Size: a a a

Сарычева

2020 March 08
Сарычева
Спросили о редакторах, а рассказала про всех.

Совет о поведении в соцсетях:
https://bureau.ru/soviet/200308
Бюро Горбунова
Как редактору вести себя в соцсетях?
Как редактору вести себя в соцсетях?
Одно время я была очень политически активной и писала у себя в Фейсбуке мнение о кандидатах в президенты или о внешней политике. Потом ко мне в друзья стали добавляться коллеги из разных стран, и я решила, что моё мнение о политике — лишнее. Ведь часто эти коллеги даже не знают, о ком я пишу. Я удалила все провокационные посты, теперь по моей странице ничего и не скажешь: кто я, чем увлекаюсь, какие у меня взгляды.  ​С другой стороны, мне интересно листать чужие страницы, узнавать людей с новой стороны. Я даже несколько раз отказывалась от сотрудничества, когда видела, что директор компании ведёт себя в соцсетях как мудак. А ещё опасаюсь сотрудничать со слишком активными активистами. Некоторых даже боюсь добавлять в друзья, вдруг ещё каментить начнут что-то обидное для других моих друзей.

Как найти золотую середину?
источник
2020 March 09
Сарычева
Сижу на диване, рассуждаю о драматургии:
https://youtu.be/Rj1RWL6ZFqA
источник
2020 March 12
Сарычева
Астрологи объявили неделю видосов.

В конце января сняли интервью аж на целый час, в котором я рассказываю про феминизм, драматургию и какие-то еще умные вещи. Спасибо Роме!

https://youtu.be/tbaUevHHugk
источник
2020 March 14
Сарычева
источник
Сарычева
Только сначала придётся перевести в легкодоступную форму текст этого сообщения
источник
2020 March 16
Сарычева
На прошлой неделе встретились с Анной, соавтором курса по переговорам для женщин. Подготовились, сняли видео, сделали фотографии, посмотрели пространство, придумали рассадку участниц, разработали план продажи билетов.

И решили отменить курс.

По плану курс должен был пройти 27 и 28 марта, это классные даты для такого мероприятия, потому что весна, радость и хочется нового. Но только весна 2020 не подходит для мероприятий. Судя по всему, к концу марта эпидемя коронавируса распространится сильнее, возможно, введут карантин, ограничат движение транспорта и вообще неизвестно, что и как будет. И еще хочется быть ответственными и не заставлять пятнадцать человек покидать дом и ехать на курс.

Мы обязательно проведем курс, когда всё утрясется, потому что мы сами влюбились в эту идею. А пока берегите себя!

Кто не понимает о чём речь, то речь вот об этом:
https://sarycheva.plus/woman-course
источник
2020 March 20
Сарычева
В Деле я страшно горжусь иллюстрациями к статьям. Они дорого выглядят, качественно сделаны и небанально метафорично поддерживают тему.

Еще больше я горжусь тем, что процесс работы с иллюстрациями выстроен так, что редакции вообще не надо об этом переживать. Картинки нам рисуют ребята из Интуиции, и мы им просто говорим: «Вот такого-то числа у нас выходит такая-то статья». А потом к нужной дате у нас есть безумно красивая иллюстрация, которая отлично подходит по смыслу. Даша сама придумывает идею и отрисовывает с еще одним иллюстратором. Нет, вы только посмотрите на этих воробушков!

Ребята написали о процессе работы с иллюстрациями, вот почитайте:

обложки к статьям
https://intuition.team/delo-illustrations

портреты для интервью
https://intuition.team/delo-portraits
источник
Сарычева
Вот еще Даша рассказывает, как и почему менялся стиль.
источник
Сарычева
А вот две картинки с объяснением метафор. Вот такие метафоры я люблю, их трудно придумывать, они не с первой полки.
источник
Сарычева
источник
2020 March 22
Сарычева
Этот советик будет грустить, пока вы его не прочитаете :-((((((((((((((((((((

https://bureau.ru/soviet/200322
Бюро Горбунова
Как вежливо напомнить об оплате заказа?
У меня небольшой интернет-магазин и мне приходится напоминать клиентам об оплате заказов электронным письмом. Я понимаю, что лучше всего звонить лично или писать персонализированные письма, но пока не могу это реализовать.

Письмо отправляется автоматически. Оно одинаковое для всех. Поэтому мне кажется, что письмо выглядит так, будто я наезжаю на клиента и ставлю условие: если ты не оплатишь заказ, то я прокляну всю твою семью, занесу в чёрный список и вообще ты больше никогда и нигде ничего не купишь.

Я понимаю, что нет никакого готового шаблона. Но вдруг у вас есть какие-то приёмы, примеры или идеи.

Письмо, которое я отправляю сейчас:

«Здравствуйте, Иван!

1 марта вы сделали заказ и не оплатили его. Без оплаты мы не можем отправить заказ.

Если заказ всё ещё актуален и вы планируете оплатить его позже, напишите нам, мы сделаем пометку и не будем отменять его.

Если мы не получим от вас никакой информации до завтра, то отменим заказ».
источник
2020 March 23
Сарычева
Ко вчерашнему совету написали интересный комментарий. Я ответила, и получился прямо еще один совет.

Присоединяйтесь, если есть что добавить:
https://bureau.ru/soviet/20200322/
источник
Сарычева
А еще по этой теме есть прекрасная книга «Новые правила деловой переписки». Рекомендую

https://www.alpinabook.ru/catalog/book-469181/
источник
2020 March 24
Сарычева
Рассказала для блога Лидмашины, как нужно реагировать на негативные комментарии в соцсетях.

Что потешного в этой публикации:
1. Шесть комментариев экспертов, а женский — один. Это без претензии, мне такое просто интересно замечать.

2. Меня страшно бесит, когда в ответ на серьезную претензию и гнев компании пытаются шутить.

Ссылка на материал:
https://leadmachine.ru/2020/03/18/kak-reagirovat-na-negativnye-otzyvy/
источник
2020 March 25
Сарычева
— Вова, где текст? Сегодня дедлайн!
— Щас щас, уже дописываю! Скоро кину гугл-док
источник
Сарычева
(Кидает гугл-док с возможностью вносить ПОПРАВКИ)
источник
2020 March 31
Сарычева
источник
Сарычева
Это в комментариях к моему видео. Обожаю, когда можно повеселиться, даже если неделю спустя.
источник
2020 April 06
Сарычева
Совет о деловой переписке и работе редактора одновременно:

https://bureau.ru/soviet/20200405/
источник
2020 April 07
Сарычева
Надо брать!
источник