Size: a a a

Василий и трамвайчики

2020 October 21
Василий и трамвайчики
Недавно Юлиана Княжевская, председатель Москомархитектуры, в своём фейсбуке заявила: подземные переходы — это удобно и безопасно, будем строить их и дальше.

Странно слышать такое от человека, который отвечает за архитектуру целого города, человека, прямая обязанность которого — понимать, как функционируют города!

Подземные и надземные переходы недоступны для маломобильных граждан — это около 30% всех горожан. Каждый третий. Это не только люди с инвалидностью, но и пожилые люди, и те, кто несёт тяжёлые сумки или везёт коляску с ребёнком. В течение жизни каждый из нас бывает маломобильным. Преодолевать лестницы тяжело, иногда — невозможно.

Если мы хотим, чтобы в городе главными были люди, то нам жизненно необходимо строить город доступным для самых слабых и самых уязвимых его жителей. Тогда он будет доступен и удобен всем. Но Княжевской это неизвестно.

Юлиана Владимировна демонстрирует абсолютную профнепригодность и непонимание базовых принципов функционирования города. Председатель Москомархитектуры транслирует заблуждения более чем полувековой давности, которые во всём цивилизованном мире давно признали ошибкой. Такие чиновники, как Княжевская, в 2020 году не могут руководить ничем и тем более не могут занимать столь ответственные посты.

В понедельник я отправила Собянину обращение с требованием отправить Юлиану Княжевскую в отставку. И вы тоже можете направить мэру обращение. Если вы тоже считаете, что человек, не знакомый с современными принципами развития городов, не может возглавлять Москомархитектуру, обязательно подпишите петицию.

Все ваши подписи я отнесу в мэрию.
источник
2020 October 22
Василий и трамвайчики
Сейчас процедура оформления штрафов за маски и перчатки происходит максимально тупо:

Пассажир без маски долго заполняет протокол штрафа, находясь в непосредственной близости от сотрудников метро и других пассажиров. Также после оформления протокола пассажир так дальше и поедет в метро без маски. А ведь проверяющие контактируют со многими пассажирами! И разносят вирус.

Поэтому нужно при задержании выдавать пассажиру-нарушителю маску. А в идеале на месте только переписывать паспортные данные, а сам штраф посылать на почту. Если у метрополитена нет на это денег, то увеличьте сумму штрафа на 5-10 рублей и потратьте их на маски. Что за жлобство?
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Сейчас процедура оформления штрафов за маски и перчатки происходит максимально тупо:

Пассажир без маски долго заполняет протокол штрафа, находясь в непосредственной близости от сотрудников метро и других пассажиров. Также после оформления протокола пассажир так дальше и поедет в метро без маски. А ведь проверяющие контактируют со многими пассажирами! И разносят вирус.

Поэтому нужно при задержании выдавать пассажиру-нарушителю маску. А в идеале на месте только переписывать паспортные данные, а сам штраф посылать на почту. Если у метрополитена нет на это денег, то увеличьте сумму штрафа на 5-10 рублей и потратьте их на маски. Что за жлобство?
Также на фото хорошо видна бесполезность требований об обязательном ношении перчаток. Их не соблюдают даже сами контролёры. Потому что в них невозможно работать! Толку от них тоже нет. Отмените эту дебильную меру, не позорьтесь!
источник
Василий и трамвайчики
Дебилы из дептранса и мэрии создали очереди в которых хорошо распространяется коронавирусная инфекция. Причина - дебильное ничем не обоснованное требование носить перчатки. Если бы в мэрии Москвы работали люди с мозгами, тогда бы они сделали бы выбор: либо моешь руки антисептиком, либо одеваешь перчатки. Хватит создавать очереди на пустом месте!
источник
Василий и трамвайчики
В метро вдруг перестали пускать без перчаток, даже пассажиров в масках.

По словам очевидцев, силовики закрывают валидаторы руками и отправляют людей в кассы.

На «Савеловской» и «Белорусской» выросли очереди, дистанцию в которых никто не соблюдает

Видео: Москва. Новости

https://www.the-village.ru/?read=bez-perchatok
источник
2020 October 23
Василий и трамвайчики
Ещё интересная особенность работы краснодарского трамвая: каждый маршрут работает с интервалом 10 минут в будни и 14 минут в выходные дни. Благодаря этому, каждый маршрут занимает "свою минуту" на каждом из отрезков сети (а на сети, к слову, нет линий, где ходит один маршрут). А чтобы помочь водителям трамваев ориентироваться, какой трамвай за каким должен идти (кого надо подождать-пропустить, или перед кем надо проехать), на узлах краской высечен порядок проследования маршрутов и интервал. Нарушится порядок - пойдёт сбой графика и дальше по другим маршрутам.
#краснодар
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Многие наши читатели заинтересовались интересной комбинацией цифр на краснодарских столбах, и просят её объяснить. "Спрашиваете - отвечаем": крупными цифрами указан номер маршрута, а мелким индексом внизу справа - интервал после вагона этого маршрута. Т.к. в будни все ходят каждые 10 минут (иногда, правда, некоторые увеличиваются до 20), сумма мелких цифр равна 10. В нашем примере: идёт состав 5-го маршрута, после него через 3 минуты - 15-го, затем с интервалом по 1 минуте идут 2-й, 11-й и 8-й, потом через 2 минуты 1-ца, и через 2 минуты снова 5-й.
#краснодар
источник
Василий и трамвайчики
Сергей Семёнович, Максим Станиславович, слабо так же? Или вы управляете деревней?)
источник
Василий и трамвайчики
Интересно, что это за провода над выделенкой? 🧐🧐🧐
источник
Василий и трамвайчики
Крайне интересный эксперимент. Вообще, наличие общедоступной информации о часах пик и точном времени часов пик это удобно, надеюсь метрополитен будет публиковать эти данные по всем линиям, а лучше по каждой конкретной станции.

Единственное опасение от эксперимента: сильное усложнение билетной системы. Надеюсь, в случае успешности эксперимента сложностей с этим не будет.
источник
Василий и трамвайчики
🚇Со 2 ноября на двух линиях метро вводятся скидки на проезд до 50%. Сниженный тариф будет действовать для пассажиров, которые войдут на любую станцию Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линий с момента открытия до 7:15 и с 8:45 до 9:15, сообщил в твиттере мэр Москвы Сергей собянин.

Подробности акции здесь.
источник
Василий и трамвайчики
Хочу особо обратить внимание метро, что мы давали комментарии по этому проекту на встрече с Департаментом, и наши комментарии, кажется, не все учли

Пожалуйста, уважаемая пресс-служба метро, не пишите больше нигде «скидка 22₽», она на самом деле «скидка 20₽ по Тройке», а то это немного сбивает столку

Спасибо ☺️
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Решил повнимательнее рассмотреть белгородскую транспортную реформу с точки зрения электротранспорта и его развития. Изначально в ходе реформы троллейбус хотели вообще отменить и вроде бы одумались это делать. Посмотрим, что вышло в итоге:

В итоговой маршрутной сети значится всего два троллейбусных маршрута с выпуском в 14 машин (м8 и м9), в то время как в парке белгородского троллейбуса больше 30 рабочих троллейбусов. Причём, из новомодельных маршрутов без создания новой контактной сети можно организовать 4 магистральных и три социальных маршрута, причём все три социальных маршрута в значительной части идут вместе, так что смысл переводить их на троллейбусы всё ещё есть. Странно, что авторы реформы не заметили их. Если бы в Белгороде действительно решили сохранить троллейбус, то перевели бы все, или большинство из маршрутов из таблицы в посте на троллейбусы.

Ещё в судьбе белгородского троллейбуса смущает отсутствие планов на закупку новых троллейбусов, зато присутствие планов на закупку электробусов, причём отнюдь не с динамической подзарядкой. Такое ощущение, что эти два маршрута - подачка урбанистам и прочим сторонникам электрического транспорта, впоследствии их переведут на электробусы, на этом развитие (деградация) электротранспорта в Белгороде завершится. Грустно, но правдиво.

Сайт транспортной реформы: https://busmap31.ru
источник
2020 October 24
Василий и трамвайчики
̶Д̶е̶б̶и̶л̶ы̶ ̶с̶ ̶п̶е̶р̶ч̶а̶т̶о̶ч̶н̶ы̶м̶ ̶р̶е̶ж̶и̶м̶о̶м̶ ̶п̶о̶ш̶л̶и̶ ̶д̶а̶л̶ь̶ш̶е̶:̶ ̶н̶а̶ ̶К̶и̶е̶в̶с̶к̶о̶й̶ ̶о̶с̶т̶а̶в̶и̶л̶и̶ ̶о̶т̶к̶р̶ы̶т̶ы̶м̶ ̶в̶с̶е̶г̶о̶ ̶о̶д̶и̶н̶ ̶т̶у̶р̶н̶и̶к̶е̶т̶ ̶и̶ ̶у̶с̶т̶р̶о̶и̶л̶и̶ ̶т̶о̶т̶а̶л̶ь̶н̶ы̶й̶ ̶д̶о̶с̶м̶о̶т̶р̶ ̶в̶с̶е̶х̶ ̶п̶а̶с̶с̶а̶ж̶и̶р̶о̶в̶ ̶н̶а̶ ̶н̶а̶л̶и̶ч̶и̶е̶ ̶п̶е̶р̶ч̶а̶т̶о̶к̶.̶ ̶З̶а̶с̶т̶а̶в̶л̶я̶ю̶т̶ ̶д̶о̶с̶т̶а̶в̶а̶т̶ь̶ ̶р̶у̶к̶и̶ ̶и̶з̶ ̶к̶а̶р̶м̶а̶н̶о̶в̶.̶

Цензурно это не прокомментировать. Могу сказать только одно, что нас ждёт массовый переход пассажиров с общественного транспорта с дебильными перчатками и рамками на автомобили и велосипеды. Дептранс, вы точно хотите таких результатов? Каждый день 10 бальные пробки хотите? Если да, то идёте правильным путём.
источник