Size: a a a

Василий и трамвайчики

2020 October 24
Василий и трамвайчики
Предлагаю максимально чётко высказать свою позицию по этому вопросу, написав обращение Собянину. Пусть хотя бы посидят там отписки попишут.

https://www.mos.ru/feedback/reception/
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
̶Д̶е̶б̶и̶л̶ы̶ ̶с̶ ̶п̶е̶р̶ч̶а̶т̶о̶ч̶н̶ы̶м̶ ̶р̶е̶ж̶и̶м̶о̶м̶ ̶п̶о̶ш̶л̶и̶ ̶д̶а̶л̶ь̶ш̶е̶:̶ ̶н̶а̶ ̶К̶и̶е̶в̶с̶к̶о̶й̶ ̶о̶с̶т̶а̶в̶и̶л̶и̶ ̶о̶т̶к̶р̶ы̶т̶ы̶м̶ ̶в̶с̶е̶г̶о̶ ̶о̶д̶и̶н̶ ̶т̶у̶р̶н̶и̶к̶е̶т̶ ̶и̶ ̶у̶с̶т̶р̶о̶и̶л̶и̶ ̶т̶о̶т̶а̶л̶ь̶н̶ы̶й̶ ̶д̶о̶с̶м̶о̶т̶р̶ ̶в̶с̶е̶х̶ ̶п̶а̶с̶с̶а̶ж̶и̶р̶о̶в̶ ̶н̶а̶ ̶н̶а̶л̶и̶ч̶и̶е̶ ̶п̶е̶р̶ч̶а̶т̶о̶к̶.̶ ̶З̶а̶с̶т̶а̶в̶л̶я̶ю̶т̶ ̶д̶о̶с̶т̶а̶в̶а̶т̶ь̶ ̶р̶у̶к̶и̶ ̶и̶з̶ ̶к̶а̶р̶м̶а̶н̶о̶в̶.̶

Цензурно это не прокомментировать. Могу сказать только одно, что нас ждёт массовый переход пассажиров с общественного транспорта с дебильными перчатками и рамками на автомобили и велосипеды. Дептранс, вы точно хотите таких результатов? Каждый день 10 бальные пробки хотите? Если да, то идёте правильным путём.
Приношу извинения за некорректную информацию, на Киевской никакие ограничения по работе турникетов не вводились.
источник
Василий и трамвайчики
От этой позиции я не отказываюсь, ибо я убеждён, что проверки на входе в метро, особенно "показательные", скорее способствуют распространению коронавируса чем наоборот.
источник
Василий и трамвайчики
"Основной путь передачи вируса (90%) - воздушно-капельный, и только 10% - контактный путь, когда руками касаемся поверхности, где остался вирус, а потом дотрагиваемся до глаз, рта. Эти 10% значительной роли не играют. С моей точки зрения, более эффективный способ борьбы с контактным путем передачи вируса - обработка рук кожными антисептиками при входе и выходе из общественного транспорта", - сказал главный врач РФ.

Полностью с ним согласен, лучше обрабатывать руки антисептиком, нежели требовать перчатки. А лучше дать пассажирам выбор: антисептик или перчатки.
источник
2020 October 25
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
"Основной путь передачи вируса (90%) - воздушно-капельный, и только 10% - контактный путь, когда руками касаемся поверхности, где остался вирус, а потом дотрагиваемся до глаз, рта. Эти 10% значительной роли не играют. С моей точки зрения, более эффективный способ борьбы с контактным путем передачи вируса - обработка рук кожными антисептиками при входе и выходе из общественного транспорта", - сказал главный врач РФ.

Полностью с ним согласен, лучше обрабатывать руки антисептиком, нежели требовать перчатки. А лучше дать пассажирам выбор: антисептик или перчатки.
Логика мосметро: вместо того требовать обрабатывать всех пассажиров руки антисептиком, требуют всех пассажиров без перчаток вставать в очередь в единственную работающую кассу чтобы купить перчатки (что делать тем, кому нужно купить билет и чем они провинились неясно). В итоге на пустом месте создаётся толпа, ни о каком соблюдении социальной дистанции речи не идёт. От таких мер больше вреда, чем пользы.

Отдельно хочу отметить, что одноразовые перчатки в которых потеют руки и активизируется дермантит (погуглите про перчаточный сок) продают дороже масок и очень неплохо на них зарабатывают. Выглядит, будто метрополитен хочет побольше заработать на продаже перчаток. Других адекватных причин почему так важно создать очереди на пустом месте я не вижу.

За фото со станции метро Калужская спасибо Георгу.
источник
Василий и трамвайчики
В Рыбинске, как и в Москве массово ставят бесполезные кнопки на центральных улицах. Судя по всему, даже та же самая московская фирма. От этих кнопок нет толку, и если в Москве можно как-то отчасти оправдать их применение приоритетом общественного транспорта, то тут причины заставлять постоянно нажимать на кнопку чтобы перейти улицу нет.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Крестовая улица - главная улица Рыбинска. Недавно была отреконструирована, теперь тут в одну сторону можно ездить только на общественном транспорте, широкие тротуары, озеленение, плитка, также вдоль улицы массово реставрируют фасады. Выглядит местами "как в Европе". Ситуацию дополняют уменьшенные знаки, которые как раз отлично подходят таким небольшим улицам в историческом центре. Ещё тут классные фонари и аккуратно подвешенная контактная сеть троллейбуса только украшающая город.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Перекрёсток Стоялой и Крестовой улицы в Рыбинске вообще замостили плиткой. Да, я уже второй раз пишу про "как в Европе", но тут действительно "как в Европе".
источник
Василий и трамвайчики
Пара минусов площади - неиспользуемый центр. В середине дня там уже собирается стихийная парковка. Больше ни для чего он не пригоден. Тут нужно либо гонять паркующихся, либо убрать заборы и легализовать парковку вдоль тротуаров.

Кстати о заборах, площадь вытянута в сторону улицы Стоялой (на которой я стою), в итоге пешеходы идущие по южной стороны Крестовой улицы должны делать крюк вокруг площади. Лучше бы сделали второй прямой переход с островком безопасности, пусть и выложенным в плитке.
источник