Size: a a a

Василий и трамвайчики

2021 May 30
Василий и трамвайчики
Восточный вокзал Москвы. С точки зрения проектировщиков люди с чемоданами должны идти к метро вверх по лестнице. Они и идут. Матерятся, но идут.

Технически лифт есть, но чтобы догадаться им воспользоваться нужно знать неочевидную планировку вокзала. В итоге лифт пустует, а люди ходят с чемоданами по лестницам.
источник
Василий и трамвайчики
Следующий косяк вокзала - наличие рамок (которые совсем бесполезны ибо через них люди идут с багажом) и ренгена для багажа при проходе от вокзала к МЦК и метро. РЖДшники МЦК не доверяют РЖДшникам вокзала или что? В итоге при прибытии чего-то длиннее 5-вагонной ласточки в узком коридоре к выходу к метро собирается очередь, простоять можно до 15-20 минут!

1) Этот бесполезный шмон нужно вообще убрать. Ибо он не увеличивает безопасность (даже теоретически), создаёт толпы (что не является безопасным ни с точки зрения антитеррористической безопасности, ни с точки зрения эпидемиологической безопасности).

2) Или перенести шмон ближе к турникетам МЦК, оставив проход к метро без шмона.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Единственная альтернатива очереди на шмон: выйти через выход из вокзала и обходить по мосту. Но это, костыль, а не то как должен штатно работать ТПУ.
источник
Василий и трамвайчики
Ещё раз обращу внимание: коридор между вокзалом и МЦК очень узкий, дверь для пассажиров с багажом вообще есть только для выхода из вокзала, для входа в вокзал её нет. Тут надо безотносительно шмона всё сносить и расширять. Позор проектировщикам!
источник
Василий и трамвайчики
Вообще, пассажиру приходится проходить через слишком большое количество трудно открываемых тугих дверей (отметил красным). Зачем они тут внутри круглосуточно работающего вокзала?
источник
Василий и трамвайчики
Следующий косяк вокзала - высота низкой платформы. При стандарте 200 мм от уровня рельса её высота 0 мм от уровня рельса. И это при том, что её строили для стрижей (но её почему-то ещё и ласточки принимают), а для стрижей можно делать 500 мм платформу.

В итоге, пассажирам приходится на самом современном вокзале Европы прыгать со ступенек с чемоданами!

Требую уволить бездарных строителей, которые нарушили нормы строительства платформы!
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Единственный способ перемещения маломобильных на 2 этаж вокзала (где находится выход к метро и МЦК) - лифт. Иначе - нужно подниматься с чемоданом по лестнице (https://t.me/tramtrollbus/5825). Вместимость 5-вагонной ласточки свыше 300 человек. Большинство из них с багажом. То есть, с точки зрения проектировщиков время на подъём всех пассажиров на 3 уровень должно составить 0,5 минуты оборот лифта * 300 = 150 минут, то есть больше двух часов. РЖД, вы там в край долбанулись?
источник
Василий и трамвайчики
Что нужно сделать с Восточным вокзАДом?
Анонимный опрос
52%
Снести и построить нормально
40%
Провести реконструкцию вокзала
8%
Оставить как есть, Восточный - достойное лицо города!
Проголосовало: 437
источник