Size: a a a

Василий и трамвайчики

2021 June 01
Василий и трамвайчики
Сегодня опять изменились некоторые маршруты автобусов. Как регулярный пользователь 487 автобуса хочу сказать, что информирование не очень ибо плакат не объясняет пассажирам как им доехать, а скорее путает.

Вот смотрите: я стою на остановке метро Каширская, раньше у меня был прямой 487 автобус, а теперь его нет и нужно ехать с пересадкой на 908+Т52. Говорит ли мне про это плакат? Нет. Плакат мне говорит об изменениях в части маршрута, которой я не пользуюсь, а как доехать мне даже текстом не объясняется. Пришлось самому объяснять пассажирам как им доезжать. Выделить человека с мегафоном Мосгортранс не смог.

На плакате в первую очередь должен быть отмечен 908 и 487 автобус, а не какие то иные, ибо 487 был поостаночным дублем 908, а не 457 или тем более 57.

Также хочу отметить, что в соцсетях не было постов про изменения маршрутов. Ну как можно так не уважать пассажиров?
источник
Василий и трамвайчики
И ещё один пример.

Стою я на остановке ДК МГУ. Сюда на 572 ездили от/до метро. Указаны альтернативные маршруты в другой его части, но не в районе ДК МГУ.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
А где-то даже вовремя не повесили информирующие плакаты.

Некоторые ответственные пассажиры взяли информирование на себя. А там где их не оказалось, пассажиры ждали свой автобус часами и не дождались.

Фото: присланы читателем.
источник
Василий и трамвайчики
С остановки "метро Университет" пассажиры ездят на 661 до ДК МГУ. Как добираться теперь? Плакат ответа не даёт.
источник
Василий и трамвайчики
Подытожу качество информирования по изменениям маршрутов новой модели в Москве.

Начну с хорошего:

1) Все плакаты со схемами, это наглядно и удобно

2) Есть (пусть и не очень удобный сайт с изменениями): http://t.mos.ru/nm Рекомендую всем проверить маршруты около своего дома, вдруг там что-то поменяли.

3) Есть единичные попытки использования индивидуальных наклеек на остановках, живых сотрудников, информирующих об изменениях (что, например, в метро является нормой).

Закончу плохим:

1) Плакаты об изменениях содержат кучу ошибок.

2) Плакаты не всегда вовремя вывешиваются на остановках, на информирование заранее можно вообще не рассчитывать.

3) Плохое информирование в соцсетях: каждый день надо выкладывать список изменяемых маршрутов с ссылками на описания изменений, а не только один раз в начале мая.

В целом, такое ощущение, что информационный отдел Московского транспорта не справляется. Причем это "не справляется" накапливается, ибо информирование по первым нескольким десяткам маршрутов было хорошим, а к началу июня качество информирования полетело в тартарары.

Какие из этого выводы нужно сделать Московскому транспорту?

1) Кратно увеличить штат сотрудников отдела информирования. Штат (включая сотрудников на остановках, объясняющих, как доехать) должен быть в разы больше, чем у метро, а не меньшим.

2) Разработать правила создания плакатов с изменениями. План создания должен содержать проверку готовых плакатов. Этот этап можно отправить на аутсорс.

3) Если ясно что не успеваете, то делать плакаты старого формата (без схем). Лучше что-то, чем ничего!

Очень надеюсь, что из провала информационной кампании по текущим изменениям маршрутов частных перевозчиков будут сделаны правильные выводы. Ведь Московскому транспорту скоро предстоит расширять сеть маршрутов "Магистраль". Не хотелось бы, чтобы с информированием по Магистрали были те же проблемы.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Гайд как сделать бутылочное горлышко от Дертранса Москвы: расширяем дорогу на три полосы, а потом ... сужаем обратно. При этом добавляем поток со съезда, PROFIT.

(проспект Андропова у метро Технопарк)
источник
Василий и трамвайчики
ЦОДД совсем охренел и поставил светофор на въезде во двор. Красный тут горит не меньше минуты. 90% пешеходов ходит на красный. Ибо даже нажатие модной кнопки включение зелёного не ускоряет. А если тут кого-то собьют то будет виноват конечно же пешеход, а не бездарные ЦОДДшники.
источник
2021 June 02
Василий и трамвайчики
Согласованная пересадка ночных автобусов на Китай-Городе наверное одно из самых красивых явлений московского транспорта.

Жаль н12 и н13 не смогли вписать в общий такт, приходится ждать 20 минут свой автобус.
источник
2021 June 05
Василий и трамвайчики
А я напоминаю, что ежедневно пассажиры, выходящие с поездов к МЦК и метро на недовокзале "Восточный", теряют до получаса в бессмысленной очереди к бессмысленным рамкам.

РЖД и метро, кажется, решили закрыть глаза на эту проблему. Так что буду регулярно о ней напоминать.
источник
Василий и трамвайчики
РЖД и ФСБ, видимо, решили массово распространять коронавирус. Теперь и в Питере. Завтра везде.

Напоминаю, что толку от таких проверок в условиях когда толпы - нуль ибо сотрудники просто физически не смогут за всем уследить.

Если есть желание всех реально проверить, то нужно обеспечивать достаточное для пассажиропотока количество рамок.

Какой же цирк!
источник
Василий и трамвайчики
На Финляндском вокзале пассажирский коллапс. Из-за досмотра открыли только одну дверь, люди не успевают на свои электрички. Жуткая толпа, никаких масок, дистанции и прочего. Все негодуют.
источник
Василий и трамвайчики
С лужковских времён в Москве есть отличная традиция: вешать на станциях таблички с именами архитекторов.

Я считаю - это очень правильный подход.

К сожалению, упоминаний имени архитектора Восточного вокзала в пресс-релизах очень мало. И тем более таблички на вокзале нет. Поэтому я решил исправить несправедливость. Родина должна знать выдающихся архитекторов в лицо! А то, почему архитекторы станций метро известны, а архитектор десятого вокзала столицы имеет всего пару упоминаний в СМИ?

Итак, архитектор самого современного вокзала Москвы - Беспалов Геннадий Юрьевич. Прошу любить и жаловать.

Повторюсь, традиция увековечивать архитекторов "в граните" очень важна. Это позволяет современникам и потомкам вспомнить без привязки к интернету кто и когда построил данное задание или сооружение, надёжно сохраняет его имя в истории.

Источник фото: https://vm-ru.turbopages.org/turbo/vm.ru/s/news/813768-novyj-vokzal-poyavitsya-na-vostoke-stolicy
источник
2021 June 07
Василий и трамвайчики
В Москве продолжаются ремонты трамвайных путей и их наконец-то стали организовывать правильно!

Например, в Новогиреево, чтобы не перекрывать движение сделали временную однопутку.

Причём, т.к. Витязи имеет автономный ход, контактную сеть на съездах решили не вешать, а проходить их на АХ. Решение интересное, но спорное. А что круто, так это временные знаки для водителей. Они просто очень эстетичные.

Фото: Артём Ефременко (http://instagram.com/infinity.efr)
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник