Size: a a a

Василий и трамвайчики

2021 May 30
Василий и трамвайчики
Теперь перейдём к вопросу обеспечения вокзала на котором останавливается много ночных транзитных поездов (около 10 штук за ночь) общественным транспортом. А ... его нет. Ночной маршрут аккуратно объезжает вокзал.

Нужно запускать н33 до от Китай-Города до Уссурийской улице по Стромынке и Щёлковскому шоссе! Причём запускать нужно было вместе с открытием вокзала, а не через несколько лет!

Естественно, с запуском н33 убрать н3 заезд к трём вокзалам. Если автобусов прям не хватает, то можно н33 пускать только до Восточного вокзала (причём до западного вестибюля, чтобы не делать длинный оттянутый разворот).

Или пиариться на открытии вокзала - норм, а вот обеспечивать его транспортом - обуза для московских властей?
источник
2021 May 31
Василий и трамвайчики
А что же на Восточном с дневными автобусами? А всё плохо, не смотря на то, что рядом проходит Щёлковское шоссе с большим количеством маршрутов.

Сейчас, если нужно уехать в центр, пассажиру нужно либо ждать ходящий раз в полчаса 171 автобус, либо идти 215 метров до остановки транзитных маршрутов, причём никакой навигации к остановке нет.

Для тех пассажиров, которым нужно из центра, ситуация ещё хуже, им нужно пройти до остановки почти полкилометра.

Что же нужно сделать?

1) Убрать бессмысленный заезд 171 автобусу.
2) Перенести остановки ближе к вокзалу.
3) В идеале сделать выход с платформ вокзала сразу на мост и сделать на мосту остановку.

Почему к открытию Восточного так не сделали - вопрос риторический.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Вы скажете, но может хотя бы на машине на вокзал удобно приезжать? И я вам отвечу: нет!)

Кроме банального отсутствия съезда к вокзалу из центра имеется и более серьёзная проблема: отсутствие мест для парковки и высадки и посадки. Существующая схема движения предполагает, что либо все пассажиры влезут на парковку, вместимостью 10 машиномест, либо будут производить высадку посадку за доли секунды. Конечно же, это невозможно, в итоге пассажиры садятся с проезжей части, машины хаотично разворачиваются, обгоняют, паркуются перед переходами. Никаких штатных мест для ожидания пассажиров нет.

Позор проектировщикам привокзальной площади!
источник
Василий и трамвайчики
На фото вся парковка у Восточного вокзала.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
И немного о брендинге. Обычно на крыше вокзала стоят буквы с названием вокзала или города. На Восточном этого нет, просто серая коробка, ну как так можно было обосраться с дизайном-то? красные надписи Москва видят только пассажиры, прибывающие на 5 путь, остальные нет.

Снаружи не лучше: название вокзала написано так, что его не видно никак кроме как с проезжей части. Ну и отдельные лучи ненависти к тому, кто сделал дебильную конструкцию "Восточный, терминал Черкизово". Будто бы у Восточного есть иные терминалы.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Главная транспортная новость этой недели — открытие в Москве десятого вокзала. Впервые за более чем 100 лет в Москве открыли новый вокзал. Приехавшим на открытие блогерам и фанатам вокзал скорее понравился, однако, оказалось, что вокзал — собрание всех возможных косяков проектирования. Проектировщики будто бы решили построить самый неудобный вокзал. И они в этом преуспели.

В своём посте я постарался описать все недостатки нового вокзала.

https://vasiaalexandrov.livejournal.com/19728.html
источник
2021 June 01
Василий и трамвайчики
Каждое первое число в кассах метро одна и та же история: очереди из пассажиров.

Вы скажете, есть же автоматы! Да, есть, но работать с тройками и социалками умеет лишь один автомат из трёх (остальные старые), а тот что умеет не принимает банковские карты, хотя должен (Коломенская южный вестибюль).

Ну вот как так можно то? Причем с этим автоматом проблема не первый и не второй раз, но метрополитен, видимо, чинить его даже не собирается. Почему так сложно поддерживать автоматы в рабочем состоянии?

PS: если есть идеи как побороть то что льготные билеты все покупают в основном первого числа, пишите в комментарии. Я не знаю.
источник
Василий и трамвайчики
источник