Size: a a a

Василий и трамвайчики

2020 October 31
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Кто хочет увидеть настоящий сюр - езжайте на открытый вчера Щелковский автовокзал.

Он открыт, но там всего два рейса в сутки на Шую, в 9:00 и 18:30.

И он пуст как барабан и при этом не закрыт. Можно походить по залам ожидания, подняться на шестой этаж в зону посадки на автобусы.

На табло на платформах на шестом этаже, видимо в порядке тестирования, Крюково и Алабушево.

Для подъёма на 6 этаж используются лифты-экспрессы на 26 человек каждый. Три штуки. Более чем достаточно.

Проход к автобусам только по билетам. На шестом этаже есть зал ожидания и кафе, а вот на перрон через турникеты только по билету. Впрочем и на старом автовокзале так было.

А сотрудники автовокзала в основном занимаются объяснением опаздывающих пассажирам что их автобус всё ещё отправляется из-под моста, а не с инновационного автовокзала.

Фото и текст: Александр Фетисов
источник
2020 November 01
Василий и трамвайчики
Согласованная пересадка ночных автобусов на Славянской площади. Красота!
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
2020 November 03
Василий и трамвайчики
Переслано от Pavel Kuzin
Что бы вы предпочли
Анонимный опрос
41%
Ехать в ночном поезде 6 часов
49%
Ехать в ночном поезде 8 часов там, где можно ехать 6
10%
Ехать в ночном поезде 6 часов, а потом еще 2 часа стоять на конечной (и досыпать внутри)
Проголосовало: 587
источник
2020 November 04
Василий и трамвайчики
Не смотря на довольно тёплую погоду электробусам уже нужен дизельный отопитель. Экологичность данного агрегата хорошо видна на фото.

Источник: МЗТ
источник
2020 November 05
Василий и трамвайчики
Выскажусь на счёт новых лидирующих способов информирования в метрополитене.

https://t.me/DtRoad/5026

1) Арка в которую вмонтировано это все инновационное оборудование в виде проекторов не инновационная, не впишется в архитектуру 90% станций метро. Нужно искать более компактное решение или отказаться это использования проекторов в связи с тем что их нельзя легко вписать в интерьеры станций.

2) Как принято у нас в транспорте полезная информация занимает максимум 1/5 экрана, остальная часть занята рекламой и прочей фигнёй. Это общее свойство что экранов в метро, что экранов в наземном транспорте, что вот этих перспективных проекторов.

3) Информация о загруженности вагонов это круто, но куда эффективнее будет ее показывать в приложении метро, возможно включив там живые метки составов метро. Причем в идеале с прогнозом загруженности. Тогда это будет просто бомба, а главное не нужно будет заморачиваться с сотнями кабелей и установкой проекторов на архитектурно интересных станциях.

Я надеюсь, что метро перед внедрением каких-либо инноваций всё таки посоветуется с экспертами и блогерами, для выбора наиболее разумного, экономичного и эстетичного решения.
Telegram
Дептранс Москвы
Вы уже заметили, что на «Проспекте мира» тестируется новый информационный сервис. Проектор, транслирующий информацию о загруженности вагонов прибывающих поездов прямо на стене станции.

Немного позднее на станции «Мичуринский проспект» запустим второй, но уже в другом техническом исполнении.

Данные о загрузке вагонов в обоих случаях будут транслироваться на основе информации, полученной онлайн. Так, вы сможете выбирать наименее заполненный вагон, где проще соблюдать социальную дистанцию. А мы рассмотрим возможность их масштабирования на другие наиболее загруженные станции.

Эта функция уже доступна участникам тестирования нового приложения «Метро Москвы». В ближайшее время новое приложение станет доступно всем.

Мнением о пилотных проектах на станциях мосметро вы всегда можете поделиться в нашем боте: @to_deptrans_bot
источник
Василий и трамвайчики
Немного ковидной идиотии. На АЗС с 23:00 до 6:00 запрещено есть купленную еду за столиком "из-за борьбы с коронавирусом". Кто блин это придумал? Типа днём ковид убивает зимние лучи солнца? Где логика? Имхо во многом из-за таких нелогичных мер даже логичные меры никто не соблюдает. Ибо логики в мерах нет.
источник
2020 November 06
Василий и трамвайчики
В университете я изучаю не совсем транспорт, но часть вещей делаю как раз про транспорт. Это, например, мой реферат по истории за 1 курс, в котором я попытался собрать историю освоения и развития Северного морского пути.
источник
Василий и трамвайчики
А это курсовая за 2019/2020 года в которой я картографировал и изучал междугородний общественный транспорт Тверской области, в частности долю нелегальных междугородних автобусов. Спойлер: там всё грустно. Когда-нибудь я созрею написать про это большой развёрнутый пост, но лучше выложу так, чем не выложу никак.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
2020 November 07
Василий и трамвайчики
Сегодня в Москве завершился многолетний эксперимент по допуску личного транспорта на выделенные полосы - пускать его туда больше не будут.

Выяснилось, что по субботам пробки уже давно сильнее, чем по понедельникам (да и воскресенье подтягивается), а народу в автобусах много, и смысла разрешать машинкам устраивать пробки на выделенках нет. И если убрать машинки с выделенок, как показал пилот в пяти коридорах (Ленинский, Рязанка и др.), то автобусы в выходные поедут бодрее (скорость выше на 10%) и, главное, регулярнее (разброс времени в пути меньше в 1,5-2 раза).

С одной стороны - банальное рассуждение, с другой - оно теперь проверено на практике.

Если вы собираетесь вводить ВП в вашем городе - лучше сразу делайте их 24*7, и заодно такси туда не пускайте (особенно если у вас в городе главный транспорт - наземный). В Москве пока принято решение не пускать такси на те участки ВП, где собираются пробки из такси, что, согласитесь, логично.

На фото Белгород, где так и сделали - над всеми ВП висит знак 3.1
источник
Василий и трамвайчики
Кроме того при допуске личного транспорта на ВП в выходные возникает ряд других проблем: знаки разрешают выезд, но пересечение сплошной - по прежнему нарушение, очень многие водители не видят, где на ВП есть "молоточки", а где нет, ну и аварийность, понятно, растет.

А кроме того, это не решает никаких проблем: даже если допустить в выходные машинки на ВП - пробки все равно будут, а те, кто не доволен самим фактом наличия выделенок - так и останутся недовольны, подачка а виде разрешения заезжать туда в выходные ничего не поменяет.

А общем, не делайте так, вам это не надо.

Кстати ещё один любопытный факт: социальная напряженность, которая возникает после ввода ВП, не снижается от таких мер, как отмена части ВП, допуск машинок на ВП в выходные или ночью, зато она снижается, если ОТ по этим ВП действительно начинает ходить регулярнее и быстрее, и все видят, что ВП ввели не зря.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Павильон станции метро Сокольники спустя два года после реставрации.

Уважаемый метрополитен, а вы точно любите историю? Судя по вестибюлю Сокольников нет. Даже если подрядчик накосячил, то можно было бы не принимать работы, да и за два года давно можно было потребовать исправить косяки. Не сделано ничего.

Источник: https://vk.com/wall-150643822_120012
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Метрополитен попросил уточнил, что ремонт делал департамент капитального ремонта, а не метрополитен, и после интеграции с БКЛ будет делать ещё раз.

С моей точки зрения это во многом перекладывание ответственности. Я всё равно не понимаю почему метрополитен не может сам заказывать ремонтно-реставрационные работы на своей инфраструктуре. И почему не может их контролировать. Так что, с моей точки зрения, вина метрополитена в этом тоже есть. А ещё я крайне не уверен, что эксплуатация объектов с отваливающейся штукатуркой безопасна. В целом про качество производимых в Москве реставрационных работ я вообще промолчу.
источник
Василий и трамвайчики
Хочу посоветовать хороший курс лекций (который я слушаю в университете) про города арктики и особенности их социально-экономического развития. Кроме всего прочего курс будет полезен для понимания проблем не только городов арктики, но и в целом северных городов, которых в России много.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLcsjsqLLSfNC5pqolg8zrWEtZZ1O9CR-m
источник