Size: a a a

Василий и трамвайчики

2020 November 13
Василий и трамвайчики
Уважаемый Департамент транспорта, было бы классно на день рождения московского троллейбусе выпустить на маршрут Т ретро троллейбусы, хотя бы в режиме "без пассажиров". Была бы отличная акция.
источник
Василий и трамвайчики
Кажется, опять сломалась подстанция, которую вроде как только-только летом починили. Служба энергохозяйства незаметна обычному пользователю, на ней сложно пиариться, но если на неё забить, то современные красивые стильные трамваи даже на более-менее приличных путях будут просто стоять. Надеюсь, когда-нибудь, это поймут и в Москве.
источник
Василий и трамвайчики
🐌🚃 @YedemBot сообщает, что возле метро "Павелецкая", на пересечении Новокузнецкой улицы с Садовым кольцом, уже порядка 20 минут стоят трамваи в обе стороны.
Уточняем, что произошло 🤔
источник
2020 November 14
Василий и трамвайчики
Не зря у ЦППК худший рейтинг на Яндексе среди всех ППК России. Они последовательно работают над этим: нанимают хамящих пассажирам сотрудников, ужасно информируют об изменениях в расписании, отмене льгот, выдают на линию неисправный подвижной состав, создают с помощью турникетов толпы и давку на пустом месте.
источник
2020 November 15
Василий и трамвайчики
Лайфхак от Василия: если вы делаете элемент навигации в тёмных тонах, то всегда нужно делать его вариант в светлых тонах, потому что вариант в тёмных тонах очень часто плохо смотрится при печати, на некоторых экранах.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
И ещё одна мысль про тёмную навигацию.

В Москве трамваи принято отмечать чёрным цветом, улицы в тёмном дизайне тоже. В итоге трамвай сливается с улицами и заметен хуже, чем, например, социальный автобус.

Как можно решить эту проблему?

1) Сделать вокруг трамвая свечение, тут важно сделать его достаточно, чтобы оно было заметным.

2) Поменять цвет линий трамвая на белый, но так не рекомендуется делать если цвет линии это ее идентификатор (например, если это линия метро).

3) Подобрать такие цвета для видов транспорта и для улиц во всех дизайнах, так, чтобы они не пересекались. Например, можно сделать трамвай не чёрным, или сделать улицы серыми, или даже белыми. Тут нужно смотреть.

Выше примеры вариантов 1 и 2.

И важно! При печати навигации и на бумажных носителях сто раз проверить всё ли хорошо видно.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
С днём рождения, московский троллейбус!
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
С днём рождения, московский троллейбус!
Если бы в Москве была адекватная мэрия, то сегодня мы бы праздновали открытие сотого, если не двухсотого троллейбусного маршрута. К сожалению, адекватности в вопросах городского электротранспорта в мэрии Москвы нет. Спасибо рекламщикам из Russ за рекламу, ибо Дептранс решил закрыть глаза на этот вид транспорта.
источник
Василий и трамвайчики
Продолжаю откапывать для вас ролики о работе транспортных систем. Сегодня рекомендую посмотреть хороший ролик 2018 года про Тульский троллейбус.

https://youtu.be/BK8fq8unxuQ
источник
Василий и трамвайчики
Из той же серии видео про Тульский трамвай.

https://youtu.be/QQ1pJypsc08
источник
2020 November 16
Василий и трамвайчики
Московская трамвайная сеть получила международную премию Global Light Rail Awards в номинации «Самая динамично развивающаяся система» https://runews24.ru/moscow/15/11/2020/7e704eead975e42b609ae281005c5fc9

Воспринимать эту пафосную новость серьëзно ни один транспортный эксперт не будет. Да, трамвай в Москве выглядит получше, чем в бедных российских регионах. Но по мировым меркам уровень катастрофически низкий. И предпосылок к изменениям пока нет.

Минимум, что нужно сделать, чтобы московский трамвай по-настоящему стал динамично развивающимся:
1. Восстановить хотя бы половину утраченных линий, прежде всего в центре города
2. Начать строить новые линии. Не обещать 6-й год трамвай в Коммунарке, а реально его построить. Необходимо охватить основные магистральные радиальные и поперечные направления
3. Все трамвайные платформы сделать либо на островках, либо венскими. А не 20-30 шт., как сейчас
4. Научиться качественно ремонтировать, а главное обслуживать пути. Увеличить кол-во рельсошлифовальщиков, массово заварить стыки термитной сваркой
5. Значительно нарастить физическое обособление путей, остальные необособленные участки выделить разметкой и знаками
6. Перестроить кольца под Витязи - достроить дополнительные нитки для отстоя, добавить недостающие объезды и съезды
7. Построить дополнительные поворотные пути перед проблемными регулируемыми перекрёстками для ускорения их проезда
8. 100% стрелок сделать автоматическими, перейти к современным подвесам контактной сети
9. Начать закупку трамвайных вагонов увеличенной длины (от 35 метров) для самых загруженных маршрутов
источник
2020 November 19
Василий и трамвайчики
Предлагаю Яндекс драйву эти фотографии использовать в качестве рекламных.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Считаете ли вы допустимой такую рекламную надпись на борту?
Анонимный опрос
20%
Да
54%
Нет
26%
Это должен решать Яндекс.Драйв
Проголосовало: 333
источник
Василий и трамвайчики
Как прекрасно новое приложение метро Москвы. А вы успели оценить его скриншоты?
источник