Size: a a a

Василий и трамвайчики

2021 June 18
Василий и трамвайчики
По словам местных жителей м35 ходит даже хуже, чем раньше ходил 850.

Что с этим нужно делать:

1) Признать проблему.

Далее я бы выбрал из следующих вариантов:
1) Рокировать маршруты, перенаправить м6к в Крылатское (восстановив фактически 850). Вариант сложный, требует повторного перерасчёта потоков и т.п. Или ещё как-то изменить (кардинально, второй раз) маршруты района. Плюсы и минусы варианта, я думаю очевидны.
2) Обрезать м35 по Полежаевской, за счёт этого сократить интервалы. Да, пострадает участок между Краснопресненской и Полежаевской, но там ходит много разных автобусов и невывоза или интервалов выше магистральных суммарно нет, плюс он дублируется метрополитеном.

Немного сумбурный пост. Объясню: зачем я его написал: нет, не чтобы поругать Дептранс или кого бы то ни было ещё. Я хочу чтобы по Живописному мосту стабильно ходил общественный транспорт, чтобы магистральным маршрутам доверяли, чтобы пассажиры видели разницу между социальным и магистральным маршрутами. Ведь это основа логики, которую продвигает Дептранс. Лично мне, было бы обидно, если бы мою классификацию маршрутов так извращали.

PS: и небольшое предложение по информированию. Многие всё ещё уезжают в Крылатское из-за того, что думают, что м35, это как т35 и он едет на Маршала Тухачевского. Объявление "автобус следует через Живописный мост в Крылатское" на остановке "Бульвар Генерала Карабышева" исправило бы эту проблему.
источник
2021 June 21
Василий и трамвайчики
Остановка в Химках. Дизайн Московский транспорт, но информации о маршрутах Московского транспорта нет, есть только информация об областных маршрутах. Так же выглядят ещё несколько остановок "Московского транспорта" в Химках. Не очень понимаю: зачем ставить остановки на территории другого субъекта, если не способен их обслуживать. Думаю, мэрия Химок справилась бы с установкой тут остановки. Лучше поставить больше более простых и удобных к обслуживанию остановок, чем по сути выбрасывать остановки, отдавая их на откуп вандалам.

При этом дальше по М10 на территории Москвы стоят самые обычные остановки, причём чистые.
источник
Василий и трамвайчики
При этом на областной остановке на территории области информация о московских маршрутах есть.

А ещё интересный факт: таблички с московскими маршрутами есть не на всех остановках, в то время как таблички с областными маршрутами есть на всех остановках. Выходит, что областной минтранс умудряется лучше информировать пассажиров, нежели московский (на участке м10 от Москвы до Зеленограда).
источник
Василий и трамвайчики
ЦППК утверждает что это "Стандарт+". Неработающий кондиционер, отсутствие вай-фая, неработающий автоинформатор и старая электричка это теперь "Стандарт+". Боюсь представить что ЦППК считает не "Стандарт+".

Почему то ЦППК считает нормальным обманывать пассажиров, хотя поменять расписание хотя бы в приложении и указывать только настоящие "Стандарт+" никакой сложности нет.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Электробусы и автобусы Мосгортранса и частных перевозчиков почему-то часто используют книлинг не для наклона кузова к остановке, а наоборот.

Судя по всему основная проблема в некачественном ТО в парке. И это при том, что все электробусы и новые автобусы по крайней мере в Мосгортранс поступают по контракту жизненного цикла.

Также нужно контролировать водителей чтобы они правильно использовали эту функцию, ибо даже на машинах, где наклон кузова корректно работает водители часто его не используют.

Эти меры позволят улучшить удобство использования автобусов и электробусов, т.к. пассажирам не придется необходимо преодолевать ступеньку, вызванную неправильным наклоном кузова автобуса.
источник
Василий и трамвайчики
Умираете от жары?

А нехрен было давать срубать деревья на улицах ради парковки и застраивать город башнями, которые невозможно спрятать в тени деревьев.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
2021 June 22
Василий и трамвайчики
#репостоплачен
источник
Василий и трамвайчики
Почему автобусы ездят полупустыми?

Зачем вводить выделенные полосы и развивать всю эту бессмысленную инфраструктуру, если в автобусах почти никто не ездит.

«Полупустые автобусы» - это хорошо, ведь в переполненном автобусе пассажиры ездить не хотят. А заполненный на треть автобус кажется полупустым, хотя это приличная загрузка. Автомобилисты любят свои машины, именно потому что едут не в толкучке, а в своём личном комфортном пространстве.

В транспорте не работает классическое «спрос рождает предложение». Тут надо создавать избыточное предложение, чтобы сформировать спрос.

Лучший пример - Аэроэкспресс. После запуска он два года ездил пустым, потому что люди не могли привыкнуть, что до аэропорта можно добраться четко по расписанию и без сбоев. Но электрички раскатались и сейчас невозможно представить себе жизнь без них.

С автобусами также: нужно показывать пассажирам ОТ и автомобилистам, что автобусы не переполнены, там есть сидячие места, ходят они регулярно - пользуйтесь, пожалуйста. 🚌

@proboknet
источник
2021 June 23
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Почему в трамваях и автобусах жарко и что нужно делать, чтобы это исправить.

Зачастую причина жары вообще в неработающих кондиционерах. То есть кондиционеры вообще не работают. Даже чуть чуть. В салон вообще не поступает свежий воздух. Напомню, что у нас пик пандемии и застаивающийся в салоне воздух это потенциальный рассадник инфекции.

Но даже если кондиционер работает, он часто не справляется с жарой выше 25-30 градусов.

При этом форточек в автобусах и трамваях фактически нет, а те что есть маленькие, закрыты.

Что нужно делать для того, чтобы в жару пассажиры общественного транспорта чувствовали себя комфортно:

1) Ещё весной проверять работоспособность всех кондиционеров и заранее их чинить, сформировать запас запчастей.

2) Заказывать подвижной состав с большими форточками.

3) Если кондиционер в транспортном средстве по какой-то причине вышел из строя среди рейса, или не осталось машин с исправными кондиционерами, то открывать форточки и выпускать такое транспортное средство на линию с открытыми форточками. Если будет выполнен пункт 2 и автобус или трамвай хотя бы иногда едет с нормальной скоростью, то салон будет удовлетворительно вентилироваться. Не нужно стесняться признавать, что кондиционер сломан или не справляется, нужно это признавать и использовать резервный вариант - форточки.
источник
Василий и трамвайчики
А некоторые умные города с жарким климатом (например, Краснодар или Будапешт), наученные частой жарой летом, заказывают подвижной состав только со сдвижными, а не откидными форточками в салоне. Они обеспечат вентиляцию в салоне при сбоях в работе кондиционера. Будапешт вообще, получая б/ушные троллейбусы и трамваи из Германии, принудительно заменял им окна и ставил широкие сдвижные форточки.
#краснодар #budapest
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник