Size: a a a

2020 April 24

K

Ksenia in SPb CoA
Олег Игонин
Это уже отдалённые от темы разговоры, как по мне. =)
безусловно) к счастью, в нашем конкретном случае это именно помощь сотруднику и руклю, а не формалистика,  позволяющая внаглую отказать любому сотруднику в повышении
источник

K

Ksenia in SPb CoA
Олег Игонин
Список знаний после испытательного срока - штука хорошая, но вроде не о ней идёт речь.
Ещё есть такой нюанс, что развития тебя как аналитика в компании или развитие тебя как аналитика вообще - зачастую разные вещи и могут слабо пересекаться. Фактически ты даёшь бумажку о том, за что тебя в теории могут ценить. Но вот у меня есть два сотрудника: первый работает как конь в узком спектре своих должностных, а второй развивается духовно, расширяя спектр, но пользы особой не приносит. Кому мне повысить зарплату?
во! это ж такая дилемма
источник

ОИ

Олег Игонин in SPb CoA
Так что на мой взгляд, список компетенций - это карта для руководителя, по которой он будет подсказывать своим сотрудникам точки их роста, но не как не инструмент оценки зарплаты.
источник

ОИ

Олег Игонин in SPb CoA
Зарплата - это про качество сбора требований, количество измененных требований на этапе разработки и тестирование, количество косяков при согласовании архитектуры, количество негативных случаев общения со стейкхолдерами, скорость разработки. Правильность выбора уровня абстракции, фидбек от команды разработчиков, пм"а и заказчиков.
источник

ОИ

Олег Игонин in SPb CoA
Это не про то, что он может, а про то, сколько денег он приносит компании.
источник

Н

Николай in SPb CoA
Коллеги, такой вопрос. Пишу требования для общего провайдера справочников. Одно из требований производительность API. Как принято переходить к цифрам здесь?
источник

VK

Vladislav Kotov in SPb CoA
Переслано от Peter Bochkov
Прекрасно 😂🤣
источник

VK

Vladislav Kotov in SPb CoA
Вакансия никого не интересует?
источник

D

DbSergey in SPb CoA
И чтобы умел витую пару скручивать. Всякое бывает.
источник

VK

Vladislav Kotov in SPb CoA
DbSergey
И чтобы умел витую пару скручивать. Всякое бывает.
Ну пожалуйста!
источник

D

DbSergey in SPb CoA
Vladislav Kotov
Ну пожалуйста!
Не, "Будет конкурентным преимуществом".
источник

IM

Ilya Maksimov in SPb CoA
Николай
Коллеги, такой вопрос. Пишу требования для общего провайдера справочников. Одно из требований производительность API. Как принято переходить к цифрам здесь?
количество обращений в единицу времени и время обработки ответа? как минимум
источник

PS

Pa Sk in SPb CoA
Ksenia
Так бумажка - она в же помощь и сотруднику, и руководителю. Сотрудник может сам видеть зоны роста, даже не спрашивая рукля. А рукль имеет ориентир, который помогает ему быть объективным при оценке разных сотрудников
Да, бумажка — и есть те самые правила игры.
источник

PS

Pa Sk in SPb CoA
Олег Игонин
Административаня часть составляет большую часть успеха. Все бумажки, регламенты и прочее влияют намного меньше.
Тренинги решают эту задачу. Никто не говорит, что кто-то разработал бумажку, потом уволился, а все мучаются. Бумажка (матрица) — это тоже продукт, который нужно продавать, продвигать, искать пользователей, улучшать и т.п.
источник

Н

Николай in SPb CoA
Ilya Maksimov
количество обращений в единицу времени и время обработки ответа? как минимум
Обращений ок. А время ответа как потом замерять? Оно ж зависит и от объема и от сети
источник

PS

Pa Sk in SPb CoA
Олег Игонин
Это уже отдалённые от темы разговоры, как по мне. =)
Это про уровень зрелости отдельных личностей и организации в целом. Можно обратиться к спиральной динамике.
источник

PS

Pa Sk in SPb CoA
Олег Игонин
Список знаний после испытательного срока - штука хорошая, но вроде не о ней идёт речь.
Ещё есть такой нюанс, что развития тебя как аналитика в компании или развитие тебя как аналитика вообще - зачастую разные вещи и могут слабо пересекаться. Фактически ты даёшь бумажку о том, за что тебя в теории могут ценить. Но вот у меня есть два сотрудника: первый работает как конь в узком спектре своих должностных, а второй развивается духовно, расширяя спектр, но пользы особой не приносит. Кому мне повысить зарплату?
Если никто не просит, никому. Если оба просят, провести оценку. Каждый пусть и умеет/исполняет в силу возможностей, но должен знать всё по своей позиции.
источник

PS

Pa Sk in SPb CoA
Олег Игонин
Так что на мой взгляд, список компетенций - это карта для руководителя, по которой он будет подсказывать своим сотрудникам точки их роста, но не как не инструмент оценки зарплаты.
Согласен. Уровень позиции и зарплата — вещи, которые могут быть полярными.
источник

АМ

Анна М in SPb CoA
Николай
Коллеги, такой вопрос. Пишу требования для общего провайдера справочников. Одно из требований производительность API. Как принято переходить к цифрам здесь?
Как правило, среднее и максимальное время отклика (если синхронный) или доступности результата (если асинхронный)  и количество одновременных запросов (или в другую единицу времени, но это сложнее протестировать нагрузочно, но тоже можно). Можно вывести единую для двух параметров метрику
источник

АМ

Анна М in SPb CoA
Николай
Обращений ок. А время ответа как потом замерять? Оно ж зависит и от объема и от сети
Скорость сети принять определенную, которая планируется по инфраструктуре
источник