В последние месяцы в Москве активизировалась некая "общественная" организация "Офицеры России", члены которой с утра приходят в автобусные парки, трамвайные депо и метродепо с целью проверки подвижного состава на предмет правильности расположения элементов, согласно дизайн коду (причем они с каждой проверкой находят новые причины, по которым не выпускают на линию, недавно вот перестали выпускать, если видят какой-нибудь чехол или накидку на сиденье водителя. следят, чтобы каждая наклеечка была правильно наклеена). Естественно, моментально эти проверки не проходят, а т.к. придираются они всё более придирчиво, то и косяки (не влияющие на безопасность и комфорт пассажиров) они находят всё новые и новые. В результате автобусы и трамваи (поезда метро в меньшей степени) стоят с утра в депо на проверке, а не возят пассажиров. В итоге в утренний пик из-за деятельности этих "офицеров" на линию может не выйти 30 трамваев. Зато все наклеечки на месте. Ночью офицеры проверять не хотят, только утром.
Уважаемый Департамент транспорта, у меня к вам два вопроса:
1) Какого хрена членов хрен пойми какой общественной организации пускают в депо?
2) Почему именно они контролируют состояние подвижного состава? У Мосгортранса своих ревизоров нет?
3) Почему наклейки или чехол на сиденье важнее чем перевозка пассажиров в утренний час пик?
Я считаю, что пускать фиг пойми кого в депо недопустимо, пусть проверяют на линии, а если что не нравится пусть пишут жалобы на Наш Город.
Зачем же всё это делается? Есть мнение, что для борьбы с неугодными начальниками трамвайных и автобусных парков. Если это так, то жалобы на транспортные средства на линии точно также могут помочь уважаемым читателям этого блога из Дептранса избавиться от неугодных, при этом не ухудшая транспортное обслуживание пассажиров. С другой стороны, детский сад какой-то, если косяков нет, так зачем пытаться уволить по надуманным причинам? Это не ваша личная компания, это государственная структура и её задача эффективно перевозить пассажиров, а не обеспечивать дружеские или коммерческие интересы.