Size: a a a

Василий и трамвайчики

2021 June 07
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Сегодня я защитил свою дипломную работу, тем самым закончив бакалавриат. Это было непросто, особенно тяжёлым был последний год-полтора. Ковид и выгорание страшные вещи. Но я справился. Но я бы не справился без поддержки извне.

Поэтому хочу сказать огромное спасибо за поддержку моих друзей, без вас я бы не смог достичь существующих результатов и пережить этот год так успешно как пережил его я.

Спасибо: Лёша Ра., Лёша Д., Лёша Ры., Максим, Петя, Башкир, Саша, Саша Я., Егор М., Егор К., Ефр, Маша, Лена, Лео, Ира, Варя, Гера, Паша, Даня, Ваня З., Ваня М., Тимофей, Гриша, Миша, Илья, Гоша, Афанасий, Арву, Виталий, Рита и всем остальным, кто помогал и поддерживал и продолжает помогать и поддерживать меня и мою деятельность!

PS: Мы часто забываем просто говорить "спасибо", тем кто многое делает для нас, не надо об этом забывать.
источник
2021 June 08
Василий и трамвайчики
На Восточном вокзале исправили проблему с очередями на выход в метро!

Для этого, как я и предлагал, перенесли шмон на вход на МЦК в сторону (совсем его отменять не захотели, хотя могли бы). Теперь пассажиры, идущие в метро (а таких большинство) не толпятся в узком бутылочном горлышке, а спокойно проходят через выборочный досмотр и заходят в метро. А те, кому надо на МЦК, не мешают тем, кому надо в метро. ТПУ работает как должно (для быстрой пересадки), а не для создания очередей на пустом месте.

PS: а жители Амурской улицы наконец-то получили возможность пользоваться Восточным вокзалом для входа в метро и на МЦК. Во-первых теперь нет риска застрять на 20 минут в очереди, во вторых теперь "всего" 1,5 шмона, а не 2,5, что совершенно неприемлемо ни для одного нормального пассажира.
источник
Василий и трамвайчики
источник
2021 June 09
Василий и трамвайчики
А сколько аварий произошло с автомобилями? Может лучше их запретить, раз с ними больше аварий произошло.

В Москве не понимают простой вещи: нужно требовать не маленькие грузовики, а грузовики с хорошей обзорностью, тогда аварии с ними не будут сильно чаще или критичнее, чем с прочими участниками движения. А заменяя одну фуру на пять газелей Дептранс просто увеличивает пробки и потенциальное число ДТП.
источник
Василий и трамвайчики
🤭Ужасающие цифры: только с начала года в городе произошло 959 аварий с грузовиками

Этих аварий можно избежать, если в городе будет меньше грузового транспорта. По нашим данным, если  ограничить движение грезовиков больше 3,5 тонн — число аварий сократится уже в 2 раза.
источник
Василий и трамвайчики
И да, если вы так против транзитного траффика, то для кого вы строите хорды без нормальных развязок, съездов и выездов?

Наглядный пример: практически все развязки СВХ, там не хватает очень большого количества съездов, в итоге автомобилисты стоят в пробках и тратят время на оттянутые развороты. А все потому, что хорды строятся для транзита, даже если некоторые чиновники и пропагандисты говорят обратное, проектируются и спроектированы они именно так.
источник
Василий и трамвайчики
В Москве станет меньше ДТП если запретить?
Анонимный опрос
10%
Грузовики
16%
Автомобили
7%
Пешеходов
7%
Велосипедистов
10%
Самокаты
51%
Непроффесионалов, занимающихся организацией дорожного движения
Проголосовало: 657
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Кстати говоря, такая же проблема с политикой Дертранса по грузовым поездам на московском железнодорожном узле.

Дептранс считает, что привозить грузы в Москву на поезде неправильно, а правильно привозить грузы на Газели. Дескать, все пути должны быть заняты пригородными поездами, а одна из основных проблем мешающих их регулярной работе это грузовые поезда.

В итоге, вместо того чтобы разгрузить товарный поезд где-то на Павелецкой, его разгружают в Балабаново, а потом по Киевскому шоссе в Москву едут сотни (если не тысячи) газелей. Или вообще грузы весь путь везут на газелях, нагружая инфраструктуру не только Москвы, но и всей страны.
источник
2021 June 11
Василий и трамвайчики
В Москве продолжаются ремонты трамвайных путей. Сообщают о них, правда впритык к моменту закрытия, а не заранее, что плохо. А то, что ремонтируют без закрытия движения по будням - это хорошо.

Например, закрытие трамвая в Коптево по выходным анонсировано всего за 12 часов до закрытия (https://t.me/DtOperativno/3821). Очень надеюсь, что к утру объявления успеют появиться на остановках.

Но это не дело. Особенно, когда компенсационный автобус и трамвай ходят по разным улицам (как в Коптево). Напомню, что именно жители Коптева одними из немногих активно требовали (собирали подписи) возвращение трамвая в свой район весной этого года. Неужели не очевидно, что если объявлять о новом закрытии тяп-ляп это вызовет только тонны лишнего негатива?

Такая же ситуация была недавно с закрытием на ремонт по выходным линии в Новогиреево (https://t.me/DtOperativno/3754): о закрытии в субботу было объявлено вечером пятницы). Причём, там также автобус идёт по другим улицам, нежели трамвай.

Судя по тому, что даже схему к 4 июня нарисовать метрополитен не успел, к ним информация о закрытии пришла в лучшем случае утром 4 июня.

Мои предложения по тому, как надо организовывать взаимодействия с ремонтниками:

Ремонтники, если хотят приступить к каким либо работам на участке линии обязаны за неделю до первого дня ограничений (не обязательно даже полного закрытия) сообщить в Службу движения о том, что с такого-то такого для того-то того-то они должны закрыть участок линии такой-то. Если Служба движения не согласна, то ремонтники согласуют с ней дальше. И только через неделю с момента окончательного согласования имеют право начинать работы.

Так должны организовываться и прочие не являющиеся срочными работы (например обрезка деревьев).

Иначе обеспечить достойное информирование пассажиров и минимум негатива от ремонтов (а его и так слишком много) невозможно.
источник
2021 June 12
Василий и трамвайчики
Минутка саморекламы. У меня есть второй канал, где я рассказываю о своих многочисленных поездках. Недавно там вышел рассказ о моей поездке по узкоколейной железной дороге в посёлок Каринторф Кировской области.
https://t.me/tramtrolltravel/6757

Формат не самый привычный, если понравится, буду рад подпискам☺️.
источник
2021 June 15
Василий и трамвайчики
С днём рождения меня! 21 год - серьёзный рубеж. Ещё раз огромное спасибо всем, кто рядом. Даже тем, кто меня на дух не переносит).

Поздравить меня можно в комментариях, а подарить денежку можно переводом по ссылке ниже☺️.

https://www.tinkoff.ru/rm/aleksandrov.vasiliy18/6Hrap76426

(ну или по старинке по номеру карты 2202 2002 1966 1236 (сбербанк))
источник
2021 June 18
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
В Москве перекрывают на ночь Тверскую. Это не первое и не последнее перекрытие улиц в центре и каждый раз при перекрытиях почему-то забывают про ночные автобусы с хабом на Китай-Городе. Их обрезают по границам изменений. В итоге, пассажиры лишаются возможности доехать ночью (причём, это для них скорее неожиданный неприятный сюрприз).

На примере ближайшего перекрытия Тверской хочу показать, как могли бы работать ночные автобусы, если бы стояла задача, при перекрытиях сохранять пересадочность их сети.

1) В случае перекрытия только Тверской-Ямской автобусы можно было бы пускать через Лесную улицу либо до Маяковской/Пушкинской (чтобы сохранить пересадку на Б), либо (если по времени хода без изменения расписания и увеличения выпуска они будут успевать на Китай-Город), до Китай-Города (на схеме показан красным пунктиром).

2) Если же проезд в объезд совсем невозможен или сильно увеличивает время хода, как (вроде бы) будет в ночь с 20 на 21, то можно организовать временный ночной маршрут-связку между обрезанным маршрутом и ближайшим действующим ночным автобусом (на схеме показан зелёным пунктиром). Отправление автобусов маршрута-связки должно быть согласовано с автобусами радиальных маршрутов.

Важно учесть, чтобы пересадки между маршрутами были короткими, желательно на одной остановке.

Спросите, почему могут быть сложности с перенаправлением н1 и н12 до Савёловской по зелёной трассе и почему я предлагаю маршрут-связку? Потому что на новой конечной может не быть места для отстоя, может не быть места для разворота больших автобусов и т.п.. Хотя в данном случае, возможно, можно было бы и просто перенаправить.

Очень надеюсь, что ночные маршруты в будущем будут работать как единая сеть, даже во время перекрытий в центре.
источник
Василий и трамвайчики
Все кто причастны к открытию этого маршрута - молодцы!
источник
Василий и трамвайчики
🚌От Восточного вокзала поедет ночной маршрут. Мы запускаем автобус н15 между вокзалом и Китай-городом в следующую субботу:

🔹 Китай-город
🔹 Комсомольская (три вокзала)
🔹 Красносельская
🔹 Сокольники
🔹 Восточный вокзал

Восточный — главный ночной вокзал, иногда там останавливается до 13 ночных рейсов, поэтому мы свяжем его с другими такими маршрутами, чтобы добраться и уехать можно было круглосуточно. Интервал — 30 минут, оплата — по «Тройке» и банковским картам. Быстро и удобно. Главное, носите маски и перчатки в пути!
источник
Василий и трамвайчики
Это расписание магистрального автобуса м35 по будням.
источник