Size: a a a

Василий и трамвайчики

2021 May 19
Василий и трамвайчики
Хватит негатива, давайте поговорим про трамвайчики!

Мне нравятся 71-623 "морковка" в ливрее "Московский транспорт". А вам?
источник
2021 May 21
Василий и трамвайчики
Небольшой обзор экспозиции петербуржской транспортной выставки с дружественного канала: https://t.me/wayfrompiter/1693
Telegram
🎄 Летящий трамвайчик 🚃
SPbTransportFest – day one

По совершенно прозаическим причинам я оказался сегодня на фестивале – меня позвал на него знакомый, к тому же весьма отдалённый от городского транспорта, более специализирующийся на железных дорогах и всём, что с ними связано. Впрочем, когда его что-то цепляет, есть смысл задуматься и принять приглашение.

В спешке собравшись, я пулей вылетаю из дома и, конечно же, вижу вальяжно отъезжающий от остановки автобус, который мог бы довезти меня до метро. Увы, думаю я, и покорно становлюсь под дождь к киоску с пищевой продукцией, одновременно ожидая хоть чего-нибудь, что бы довезло меня до метро и думая о своей преступной непунктуальности.

Так прошла минута, две, пять... По истечении нескольких, чьё количество кратно десяти, я, наконец, забрался в угроханный, но надёжно замотанный скотчем ЛиАЗ и меланхолично уплыл в сторону вестибюля метрополитена. Написав другу, что наша встреча откладывается (за что мне дико стыдно, я терпеть не могу, когда меня ждут, и всегда стараюсь приезжать заранее...…
источник
2021 May 22
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Троллейбус KAMAЗ-62825 на Манежной площади в Санкт-Петербурге на II международном транспортном фестивале «SPbTransportFest».

Выглядит бомбически...
Фото Дениса Бражникова.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
2021 May 26
Василий и трамвайчики
Шедевр от настоящих "журналистов".

"Охранники поставили пару бесполезных рамок и пытаются пропустить через них сотни пассажиров, но виноваты в очередях пассажиры".

Источник: https://www.bragazeta.ru/news/2021/05/20/sotrudniki-vokzala-bryansk-i-otvetili-na-isteriku-po-povodu-bezopasnosti/
источник
Василий и трамвайчики
Реальная проблема, которая в самом прямом смысле была создана искусственно совершенно пустом месте – это транспортная безопасность. Мы уже стали забывать, как когда-то можно было спокойно зайти на вокзал, выйти и снова зайти сколько угодно раз. Не нужно было класть вещи на грязную ленту, выскабливать из карманов завалявшиеся медяки, ловить злобные взгляды уставших охранников. Это всё постепенно уходит, а скоро, возможно, и исчезнет совсем.

Как известно, театр начинается с вешалки, а вокзал теперь с «Сумки на ленту, металлические предметы из карманов». С унизительной неприятной процедуры, от которой вообще хочется лишний раз сюда не заходить, и вообще, минимизировать использование железной дороги. Ладно ещё, если вы едете на поезде куда-то далеко. Но проходить досмотр часто нужно даже если вам нужно просто на электричку или МЦД, проехать 2-3 станции! Потеря лишних 2-3 минут скажется такой поездке весьма заметно и снизит её привлекательность.

Далее: https://griphon.livejournal.com/522854.html
источник
2021 May 27
Василий и трамвайчики
Дептранс опять обвиняет пешеходов и велосипедистов, классика.

ДТП не случилось бы, если бы:

1) Кусты не заслоняли бы велосипедиста, велосипедист и водитель увидели друг друга только в момент выезда велосипедиста из-за кустов.
2) Не было бы нерегулируемого пешеходного перехода через четырёхполосную улицу. Такие переходы априори небезопасны.
3) Переход был бы регулируемым с велопереездом и островком безопасности, заставляющим снижать скорость перед переходом.

Но тогда был бы виноват Дептранс, поэтому проще обвинять участников дорожного движения, которые не видят друг друга из-за плохой работы Дептранса.
источник
Василий и трамвайчики
❗️На Остафьевской улице в районе д. 8 микроавтобус сбил велосипедиста, переезжавшего пешеходный переход на велосипеде. По предварительной информации в ДТП пострадал ребенок, 15 лет.

Пожалуйста, перед пешеходным переходом снижайте скорость.
И будьте внимательны, когда переходите дорогу, особенно если вы на велосипеде. Согласно правилам, необходимо переходить дорогу пешком, ведя велосипед рядом с собой.
источник
Василий и трамвайчики
Если всё таки, очень хочется во благо святой пропускной способности оставить переход нерегулируемым, то нужно делать вот такие "уши" на проезжей части и островок безопасности, для обеспечения взаимной видимости переходящих и водителей, физическому снижению скорости в районе перехода. (Но лучше всё-таки поставить тут светофор)

И да, замена кустов на забор ситуацию не улучшит (а ухудшит, ибо через забор проще перелезть посреди улицы, он не защищает от грязи и шума), т.к. на скорости стойки забора сливаются в сплошную "стену" за которой совершенно ничего не видно.
источник
Василий и трамвайчики
И в завершение, Остафьевская улица не имеет существенного транзитного траффика, упирается в коттеджный посёлок, зачем тут 2 полосы в каждую сторону?

(дтп произошло в районе пруда)

Более чем уверен, что 1+1 с расширениями около перекрёстков тут более чем достаточны.

Подобного рода расследования с последующими изменениями ОДД должны происходить после каждого ДТП. К сожалению, в Москве пока не так.
источник
2021 May 29
Василий и трамвайчики
Аааа, это надо было же настолько быть пофигистами, чтобы на новом, построенном с нуля вокзале забыть между двумя уровнями сделать эскалатор или лифт! Просто нет слов. Уровень проектирования транспортных объектов в Москве продолжает радовать тупыми решениями.

https://t.me/today1520/1645?single
источник
2021 May 30
Василий и трамвайчики
Интересное вокзальное наблюдение:

Новый Восточный вокзал всего с тремя путями находится на третьем месте в Москве по числу отправлений поездов дальнего следования, опережая, например Ярославский или Павелецкий вокзалы с куда большим количеством платформ для ПДСов.

В таблице представлено среднее за неделю количество поездов дальнего следования в сутки, транзитные поезда учитывались с коэффициентом 0,5.
источник