Size: a a a

Василий и трамвайчики

2020 November 08
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Хочу передать пламенный привет Дептрансу Москвы, РЖД и Московскому метрополитену. Вы когда научитесь ТПУ делать? Почему на Верхних Котлах кратчайший путь к велосипедам от МЦК лежит через грязь? Почему чтобы пройти нормально нужно наворачивать круги? Ну не дело же! Пожалуйста, сделайте тут лестницу.

Ну а если вам кажется что тут все нормально, предлагаю отправить такой прекрасный ТПУ на какой-нибудь международный конкурс!
источник
Василий и трамвайчики
Тут на днях взломали сайт РЖД-бонуса, поэтому на сайте сбросили все пароли, чтобы продолжить пользоваться бонусом, нужно обязательно сменить пароль на сайте. РЖД не смогли написать внятно информацию как это сделать и что это вообще нужно сделать, так что напишу я.

Если у вас к аккаунту привязана почта, то вам нужно вспомнить секретный вопрос, если привязан телефон, то нужно звонить либо в колл центр РЖД-бонуса (он перегружен), либо в колл-центр РЖД (8-800-775-0000) и просить соединить с РЖД-бонусом. Тогда вам пришлют СМСку с паролем.
источник
2020 November 09
Василий и трамвайчики
Продолжая тему недостающих лестниц на ТПУ "Верхние Котлы". Сейчас, от выхода от МЦК и электричек есть одна довольно узкая дорожка к трамваю и автобусам. Существует и альтернативный путь (показа синим), он короче и там на один светофор меньше. Но там нет в двух местах лестниц на склонах (примерно показаны красным). Если сделать не только лестницу к велопарковке (верхние кружки, а ещё и доделать проход до перехода), то удастся разгрузить загруженный тротуар (что в наше коронавирусное время особенно актуально, упростит проход к автобусной остановке 44 и м5, если параллельно новому пешеходному пути обустроить пандусы (там не такой крутой рельеф, так что это вполне возможно), то платформа Верхние Котлы наконец-то станет доступна для маломобильных, т.к. на существующем маршруте (зелёный на схеме) довольно длинная лестница без пандуса.
источник
Василий и трамвайчики
По станции Марк на главном пути лопнул рельс. Возможны большие сбои в движении поездов.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
По станции Марк на главном пути лопнул рельс. Возможны большие сбои в движении поездов.
Пути на данном участке, кстати говоря, недавно меняли, правда качество их после этого лучше не стало, скорее стало хуже. Сэкономили.
источник
Василий и трамвайчики
Почему то по числу ЧП оба МЦД уделывают куда более нагруженные направления, например Ярославское. Или мне так кажется?
источник
Василий и трамвайчики
Я ещё раз намекаю, что нужно закрыть МЦД, сделать НОРМАЛЬНО, а потом нормально открыть. А не как оно работает. Сначала открыли, а потом в авральном режиме при сжатых условиях (по времени окон) доделываем открытое.

А вот тарифы метро и МЦД надо наоборот уже завтра распространить на все центральные участки железных дорог.

А то что работает сейчас во многом занимается лишь дискредитацией идеи городских электричек.
источник
Василий и трамвайчики
🤔🚉 Любопытно, а что делает Дептранс для восстановления движения на МЦД-1, где хозяйничает ЦППК и МЖД?

Лучше б написали, где и что произошло (спойлер: лопнул рельс в районе Марка), какие именно усилия прикладывает Дептранс, чтобы все починить, и как же скоро это все поедет по графику. Еще б не помешала подсказка, где же смотреть инфо о движении и альтернативные маршруты для пассажиров.

Помним, как сильно удивилялись в метро, когда мы им объясняли, что об опоздании поездов надо говорить сразу, а не когда уже все наладилось.
источник
Василий и трамвайчики
Добавлю что Дептранс мог бы компенсационные автобусы например запустить.
источник
Василий и трамвайчики
Дептранс выложил список альтернативных маршрутов, но если МЦД это действительно метро, то нужно было запускать компесационные автобусы. Причём их трассы должны быть проработаны заранее, как для МЦД-1, МЦД-2, так и для остальных направлений электричек.

Набросал на коленке трассировки компенсационных автобусов на случай закрытия или сбоев на северном участке МЦД-1. Вот такого плана (только более подробные) схемы должны быть в Дептрансе, Мосгортрансе и Мострансавто, для оперативной выдачи компенсационных автобусов на МЦД.

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A24919c997d4704f5fb482d64c7a7e084d602b94668d0bdae7948e9b9feff513d&source=constructorLink
источник
Василий и трамвайчики
Кстати, если бы в Москве был единый транспорт, то проезд в "альтернативных маршрутах автобусов" должен быть при предъявлении билета на МЦД бесплатным. А это не так.

https://t.me/DtOperativno/2086
Telegram
Дептранс. Оперативно
❗️Маршруты наземного транспорта Москвы вдоль Савёловского направления и D1.

Автобусы от метро «Алтуфьево»:
до МЦД Долгопрудная и Новодачная – № 352
до МЦД Марк – № 352, 644, 685, 836, 867
до МЦД Лианозово – № 53, 92, 98, 284, 352, 559, 571, 644, 685, 774, 836, 867, 909, 928
до МЦД Бескудниково – № 571

Автобусы от метро «Селигерская»:
до МЦД Долгопрудная и Новодачная – № 563
до МЦД Марк – № 563, 994
до МЦД Лианозово – № 179, 994

Автобусы от метро «Верхние Лихоборы»:
до МЦД Лианозово – № 167, 179, 179к
до МЦД Бескудниково – № 170

Автобусы от метро «Бибирево»:
до МЦД Бескудниково – № 53, 353, 637

Автобусы от метро «Отрадное»:
до МЦД Лианозово – № 98
до МЦД Бескудниково – № 571, 637
до МЦД Дегунино – № 380

Автобусы от МЦК, МЦД и метро «Окружная»:
до МЦД Лианозово – № 677к

Автобусы от МЦК и метро «Владыкино»:
до МЦД Бескудниково – № 53, 278, 353, 637

Автобусы от метро «Петровско-Разумовская»:
до МЦД Лианозово – № 677
до МЦД Бескудниково – № 466
до МЦД Дегунино – № 82

Автобусы от метро «Речной вокзал»:
до…
источник
Василий и трамвайчики
UPD: Уважаемый департамент транспорта, а не могли бы вы указать номера маршрутов до станций на областном участке МЦД? А то дискриминация пассажиров какая-то. Если укажете, будет круто!
источник
Василий и трамвайчики
Даже о восстановлении движения Едем по Москве сообщает раньше, чем Дептранс Оперативно.))))
Я ни на что не намекаю ...
источник
Василий и трамвайчики
#МЖД: железнодорожники восстановили движение поездов на перегоне Марк – Бескудниково Савеловского направления по двум путям.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Продолжая тему недостающих лестниц на ТПУ "Верхние Котлы". Сейчас, от выхода от МЦК и электричек есть одна довольно узкая дорожка к трамваю и автобусам. Существует и альтернативный путь (показа синим), он короче и там на один светофор меньше. Но там нет в двух местах лестниц на склонах (примерно показаны красным). Если сделать не только лестницу к велопарковке (верхние кружки, а ещё и доделать проход до перехода), то удастся разгрузить загруженный тротуар (что в наше коронавирусное время особенно актуально, упростит проход к автобусной остановке 44 и м5, если параллельно новому пешеходному пути обустроить пандусы (там не такой крутой рельеф, так что это вполне возможно), то платформа Верхние Котлы наконец-то станет доступна для маломобильных, т.к. на существующем маршруте (зелёный на схеме) довольно длинная лестница без пандуса.
источник
Василий и трамвайчики
Продолжая тему Верхних Котлов. Комплексный план по улучшению подходов к станции МЦК Верхние Котлы:

1) Северный вестибюль.

Кратчайший от остановок НГПТ путь к станции ведёт через техническую лестницу, затем по тропинке вдоль путей. Чтобы не загрязнить ноги нужно сделать стометровый крюк. Предлагаю заасфальтировать тропинку вдоль путей, провести туда освещение. Это позволит попадать на станцию по кратчайшему пути. В идеале было бы организовать здесь и внеуличный переход через Варшавку (сейчас там только технический проход). Это реально, подобное есть на мостах вблизи станции Лужники.

Также проблемой северного вестибюля является невозможность попадания в него маломобильных с уровня Варшавского шоссе. То есть инвалиды не могут воспользоваться северным вестибюлем (ну если не делать многометровые круги через дворы дома 18). Предлагаю сделать либо лифт, либо диагональный пандус между официальной и технической лестницами.

2) Южный вестибюль.

Сейчас, от выхода от МЦК и электричек есть одна довольно узкая дорожка к трамваю и автобусам, причём там довольно крутая лестница. Также, как и северный вестибюль, южный практически не доступен для маломобильных (если не делать крюк через недостроенное ТПУ). "Народный маршрут" не короче, но имеет более благоприятный рельеф, идёт прямо к автобусной остановке, мимо станции Велопроката, остановки 44 и м5, поэтому если сделать по его маршруту асфальтированную освещённую дорожку то можно убить сразу пять зайцев:

1) Обеспечить доступность для маломобильных
2) Улучшить доступность остановки 44 и м5 в центр
3) Снизить пешеходную нагрузку на светофор у перекрёстка с Варшавским шоссе (там мало места для ожидания, поэтому это важно)
4) Снизить загрузку на неширокую текущую дорожку от МЦК Верхние Котлы.
5) Сократить на 90% путь от выхода из МЦК до станции Велобайка.

Общий принцип улучшений такой:

1) Пассажира нужно обязательно вести по кратчайшему маршруту между остановками, даже сто метров перепробега это существенно.
2) В случае если рельеф позволяет сделать внеуличный переход с заходом на один из концов в одном уровне (например, когда одна сторона на ж/д насыпи, а вторая под ней), то надземный переход (сохраняя дублирующий наземный) стоит делать.
3) Нужно учитывать сложности рельефа, всегда лучше выбирать маршрут с более равномерными перепадами рельефа (в случае станции Верхние Котлы нужно было на этапе строительства сделать вестибюль под мостом и выводить пассажиров прямо в подземный переход между платформами), люди не любят ходить по лестницам, а часть физически не могут.
4) Если у вас станция доступна для маломобильных то это только полдела, вторая половина не менее важна: нужно проверить: могут ли маломобильные дойти до станции.

Проектная схема, скриншот который приведён в посте выше: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A8a532867621e9de58b8f8b9c19fedf0fd30b0e99efe4d371a67ce7d2f9b5fe8b&source=constructorLink
источник
2020 November 13
Василий и трамвайчики
Скорее всего не смогу прийти из за медицинских соображений, но мероприятие рекомендую поддержать.
источник
Василий и трамвайчики
Дорогие друзья! В это воскресенье 15 ноября 2020 года Московскому и вообще отечественному троллейбусу исполняется 87 лет.  Хотим пригласить вас на музыкально-культурный фестиваль, посвящённый его дню рождения! В год, когда троллейбуса фактически не стало, мы посчитали, то такое внимание особо важно.

Фестиваль пройдёт  15 ноября в клубе "Олд таун Бар" на Бауманской. Адрес: Бригадирский пер. 1/13, с 18 до 23 часов.
В программе выступления рок-музыкантов и бардов, поэтов и литераторов и многое другое.
Вход бесплатный (или за любое пожертвование)

Подробности о фестивале: https://mostbfest.wordpress.com
Регистрироваться можно на "таймпад": https://festival-moskovskiy-troll.timepad.ru/event/1459621/

Внимание! Введённые с 13 ноября ограничения, связанные с коронавирусом, относятся только к ночным мероприятиям, поэтому фестиваль состоится. Однако при посещении убедительно просим вас соблюдать масочный режим.
источник