Size: a a a

Василий и трамвайчики

2021 May 01
Василий и трамвайчики
Как нивелировать эффект от красивой деревянной остановки? Простой гайд из Волоколамска:

1) Покрываем остановку поликарбонатом

2) Обклеиваем объявлениями

Итог: новая остановка выглядит как помойка.

Мне очень не нравится тренд на "перголообразные постройки" никак не соотносящиеся с защитой от дождя. Приходится их дорабатывать поликарбонатом, в итоге вместо дорогой красивой фигни получается уродливая безвкусная фигня.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Доколе на дорожных знаках будут писать всякую ненужную фигню? Вот зачем водителю информация, что Волоколамск - город воинской славы? Тем более на ярком фоне.

Хорошо такая надпись помогает отвлечь водителя от дороги, больше ничего.

В 2011 году, кстати её не было и все нормально жили.
источник
Василий и трамвайчики
Пока в Москве вход во все двери в области наоборот вход только в переднюю дверь, и это при том что валидаторы расположены у всех дверей! Слава богу турникет опущен, а то посадка длилась бы ещё дольше. А было время когда Мострансавто и сажало и высаживали через единственную дверь с турникетом.

Жаль, что областной транспорт не может сделать нормальную систему оплаты и посадки в автобусы, а унижает пассажиров.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Интересно, а когда ЦППК научится заправлять туалеты водой? Вроде не такая уж и сложная задача.

/иллюстрация несмытых какашек #МЦД
источник
2021 May 03
Василий и трамвайчики
Уважаемый Дептранс, рисовать одно направления маршрута цветом социального маршрута, а другое цветом районного маршрурта - плохо. Это путает. Я только на пятом маршруте понял, что разные цвета это встречные направления одного маршрута. Причём даже размер шрифта номера у разных направлений отличается (как у районных и социальных).

Неужели нет других цветов? Зачем портить градацию маршрутов по цветам, к которой с переменным успехом пытаются приучить москвичей?

Источник: https://t.me/DtRoad/8170
источник
2021 May 04
Василий и трамвайчики
Сегодня "Офицеры России" превзошли самих себя: не выпустили из депо имени Баумана по надуманной причине аж 50 вагонов! В итоге на некоторых маршрутах вместо трёхсекционных трамваев работали одиночные вагоны, ибо Витязи (а депо Баумана работает исключительно на Витязях) стояли в депо.

По данным ресурса СТТС официальная причина невыпуска вагонов на линию: то что в конструкции Витязей (сертифицированной) стоит двухточечный ремень, а в методичке "офицеров" стоит трёхточечный.

В любом случае из-за этих бездельников несколько десятков тысяч пассажиров во время эпидемии были вынуждены ездить в переполненных трамваях.

Уважаемый Дептранс, может для подковёрный разборок всё же выберете иные способы?

Я до сих пор хочу получить ответ: какого хрена "Офицеры России" имеют право проверять и допускать или не допускать подвижной состав на линию?!

Источник: https://transphoto.org/photo/1471885/
источник
Василий и трамвайчики
В последние месяцы в Москве активизировалась некая "общественная" организация "Офицеры России", члены которой с утра приходят в автобусные парки, трамвайные депо и метродепо с целью проверки подвижного состава на предмет правильности расположения элементов, согласно дизайн коду (причем они с каждой проверкой находят новые причины, по которым не выпускают на линию, недавно вот перестали выпускать, если видят какой-нибудь чехол или накидку на сиденье водителя. следят, чтобы каждая наклеечка была правильно наклеена). Естественно, моментально эти проверки не проходят, а т.к. придираются они всё более придирчиво, то и косяки (не влияющие на безопасность и комфорт пассажиров) они находят всё новые и новые. В результате автобусы и трамваи (поезда метро в меньшей степени) стоят с утра в депо на проверке, а не возят пассажиров. В итоге в утренний пик из-за деятельности этих "офицеров" на линию может не выйти 30 трамваев. Зато все наклеечки на месте. Ночью офицеры проверять не хотят, только утром.

Уважаемый Департамент транспорта, у меня к вам два вопроса:
1) Какого хрена членов хрен пойми какой общественной организации пускают в депо?
2) Почему именно они контролируют состояние подвижного состава? У Мосгортранса своих ревизоров нет?
3) Почему наклейки или чехол на сиденье важнее чем перевозка пассажиров в утренний час пик?

Я считаю, что пускать фиг пойми кого в депо недопустимо, пусть проверяют на линии, а если что не нравится пусть пишут жалобы на Наш Город.

Зачем же всё это делается? Есть мнение, что для борьбы с неугодными начальниками трамвайных и автобусных парков. Если это так, то жалобы на транспортные средства на линии точно также могут помочь уважаемым читателям этого блога из Дептранса избавиться от неугодных, при этом не ухудшая транспортное обслуживание пассажиров. С другой стороны, детский сад какой-то, если косяков нет, так зачем пытаться уволить по надуманным причинам? Это не ваша личная компания, это государственная структура и её задача эффективно перевозить пассажиров, а не обеспечивать дружеские или коммерческие интересы.
источник
Василий и трамвайчики
Предлагаю ГКУ Организатор перевозок по причине, скажем, отсутствия кондиционеров не допустить к работе все поезда Замоскворецкой линии. А что, раз с трамваями можно, то почему бы не устроить такой же цирк на других видах транспорта. Также своей очереди ждёт МЦД и МЦК! Дерзайте!
источник
Василий и трамвайчики
Поезда какой линии не надо допускать к работе с пассажирами?
Анонимный опрос
30%
Замоскворецкой (нет кондиционеров)
6%
Сокольнической (не везде есть юсб розетки)
15%
МЦД 2 (нет воды в туалете)
6%
Бутовской (мало дверей на вагон)
38%
Таганско-Краснопресненской (слишком высокая плотность пассажиров)
6%
Другой линии (укажу в комментария)
Проголосовало: 327
источник
2021 May 05
Василий и трамвайчики
Удивительный провал с информированием о ремонтах на D1. Фактически, закрыта целая линия "наземного метро", движение по одному пути дает интервалы в полтора-два часа в каждом направлении. Многие дальние электрички отправляются не диаметрально и не с вокзала, а с платформы за МКАДом. И все это без каких-либо плакатов, подсказок и компенсационных маршрутов в пределах зоны "Пригород". Про закрытие Люблинской линии знают все, про аналогичное по последствиям закрытие D1 - никто.
источник
2021 May 06
Василий и трамвайчики
#постоплачен #реклама

Экспертный проект Пробок.нет теперь с телеграм! Что это значит?

Теперь все городские проекты и инициативы в дорожном движении будут обсуждаться не только в узком кругу градостроителей, но и жителями Москвы в канале Пробок.нет!

Ребята создали первый канал с сильным комюнити, где можно обсудить идеи и повлиять на будущее решение городского проекта.

Если ты тоже желаешь сделать Москву лучше, подписывайся –  https://t.me/proboknetmsk
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Пример хорошего ТПУ на свежеоткрытой платформе "Ржевский мемориал":

1) Нет ненужных рамок.
2) Выход с платформы ведёт сразу к остановке автобусов (хотя можно было сделать ещё одну лестницу прямо к остановке)
3) Есть зал ожидания (хотя можно было бы его поближе к сходу с платформы сделать)

Сравните с любой станцией МЦД и оцените во сколько раз быстрее на "Ржевском мемориале" можно совершить пересадку с электрички на автобус. Про то, что вместо одного мегаконкорса  можно построить штук сто нормальных ТПУ я промолчу. А главное они будут реально работать как ТПУ: то есть обеспечивать быструю пересадку между разными видами транспорта.
источник