Size: a a a

Василий и трамвайчики

2021 May 07
Василий и трамвайчики
Табло на МЦД вводит пассажиров в заблуждение. Оно считает, что все поезда это МЦД. Даже РЭКСы. Пассажир, который сядет в такой поезд не оплатив экспрессный тариф будет вынужден доплачивать.

Неужели так сложно отключать иконку D2 когда идёт экспресс? Интересно, а когда сюда прибывает ласточка дальнего следования, она тоже D2?

МЦД уже больше года, а нормально настроить табло так и не смогли.
источник
Василий и трамвайчики
Это сиденья на станции МЦД Царицыно. Менее эргономичную конструкцию сложно придумать. Пассажиры, даже пожилые, брезгуют сидеть на них и только ставят на них вещи. Как можно было так ненавидеть пассажиров, что спроектировать такую лавочку?
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Новые РЭКСы ЭП2Д ЦППК - самые комфортные поезда на мосузле (ну разве что кроме сапсанов). Комфортные сиденья, 1,5 юсб розетки на пассажира (с быстрой зарядкой), нормальный шаг сидений, работающий wi-fiесли бы у ЦППК не было проблем с обслуживанием туалетов, то цены бы им не было!

Я считаю, что если Москва хочет пересаживать автомобилистов на электрички, то нужно закупать поезда в такой или близкой компоновке.
источник
Василий и трамвайчики
Здравую идею предложили в комментариях: делать в каждой электричке, например, первый и последний вагоны в такой компоновке и продавать в него билеты по повышенной цене. Раз все электрички содержать нормально у нас не умеют, пусть пользоваться комфортабельными электричками смогут жители всех населенных пунктов, а не только крупных городов, где останавливаются экспрессы.
источник
Василий и трамвайчики
В России большая проблема с соответствием высоты подвижного состава и высотой платформ: платформы в России строят высотой 1100 и 1300 (если по пути не ходят грузовые поезда) мм, электрички ЭП2Д и Иволга имеют высоту пола 1300 мм, а ласточки имеют высоту пола от головки рельса 1500 мм, в итоге ласточки не подходят ни  к каким платформам! А ласточек закупают по несколько десятков в год. Это большая проблема. К сожалению, РЖД не видит проблемы и продолжает закупать не подходящие под инфраструктуру электрички, причём не стесняется позиционировать их как что-то прогрессивное.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Уважаемый метрополитен, а нельзя в навигации на станциях-пересадках на МЦД писать куда выход к какой платформе? И вешать в подземном переходе табло с информацией на какой путь прибывают какие поезда?

А то, например, на Царицыно я потерялся, ибо никаких указателей на "платформу 3" в подземном переходе нет, а к разным платформам нужно выходить через разные выходы (а навигации нет).

Должно быть так:

Вышел в подземный переход, висит схема пересадочного узла с указанием платформ и рядом табло с информацией на какой путь прибывают ближайшие поезда, в переходе навигация уже не к абстрактному МЦД (ибо поезд по тарифам МЦД может прийти на любой путь), а к конкретным платформам.
источник
2021 May 08
Василий и трамвайчики
Новости по Москве 24: общественный транспорт ходить в центре не будет, центральные станции метро закрыты, парковка - бесплатно!

Лучшего описания транспортной политики Москвы и не придумать.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник