
Что с этим нужно делать:
1) Признать проблему.
Далее я бы выбрал из следующих вариантов:
1) Рокировать маршруты, перенаправить м6к в Крылатское (восстановив фактически 850). Вариант сложный, требует повторного перерасчёта потоков и т.п. Или ещё как-то изменить (кардинально, второй раз) маршруты района. Плюсы и минусы варианта, я думаю очевидны.
2) Обрезать м35 по Полежаевской, за счёт этого сократить интервалы. Да, пострадает участок между Краснопресненской и Полежаевской, но там ходит много разных автобусов и невывоза или интервалов выше магистральных суммарно нет, плюс он дублируется метрополитеном.
Немного сумбурный пост. Объясню: зачем я его написал: нет, не чтобы поругать Дептранс или кого бы то ни было ещё. Я хочу чтобы по Живописному мосту стабильно ходил общественный транспорт, чтобы магистральным маршрутам доверяли, чтобы пассажиры видели разницу между социальным и магистральным маршрутами. Ведь это основа логики, которую продвигает Дептранс. Лично мне, было бы обидно, если бы мою классификацию маршрутов так извращали.
PS: и небольшое предложение по информированию. Многие всё ещё уезжают в Крылатское из-за того, что думают, что м35, это как т35 и он едет на Маршала Тухачевского. Объявление "автобус следует через Живописный мост в Крылатское" на остановке "Бульвар Генерала Карабышева" исправило бы эту проблему.