_live, про который писала ранее, вышел — послушайте.
источник
Чушь в массы!
С онлайн-трансляциями у меня — и, сразу оговорюсь, не только у меня — не сложилось. Нет, я честно включаю, перевожу сколько-то рублей на киви-кошелек организаторов/исполнителей, пытаюсь слушать и смотреть. Поддерживать музыкантов сейчас нужно и важно любыми способами. Но… не работает. Все-таки для меня энергия живого выступления ничем не заменима, и, несмотря на десятки, а может уже и сотни посещенных концертов и фестивалей в разных городах России и за рубежом, я не перестаю относиться к походу в бар, подвал, клуб, на стадион, как к зачастую исключительному опыту. И такое отношение, похоже, разделяют многие слушатели, что подтверждают комментарии в материале на @thecity24. Да и музыканты пока толком не могут разобраться, в кайф им играть перед пустым залом или нет. В статье есть комментарии Расела Рахмана из «Спасибо» и вездесущего @AntonPonomarevMusic, а также виджея группы Oligarkh Антона Чиженка.

Да, индустрия отвечает на брошенный вызов, и это круто. Да, трансляции будут развиваться как в плане передачи звука, так и с точки зрения интерактива. Но я не верю, что даже самый приближенный по ощущениям к реальности VR-опыт когда-нибудь заменит поход на живую музыку, стояние в очереди, толкотню и шум в баре, перебранку с музыкантами, танцы, слэм и стейдждайвинг и прочие радости наших брата и сестры. Так что надеюсь, что пандемия закончится очень и очень скоро и мы встретимся на концертах и фестивальных полях.

https://thecity.m24.ru/articles/2088
источник
2020 April 13
Чушь в массы!
Три запоздалых рекомендации-саундтрека ко Дню космонавтики.

🏇 Jackie Lynn вернулась со вторым альбомом. На Jacqueline Хейли Фор продолжает рассказывать о жизни и приключениях своего альтер эго, одинокой ковбойки Джеки Линн, и через нее — об истории другой Америки, но на этот раз к ней присоединилась группа Bitchin Bajas — Купер Крейн, Роб Фрай и Дэн Куиливен. В результате музыка Jackie Lynn обросла мясом из дополнительных слоев звука и эффектов, из гущи которых еще ярче и выразительнее проступает главное сокровище записи — невероятный голос самой Фор.  

🏹 Выступление тулузского трио Slift на KEXP мне показал А. в конце февраля или начале марта, я сразу пошла смотреть дискографию группы и обнаружила, что у парней только что вышел полноформатник Ummon. Вжжжжжух, дж-дж-дж, пиу-пиу, много реверба — всё, как мы любим! Пофиг, что альбому полтора с гаком месяца, Роадберн-то должен был пройти в эти выходные. Жду Slift в лайнапе фестиваля следующего года.

🐷 Pigs Pigs Pigs Pigs Pigs Pigs Pigs тоже дорога в лайнап Роадберна, причем выступать им было бы в самую масть в Патронате — жаль, что эта сцена закрылась. Мне лично Pigs [x7] больше нравились, когда рубали без оглядки и не растягивали слоги, риффы и собственно свинство. Но так тоже мило.
источник