Size: a a a

Василий и трамвайчики

2020 October 25
Василий и трамвайчики
Вот тут лучше виден дурацкий забор. Ну кто так делает?(
источник
2020 October 27
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Помните, были новости что в Москву поставят совместные трамваи от Синары и Шкоды? Всё оказалось куда тривиальнее: Синара перепродаст Москве за 50 с лишним миллионов за вагон продукцию УТМ, а именно их вагон 71-415. Возможно Синара сможет заставить УТМ делать хорошие вагоны, но что-то не верится. А 50 миллионов Синара видимо потратит на их обслуживание.
источник
Василий и трамвайчики
Вы просто посмотрите на эти шикарнейшие подиумы!
источник
Василий и трамвайчики
К вопросу о качестве салона УВЗ и Львенка)
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Помните, были новости что в Москву поставят совместные трамваи от Синары и Шкоды? Всё оказалось куда тривиальнее: Синара перепродаст Москве за 50 с лишним миллионов за вагон продукцию УТМ, а именно их вагон 71-415. Возможно Синара сможет заставить УТМ делать хорошие вагоны, но что-то не верится. А 50 миллионов Синара видимо потратит на их обслуживание.
UPD: 50 млн это только стоимость вагона ещё порядка 72 млн заплатят Синаре за их обслуживание.
источник
Василий и трамвайчики
"Напомним, в августе 2020 года СТМ стал победителем конкурса на поставку трамваев для строящейся сети «метро Купчино – Шушары – Славянка» в Санкт-Петербурге. СТМ выступит поставщиком подвижного состава и будет осуществлять его обслуживание по контрактам жизненного цикла." - https://www.sinara-group.com/media/news/kholding-stm-priznan-pobeditelem-konkursa-na-postavku-tramvaev-dlya-moskvy/

Передаём привет жителям северной столицы.
источник
Василий и трамвайчики
Сага о потерянной урне. Чисто там где есть урны.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
В Москове купили много относительно длинных трамваев Витязь, но есть одно "НО": кольца абсолютно не готовы к ним. В итоге перед кольцами выстраиваются очереди, а пассажиры вынуждены идти до конечной пешком.

Мосгортранс, либо улучшайте диспетчеризацию, либо реконструируйте кольца, оставляя "как есть" вы дискредитируете трамвай.
источник
Василий и трамвайчики
Уважаемый Мосгортранс, а вы не офигели ли? Я жду 47 трамвай уже почти полчаса а он так и не приезжает. Что за фигня? Если он временно не ходит, то почему нет информации, если у вас сбой то также: почему нет информации. И чем блин занят диспетчер? 😡
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Уважаемый Мосгортранс, а вы не офигели ли? Я жду 47 трамвай уже почти полчаса а он так и не приезжает. Что за фигня? Если он временно не ходит, то почему нет информации, если у вас сбой то также: почему нет информации. И чем блин занят диспетчер? 😡
Нет, серьёзно, я ждал маршрут, ходящий с интервалом 10-15 минут полчаса. Позор бездельникам из Мосгортранса. На кольце куча вагонов, а вы не можете выдерживать интервал.
источник
Василий и трамвайчики
99% причина в том, что кольцо забилось, из-за чего вагон 47 маршрута не смог выехать а выдать вагон 26 маршрута на 47 задача для бездельников-диспетчеров из Мосгортранса невозможная. В Москове закрыта куча линий, нет дефицита водителей. В чём проблема выделять рабочее время с запасом, чтобы безболезненно производить такие переключения. Всё равно на конечных стоит куча вагонов.
источник
Василий и трамвайчики
Чего только в России не бывает. Как вам такое: СНТ с существующей на взносы садоводов железной дорогой до него? У кого-то подписка на зум, а у кого-то на железную дорогу.

Мне кажется, что практика интересная, можно было бы ее применять например для сохранения и развития железных дорог к отдаленным посёлкам.
источник
2020 October 28
Василий и трамвайчики
Таллин повторяет ошибку Москвы, в городе решили убить троллейбус. При этом там мечтаю об электробусах и говорят про экологию.

Электробусы нужно пускать вместо автобусов, троллейбусы этому не мешают. Более того, троллейбусы дешевле и долговечнее электробусов.

Аргумент в экологичности очень спорный, потому что производство и утилизация батарей — дорогое удовольствие с большим углеродным следом.

Всё-таки подход Петербурга с электробусами на базе троллейбусов пока самый адекватный: gre4ark.livejournal.com/754707.html
источник