Size: a a a

Чушь в массы!

2019 November 08
Чушь в массы!
Наконец вышел альбом, поэтому перепощу-ка сюда свой текст для «Бюро» о Талии 🌱
источник
Чушь в массы!
​​Never seen a hero like me in a sci-fi

Одним из главных концертно-фестивальных впечатлений 2016 года для меня остается выступление FKA twigs на Flow, когда на Сувилахти примерно на час опустилась тишина, в воздухе разлилось серебро, а окружающие двигались словно в замедленной съемке под самую странную поп-музыку на планете. В истории Талии Барнетт, которую я рассказываю на сайте Buro 24/7, есть замечательный эпизод: девочка придумывает себе игры, чтобы хоть как-то расцветить детство в английской провинции. В частности, маленькая Талия умеет прыгать с лестницы и ненадолго зависать в воздухе, поэтому верит, что умеет левитировать. На Сувилахти это ощущение совершающегося перед тобой сиюминутного волшебства не отпускало ни секунду.

twigs — это наша Бьорк, конечно. И немножко Кейт Буш. В том смысле что нашего поколения, а не похожа на. Не похожа она ни на кого, что греет душу вдвойне. В пятницу у нее выходит второй сольный альбом Magdalene, и, во-первых, это будет магнум опус певицы, а во-вторых, нас ждет одна из наиболее интересных поп-записей 2019-го. Уже представленные как синглы песни — потрясающие, полюбила и прокрутила каждую по тысяче раз, наверное. Также: Джаар, Антонофф и Скриллекс в сопродюсерах, Стоун нарисовал обложку.

UPD: Артём Макарский пришел в фб с важным комментарием: релиз сдвинули на 8 ноября. Я писала текст много раньше и не перепроверила этот момент, за что каюсь.

Всё равно почитайте статью и добавьте альбом на стримингах.
источник
2019 November 09
Чушь в массы!
​​Le Guess Who? 2019. Пролог

Как и обещала, возвращаюсь с впечатлениями. Но прежде чем рассказать об увиденном и услышанном в первый день, небольшое лирическое отступление.

LGW? — идеальный музыкальный фестиваль. Он, конечно, еще продолжается, но у меня уже сложилось и с каждым новым поворотом укрепляется мнение, что он лучший. Парад музыкальных открытий, невероятное разнообразие и точное попадание в каждой строке в лайнапе.

Проспекты не врут: музыкальный праздник на четыре дня буквально захватил город.

Позже подробнее расскажу о том, как и почему, на мой (и не только мой) взгляд, LGW? удалось так эволюционировать, об основной площадке проведения и организационных моментах (пока лишь замечу, что всё продумано до мелочей) — всё же набирать большой текст с телефона неудобно. А пока уверена, что в следующем году поеду сюда снова. Уже забронила место в хостеле (чекайте даты с 12 по 16 ноября 2020), а к Рождеству сделаю себе подарок — возьму early bird. Чего и вам желаю.

Итак, к музыке! Первый день ▶️

#LeGuessWho2019

Фото: Tess Janssen
источник
Чушь в массы!
​​Le Guess Who? 2019. День первый: дроун органа в VII часов

Кали Малоун. Ровно в 19:30 большой зал концертного комплекса «Тиволи» погрузился в темноту, и наступила мертвая тишина. Сцена была пуста, орган спрятан за деревянной панелью в одном из сегментов гексагональной арены. Кали вышла из расположенной в уголке двери и сразу же скрылась за махиной инструмента, заняла место за пультом. Следующие 40 минут я буквально чувстовала, что значит «тонуть в звуке» (drowning in the sound) — Малоун задала такую плотность, что воздух в зале плыл и вибрировал, как бывает в сильную жару.

Caspar Brötzmann Massaker. «Пару недель назад Каспар выступал у нас в Мюнхене на разогреве у Sunn O))), но был один, без группы и играл на басу, — сказал мой приятель Пауль. — Так вот, тогда звук у него не был и вполовину таким ебанутым, как сейчас!» На это я заметила, что вообще-то Каспар правша, но играет на леворукой гитаре да еще и перевернул ее вверх ногами, и лицо Пауля вытянулось от удивления. Что Каспар сделал со струнами и строем, одному чёрту известно, но его трио звучало как и заявлено в названии — massacre. Прекрасная бойня.

AEAEA. Проект Патрика Хиггинса и Николаса Джаара был не настолько зрелищен: музыканты сидели в центре зала — один с гитарой и кучей педалей и луперов, второй за лэптопом, — но всё равно произвел впечатление. По аудитории разливался эмбиент и разносились шорохи, царапки и прочие любопытные звуки.

Уильям Тайлер и Мэри Латтимор. Дуэт нэшвильского гитариста и лосанджелесской арфистки словно создан для кирки: звук отражался от стен и путешествовал по сводам романо-готический церкви. Дроун в акустике звучит именно так.

Efterklang. Стоило написать, что услышать кантеле вживую — редкая штука, и пожалуйста: у датчан с составе кантеле. Играли преимущественно песни с нового альбома, сплошная патока. Заставили большой зал хором подпевать рефрены — да, песни на датском!

The Sweet Release of Death. «Бросайте всё и идите на них! Там маленький клуб, торопитесь», — сказали нам друзья-голландцы. «Эту группу просто нельзя пропустить, мы сами уже туда бежим», — вторил им московский промоутер, Степан «Боль» Казарьян, с которым мы столкнулись в фойе «Тиволи». Поверили всем — не пожалели: крутейшая местная готик-рок банда, которую пора экспортировать. Степан, вези на «Боль 2020»!

ZONAL feat. Nazamba & Moor Mother. Вернулись в «Тиволи», чтобы завершить день под сет великих Бродрика и Мартина с двумя не менее великими вокалистами. Я уже видела ZONAL в дуэте с Камае Айевой, то есть Moor Mother, на прошлогоднем Роадберне, но недавно они выпустили альбом и было интересно, как изменилась программа. Да и выступление гуру регги Назамбы — отдельное приключение. В результате сет был как бы поделен на два отделения: в первом, светлом, позитивном — кач и грув от Назамбы, во втором, мрачном — больше дроуна и фирменные тревожность и едкость Moor Mother. Саундсистема — моща и гипноз.  

#LeGuessWho2019

Фото: Caspar Brötzmann Massaker / Erik Luyten
источник
Чушь в массы!
No more walls
источник
2019 November 10
Чушь в массы!
​​Le Guess Who? 2019. День второй: I, I hear the music outside / And I am the music inside, inside, inside, inside

TENGGER. Южно-корейский эмбиент/дроун-дуэт напомнил о естественном происхождении минималистичного направления и отлично погрел публику перед легендами жанра — шведами Träden. Привезли на фестиваль сынишку, потом продавали в фойе клуба мерч и со всеми болтали — милейшие люди из Зазеркалья.

Träden. Образцовые жужжалки и шумелки. В нынешнем составе гитарист Motorpsycho, так как один из основателей этой культовой банды Томас Гарц отошел в мир иной в 2012-м. А так деды валят.

The Raincoats. На первый взгляд еще один ностальгический аттракцион обернулся одним из лучших концертов фестиваля. Невиданный ажиотаж, зал битком, танцы, «Ла-ла-ла-ла-Лола» хором, понятное дело, шутки, рок-н-ролл. И вся история английского фем-панка от Siouxsie and the Banshees до условных Savages — в альбоме про супермаркет, конечно. Доживу до 60–70, хочу быть как тётки из «Дождевиков».

LOTTO. Три человека делают как GY!BE в лучшие годы. Не, правда.

Айялев Месфин и Debo Band. Легенда эфиопской эстрады 1970-х с первой европейской гастролью. Танцуют все!

Girl Band / Lightning Bolt. Завершение дня под громовые сеты двух мощнейших гитарных банд — молодой и не очень. Если описывать одним словом — полный разъёб (ой, это два). А больше и не надо.

Из обидно и не очень обидно упущенного: дневная презентация/прослушивание альбома Moor Mother с джемом, в котором поучаствовали барабанщик Lightning Bolt Брайан Чиппендейл и фантастическая чикагская трубачка Джейми Бранч, а также внезапное появление на фестивале Бьорк с секретным диджей-сетом и сет очередного проекта Марка Лэнегана Not Waving в кирке.

#LeGuessWho2019

Фото: The Raincoats / Erik Luyten
источник
2019 November 12
Чушь в массы!
Идеальное постфестивальное чтение

https://m.colta.ru/articles/music_classic/22891-margaret-leng-tan-o-nyu-yorke-60-h-i-vstreche-s-keydzhem

(Продолжу публиковать тут дневниковые записки с LGW?19 после небольшого перерыва.)
источник
2019 November 14
Чушь в массы!
​​Le Guess Who? 2019. День второй: Lombok Festival

Хочу посвятить отдельный пост фестивалю в утрехтском районе Ломбоке, который проходит в один из дней Le Guess Who? в качестве дополнительной, или сайд-программы. Вообще, у LGW? несколько таких сайд-программ, каждая по-своему интересна и самобытна.

Ломбок — эмигрантский район по ту сторону железнодорожных путей, прямо напротив главного вокзала Утрехта. Центр притяжения тут — Соборная мечеть, и в день фестиваля именно на площади перед ней разворачивают фудкорт и проводят уличные представления. Помимо этого, концерты, лекции, кинопоказы и выставки проходят в многочисленных кафе, магазинах и лавках Ломбока.

Вход на все мероприятия Lombok Festival свободный, платить нужно лишь за угощение, если захотите отведать корейской капусты, марокканского тажина и кофе, ближневосточного хумуса, лепешек или шурпы и так далее.

Lombok Festival — это отличная возможность послушать музыку, которую вы услышите мало где еще или не услышите никогда вообще, в необычной обстановке. Мы с друзьями, например, попали на выступление местной инди-группы в небольшом баре на углу улицы (большая часть зрителей находилась во время выступления снаружи, слушая музыку из-за столиков, расставленных на тротуаре — настолько зал самого кафе был мал) и на джазовый джем в баре, занимающем здание отреставрированной мельницы, где слушать музыкантов можно было сидя с бокалом эля на одной из деревянных балок. В общем, не удивлена, что многие мои знакомые, ездившие на LGW? раньше, так тепло отзывались о фесте в Ломбоке и рекомендовали не пропускать этот мини-праздник музыки и мультикультурализма.  

#LeGuessWho2019

Фото: Mirel Masic
источник
2019 November 15
Чушь в массы!
​​Le Guess Who? 2019. День третий: theory and practice of love 1/2

Вот вам еще один интересный факт о Le Guess Who? — многие заведения в Утрехте на время фестиваля готовят скидки, специальные предложения и подарки для зрителей. Так, в одной из кофеен в центре города каждому предъявителю фестивального браслета неограниченно наливали черный кофе. Там-то, за одним из столиков и с кружкой черной ароматной жижи я и коротала утро субботы в преддверии третьего, самого насыщенного дня LGW? 2019, богатого в том числе и на, увы, досадные пересечения в расписании: Макайя Маккрейвен или Даг Хрим Блант? Moon Duo, Дженни Вал или Саами? Ами Данг или Scattered Purgatory? HHY & The Macumbas или Sudan Archives? и так далее.

Чуть позднее вырулила к пронизывающему город двухъярусному каналу Аудеграхт, вырытому в XIII веке — старейшему не только в Утрехте, но и, кажется, вообще в стране. Зашла в центральный книжный и снова предалась сомнениям: только что вышедшая биография басиста RHCP Фли или мемуары фронтмена Suede Бретта Андерсона? Потом заметила на полке несколько книжечек из культовой серии 33 1/3 (ранее в этом году Алексей Алеев перевел из нее том Эндрю Халткранса об альбоме группы Love «Forever Changes» 1967 года) и… ну да, снова: Neutral Milk Hotel’s In the Aeroplane Over the Sea или The Beach Boys’ Pet Sounds? Neil Young’s Harvest или Guided by Voices’ Bee Thousand? А затем я вспомнила, какой был день — 9 ноября, 30-я годовщина падения Стены, — и всё встало на свои места. В карман упала David Bowie’s Low, а мантрой на ближайшие вечер и ночь стало дидионовское: The idea was to start in New Orleans and from there we had no plan. То есть был выбран пункт отправления — концерт Макайи Маккрейвена, а дальше я решила отдаться течению и посмотреть, куда вынесет. Ну, и не особо сокрушаться по поводу упущенного. Лучший подход.

Макайя Маккрейвен. Маккрейвен был исключительно хорош, просто великолепен. Назову выступление его бэнда — энергичное, полное драйва, страсти, но и мастерства, техничности — одним из лучших на фестивале. Вообще, как вы могли заметить, я уже не первый раз бросаюсь этим «один из лучших концертов фестиваля» (и буду бросаться впредь!), но поверьте, что я это абсолютно искренне: на LGW? нет хедлайнеров как таковых, каждый артист заслуживает максимального внимания, а маленькие шоу в панковатых клубах и камерные сеты на театральных подмостках часто запоминаются больше масштабных перформансов на главной сцене. На Маккрейвене же сложилось всё — триумф джаза.

Дженни Вал. На которую я не попала, но она всё равно присутствует в списке, потому что таки попавшие на презентацию ее нового альбома The Practicу of Love друзья остались в полном восторге и описали это как «лучший в мире АСМР-спектакль». Охотно верю, но кажется, что места в очереди на Вал нужно было занимать как можно раньше, я же подошла к театру, где происходило действо, минут за десять до начала — естественно, здание огибала нехилая очередь и надеяться на то, что в ближайшие 10–15 минут зал покинут 100 человек, было глупо.

Устад Саами. Чуть расстроенная ушла в кирку на выступление пакистанца Саами и оказалась довольна, что судьба по-своему распорядилась мной — наверное, звезды так сходятся раз в сотню лет, что приезд исполнителя вроде Саами в Европу вообще становится возможным. Слушала вечность и мудрость — удивительное ощущение.

#LeGuessWho2019

Фото: Jenny Hval's The Practice of Love / Tim van Veen
источник
Чушь в массы!
​​Le Guess Who? 2019. День третий: theory and practice of love 2/2

Олдоус Хардинг.
Как сказал бы Паша Борисов с @albumsweekly, заслуженная ебанина недели, или фестивального дня в данном случае. Чу, в хорошем смысле слова! Олдоус Хардинг — сверхстранная. Длинная, угловатая, она похожа на экзотическое членистоногое. Выбралась на сцену, обхватила гитару, прижалась к деке подбородком и… полилось волшебство. Я правда не представляю, как можно так исполнять песни. Причем какие! Вышедший в апреле альбом Designer — один из лучших в этом году и в дискографии новозеландской исполнительницы, песня The Barrel гениальна (клип на нее еще гениальнее, но осторожно, он… за неимением лучшего определения в данный момент вновь оставлю тут слово «странный», я вас предупредила). И прикрепляю фотографию в попытке передать атмосферу.

Minyo Crusaders. «Вы первые европейцы, кто слушает Minyo Crusaders вживую», — заявил фронтмен японского ансамбля, исполнявшего «народные» мелодии из самых разных уголков планеты в своеобразной обработке, так, что звучали они всё равно по-японски. Жизнерадостная, заразительная музыка и обаятельнейшая подача — как в такое не влюбиться.

Shortparis. Группа Shortparis — главное наебалово в российской популярной музыке 2010-х или даже второй половины 2010-х. Больше ничего не буду говорить. Хотя нет, добавлю, что пока у меня еще есть вопросы к Shortparis (хотя с каждым их новым «жестом» таковых остается всё меньше), так что если это прочитает кто-то из музыкантов или менеджмента группы, имейте в виду: как только закончите очередной «загадочный» период без интервью и если захотите нормального разговора без «шаманской» хуйни, обращайтесь — меня нетрудно найти.

J-E-T-S. На сет от Джимми Эдгара и Machinedrum мы зарубились уже под утро в утрехтское подобие «Мутабора» в районе Картезиус. Было здорово, и сами музыканты потом писали в социальных сетях, что это был их чуть ли не лучший совместный гиг, но то ли эмоции от фестивального дня накрыли, то ли усталость наконец взяла свое, то ли трезвость не позволила унестись на волне J-E-T-S — мне лично воспринимать их было тяжеловато и откровения не случилось. Где-то в середине сета, в пятом часу утра выбралась из коробки клуба и дошла по пустынным переулкам до ж/д станции, а там нашла прокатный велик. Свист обжигающе холодного ветра в ушах и мерное стрекотание спиц да поскрипывание седла стали идеальным минималистичным саундтреком для обратного путешествия по спящим улицам Утрехта.

#LeGuessWho2019

Фото: Aldous Harding / Jelmer de Haas
источник
Чушь в массы!
Великая группа ДЖРС в евротуре, и у ребят гакнулся фургон. Вот тут Антон Образина подробнее описывает ситуацию: https://t.me/brazalisten/373

По ссылке есть реквизиты карты Сбера — киньте команде десятку-другую евро. Карма запомнит!
Telegram
образина слушает
Короче мы поломались. На выезде из Парижа перестал работать генератор. После нескольких часов безуспешного ковыряния по сервисам в прекраснейших французских ебенях поехали, как есть. До следующего города - Гере (Gueret) - не дотянули буквально пару километров. С трассы нас забрал эвакуатор (бум! 240 евро за поездку в 2 км). На следующий день местные тотально вписались в ремонтную движуху. Без них мы бы не выбрались. Ребята нашли сервис, где нас согласились принять (бум! 770 евро и неделя ожидания), а также аренду тачек и место для хранения аппарата. Едем дальше на арендной легковушке, по возвращении в Гере будет еще один гиг. Вчерашний концерт в Стране Басков мы въебали, договариваемся о переносе.

Кажется, это лучшее время чтобы напомнить о донатах. Помочь можно сюда:

5469 3800 2661 6143

Это сбер. Движуха с открытками кстати в силе! Отправлю вам что-нибудь красивое за донат от 700 р. С адресами и прочим писать можно мне - @obrazeena. Спасибо!

https://www.instagram.com/p/B42OF_1iqgM/?igshid=tc7wk2gotufj
источник
Чушь в массы!
Ночью (!) и с утра в личку написали несколько читателей с просьбой пояснить за шмот Shortparis. Мне ей-ей кажется малопродуктивным и даже пошлым разговор о группе, которая практически забила на музыку и для которой провокация перестала быть инструментом, но стала будто самоцелью — часто за жестами Shortparis не стоит ничего, а когда читаешь или слушаешь интервью с ними, то думаешь только: «Что ты несешь?»

К счастью, на «Ленте.ру» сегодня вышла статья Олега Соболева @sobolevmusic, который меня здорово выручает: бодро отчитывает Shortparis и формулирует к ним претензии, многие из которых есть у меня. Позволю себе лишь пару комментариев. Олег пишет:

>  Склонные на своих концертах к импровизации…

На концерте в Утрехте Shortparis играли песни с нового альбома один в один как в записи, да и старые тоже. То, что порой они растягивают вступление или соло (которое в результате всё равно ничем не разрешается, обманывает ожидание), еще не значит, что группа способна в импров. Больше того, наигранность и будто отрепетированность отдельных движений как на сцене, так и внутри треков вызывают скорее недоумение и отторжение.

> Гитара на этом альбоме — чуть ли не просто-напросто лишний инструмент.

А на концерте ее вовсе нет: Гальянов теперь стоит отрубленным от группы в герметичном загончике из синтов, прячется за модным Moog’ом, с которого теперь и выдает свои партии и соло. Но да, как и прежде, они кажутся недокрученными, словно вот-вот должно произойти нечто, что выведет песню куда-то, но ничего не происходит. Тут я могу лишь повторить за Соболевым, что группа решает «пожертвовать индивидуализмом ради коллективной цели, а именно — лишить звук «Так закалялась сталь» любых намеков на мастерство отдельных музыкантов». Это, разумеется, скверно влияет на альбом.  

Идти на концерт 21-го я не хочу и советовать никому не могу. Впрочем, судя по агрессивной и навязчивой рекламе в социальных сетях, московский семитысячник Adrenaline Stadium и так продается не ахти. Будет любопытно, если в итоге не продастся: хотя бы промоутеры увидят, что король-то голый.
источник
2019 November 18
Чушь в массы!
Коллеги из соседней редакции сегодня выбирали «альбом ноября» и собирались уже было сойтись на выходящем в пятницу F&M от дуэта Lindemann — тут надо пояснить, что коллеги представляют вымирающий ныне жанр «мужской журнал» и запросы у их аудитории соответствующие, — но я подкинула им пару поп-тайтлов, и в итоге они вроде как остановились на Coldplay (загадка для меня, мужской же журнал, но ладно).

Задумалась после этого, какую запись я бы назвала своим «альбомом ноября» и практически сразу же вспомнила о выпущенном на прошлой неделе сборнике неизданных песен, старых демо и проч. Iowa Dream американского композитора, виолончелиста Артура Расселла.

Девятнадцать обмылков, сплошная хонтология, «голос, выжженный дотла» — нет лучше саундтрека для поздней осени, когда темнеет всё раньше и не на чем отдохнуть глазу от неизбывной серости. Вот и сбегаешь на Средний Запад, где кукурузные поля простираются за горизонт, чтобы смениться бесконечной степью.
источник
2019 November 19
Чушь в массы!
​​​​​​​​Le Guess Who? 2019. День четвертый: снится ли андроидам Болливуд

Пришла пора закругляться с дневниками из Утрехта, хотя не исключено, что позднее напишу эпилог с какими-то общими соображениями по LGW? Пока же концерты дня четвертого и заключительного.

Prison Religion. SOS: спасите наши уши! Настоящий шумовой терроризм. Не спасали даже беруши, но, с другой стороны, мы знали, на что шли и чего ждать. Такие сеты опустошают и таким образом отлично готовят к последующему фестивальному опыту, а любая техно-долбежка после PR кажется манной небесной.

Вивьен Голдман. Честно, пошла на спокенворд перформанс бабушки только из уважения. Было мило.

Nivhek. Лиз Харрис, известная многим как Grouper, привезла на LGW? свой новый проект Nivhek и выпущенный ранее в 2019-м под этим именем альбом After its own death / Walking in a spiral towards the house. И вновь главный зал утонул в тишине, но, в отличие от сета Кали Малоун, тут не было дрожи и плавления. Присутствовало, впрочем, напряжение другого свойства. Всё внимание зрителей было приковано к центру сцены, где были компактно размещены пианино и стол с железом. Харрис переходила от аналога к цифре и мешала эмбиент и полевые записи с призрачными звуками инструмента, а музыке изредка вторил ее ледяной голос.

Холли Херндон: PROTO. Выступление Холли Херндон по контрасту с сетом Харрис было громким, мощным, но, в отдельные моменты, не менее страшным, так как Холли привезла в Утрехт программу PROTO, созданную ею в сотрудничестве с искусственным интеллектом. И вот вроде музыка, написанная нейросетью или при помощи таковой, — уже давно не новость, а все равно трепещешь, когда музыканты просят зал подпеть, достают диктофоны и пишут в том числе твой голос, чтобы потом «скормить» его машине. Ощущение соприкосновения живого и неживого завораживает и пугает одновременно. Словом, увидите где анонсы PROTO, идите не задумываясь: узнаете, что нынче снится андроидам, помимо электроовец.

Мишель Меркюр. Одна из первопроходцев kosmische-электроники выпустила компиляцию своих работ из 1980-х только в прошлом году на Rvng Intl. — лейбле, где в прошлом же году вышел, к примеру, «для / FOR» Kate NV. Пошла на Меркюр, потому что на The Ex в «Пандору» было не пробиться — своих на фестивале поддерживали всем миром, — но вновь ничуть не пожалела: когда еще удастся увидеть и услышать иллюстрацию к выражению «через тернии к звездам».

Кейт Ле Бон. Уже писала тут об альбоме Reward Кейт Ле Бон, вышедшем в мае этого года (воспользуйтесь поиском по каналу). Живое исполнение песен с него только укрепило меня во мнении, что это лучшая пока студийная работа валлийской певицы. Чудо как хороша.

Tropical Fuck Storm. Ну, и после этого попасть на образцовый панк-концерт, сквотерский, изобретательный, заразительно жизнелюбивый — еще одно чудо. TFS чем-то напомнили GNOD, в них прекрасно всё: и тропикал, и фак, и шторм 😊 Медиаторы в пудренице — ути-пути.

Аша Путли. Представляете финал фестиваля, где все резко нашли внутри себя частичку, влюбленную в Болливуд, и выкрутили ее на полную — начали танцевать и петь, нашли потерянных братьев и сестер и т. п.? Задумка была хороша, а исполнение подкачало. По крайней мере, мне в выступлении Путли чего-то не хватило, ее группа звучала слишком уж вылизанно и оттого плоско, в музыке не было непосредственности, какую ожидаешь ощутить в такой ситуации. Хотя может быть, я просто видела не так много болливудских мелодрам. Есть над чем поработать.

#LeGuessWho2019

Фото: Tropical Fuck Storm
источник
Чушь в массы!
«Изгой, которого ненавидят, но любят», — читает Гас Ар вынос о себе же в модном журнале. Это документальный фильм Everybody's Everything Себастьяна Джонса и Рамеза Силяна — выходящая в четверг на экраны, спродюсированная Терренсом Маликом двухчасовая история короткой жизни парня, которого вы скорее всего знали под именем Лил Пип (Lil Peep).

Ох. Трогательнейшее кино о потерявшемся мальчике, но светлое и важное как документ эпохи. Очень человечное. Часть про Россию — пушечка. Вообще, рекомендую посмотреть даже тем, кто вообще не в теме современной популярной музыки и рэпа в частности.

Сегодня вечером будет показ в «Формуле Кино Европа», причем фильм представит мой коллега, редактор раздела «Музыка» «Афиши Daily» Николай Овчинников, а после показа ленту и феномен исполнителя обсудят Владимир Завьялов @voicemedia и Сергей Мудрик @smdot. В Петербурге тоже предпремьерный показ, представлять фильм будет Артём Макарский @heymaka. Не знаю, остались ли билеты, но если остались и вы как раз думаете, как провести вечер, обратите внимание.
источник
2019 November 20
Чушь в массы!
Помните, недавно по телеграму, а следом и по крупным музыкальным и развлекательным СМИ прошла новость о том, что Spotify повесил рекламные плакаты на Винзаводе? Так вот, оказалось, что это не реклама Spotify, но охуенный кейс: https://t.me/postanovich_smm/664

Самое забавное, конечно, что BOOM на следующий день выкатил скидку 50% на подписку. Индустрия, my ass.
Telegram
Один день SMM-щика
​Недавно по телеграму прокатилась новость о том, что Спотифай (музыкальный сервис, который давно ждут в России) повесил свою рекламу на Винзаводе. Из каналов новость быстро вышла во вне, её подхватили СМИ, об этом написали adindex, vc, tj, lifehacker и другие.

На выходных мы с кураторами курса по креативу пошли в бар. К сожалению, походы в бар не являются частью образовательного процесса: просто осталась всего неделя, борды отправлены международному жюри, делать нечего, можно и выпить.

- Кстати, вы видели рекламу Спотифай? — Спрашивает куратор. За пару недель до этого нам давали бриф по Спотифаю и команды придумывали идеи к его релизу в РФ. — Они сделали такую же идею, как вы предлагали.
- Это мы сделали.
- Да, и они сделали так.
- Нет, это мы сделали.
- Я помню, и вот они повесили такие же борды на Винзаводе. По всему телеграму написали.
- Да нет, это мы повесили борды на Винзаводе. Там даже пасхалка есть на фото — лого курса на сумке.

Создать новость в наше время не так трудно, достаточно неожиданного…
источник
Чушь в массы!
«Нас сильно впечатлила поздняя философия Толстого, связанная с поисками смысла жизни, опрощением. До этого он мыслил достаточно светски. Поэтому я предложила сосредоточиться на теме этого перехода, слома в его мировоззрении и сделать что-то на границе современной электроники и авангарда Штокхаузена»,  — рассказывает Карина Казарян (экс-«Фанни Каплан», KP Transmission) о новом проекте музея-усадьбы Л. Н. Толстого «Ясная Поляна», тульского завода электроакустики «Октава», Ростеха и платформы Syg.ma «Ясная Октава».

«Ясная Октава» — это экспериментальный арт-проект, альбом, созданный, а точнее даже будет сказать сотканный из звуков, которые музыканты собрали в усадьбе писателя в Ясной Поляне.

Послушать «Ясную Октаву» можно на любой стриминговой платформе, выбирайте.

И почитайте на «Сигме» комментарии музыкантов, которые участвовали в этом необычном эксперименте в рамках своеобразной арт-резиденции: «Ахимса Квинтет» — это продюсер, звукорежиссер Олег Буянов, звукорежиссер и электронный музыкант Иван Меркулов, композитор и пианист Дмитрий Устинов; электронный музыкант Карина Казарян, эмбиент-музыкант Дмитрий Люшаков.
источник
Чушь в массы!
«А мой ум короток, а мой волос длинен», — дебютный EP «Голод» томской фемпанк группы «Зачарованные» обязателен к ознакомлению. Не знаю, что там у них в Томске творится, но уже вторая после «Позоров» такая мощная группа с ярыми текстами за год — ревайвл реален! Везите в столицы.
источник
2019 November 22
Чушь в массы!
Касабланка и Acnalbasac Noom, Шербур(г) и наследие Майлза Дэвиса, РАФ и революционное звучание — поговорили об этом и многом другом с одним из основателей культовых Faust Жаном-Эрве Пероном для «Сигмы». Век, пожалуй, самой удивительной германской сцены — краутроковой — был короток, но великолепен.

faUSt выступят в Москве уже на следующей неделе, это будет заключительный концерт большого ежегодного фестиваля Гёте-Института «Джаз осенью», в этом году получившего измерения Industrial и Kraut. Билеты еще есть, так что читайте интервью и 29 ноября приходите в «Дом».
источник
2019 November 23
Чушь в массы!
Или вот, к примеру, второй раз за год пытаюсь оскорбить фанатов Rammstein. «Пытаюсь» — потому что по-хорошему сравнивать Lindemann с R. некорректно. Но слишком уж соблазнительно!

Главный тезис этой и прочих моих заметок о коммерческой тяжелой музыке в 2018–2019 гг. — делать такое с серьезными лицами нельзя, в итоге по своим же сложным щам и получишь. В Rammstein за излишнюю серьезность, насколько я понимаю, отвечает Круспе, и ничем ее из него не выбить, вот и получается-с.

Lindemann же изначально заявили, что будут хулиганить и отрываться, и оно им очень идет: слушать F&M дюже весело.

Ну, и еще занятный факт. Первым делом услышала с пластинки песню Allesfresser и подумала: «Блин, да это чисто "Позоры"». Выяснилось, что в изначальной версии это еще в большей степени «Позоры». Шах и мат, как говорится.

Да, первая шалость попытка оскорбить фанатов R. удалась — сколько мне тогда прилетело! Хихикаю и потираю лапки.
источник