В Москве продолжаются ремонты трамвайных путей. Сообщают о них, правда впритык к моменту закрытия, а не заранее, что плохо. А то, что ремонтируют без закрытия движения по будням - это хорошо.
Например, закрытие трамвая в Коптево по выходным анонсировано всего за 12 часов до закрытия (
https://t.me/DtOperativno/3821). Очень надеюсь, что к утру объявления успеют появиться на остановках.
Но это не дело. Особенно, когда компенсационный автобус и трамвай ходят по разным улицам (как в Коптево). Напомню, что именно жители Коптева одними из немногих активно требовали (собирали подписи) возвращение трамвая в свой район весной этого года. Неужели не очевидно, что если объявлять о новом закрытии тяп-ляп это вызовет только тонны лишнего негатива?
Такая же ситуация была недавно с закрытием на ремонт по выходным линии в Новогиреево (
https://t.me/DtOperativno/3754): о закрытии в субботу было объявлено вечером пятницы). Причём, там также автобус идёт по другим улицам, нежели трамвай.
Судя по тому, что даже схему к 4 июня нарисовать метрополитен не успел, к ним информация о закрытии пришла в лучшем случае утром 4 июня.
Мои предложения по тому, как надо организовывать взаимодействия с ремонтниками:
Ремонтники, если хотят приступить к каким либо работам на участке линии обязаны за неделю до первого дня ограничений (не обязательно даже полного закрытия) сообщить в Службу движения о том, что с такого-то такого для того-то того-то они должны закрыть участок линии такой-то. Если Служба движения не согласна, то ремонтники согласуют с ней дальше. И только через неделю с момента окончательного согласования имеют право начинать работы.
Так должны организовываться и прочие не являющиеся срочными работы (например обрезка деревьев).
Иначе обеспечить достойное информирование пассажиров и минимум негатива от ремонтов (а его и так слишком много) невозможно.