Size: a a a

Петр Шкуматов

2018 August 15
Петр Шкуматов
ДОРМОВОЗЫ. У меня прямо не идет из головы этот термин из мира дальнобойщиков. "Дормовозом" называется тот дальнобой, который везет груз даже не просто ниже себестоимости, которая сейчас составляет минимум 40 рублей за километр, а даже ниже цены солярки (получается, что перевозчик доплачивает грузоотправителю). Почитываю, что люди пишут, получается история, гораздо хуже, чем такси. Гораздо.

Это, чтобы вы понимали, я глубоко погружаюсь в мир грузоперевозок. И сразу голова очищается от мифов и легенд.

Например, бытует представление, что у дальнобоев такое братство, плечо и т.п. На словах да. Но как только дело доходит до денег, начинается такой срач и война, что лучше близко не подходить. Люди простые, могут и перо в бок прислать. Да что тут говорить, и присылают. Друг другу. Дормовозов похоже ненавидят абсолютно все, включая владельцев самих дормовозов, которые, получается, ненавидят сами себя.

В этом же мире есть в большом количестве малограмотные товарищи, которые вообще не умеют считать (и писать, кстати), даже на калькуляторе, но у которых каким то чудом появились деньги. Их, естественно, разводят все кому не лень (а в первую очередь это делают так называемые "табуретки" - агрегаторы заказов на перевозку грузов). Когда такой малограмотный водитель доходит до ручки, то есть когда фура начинает требовать ремонта, а денег нет (не отложено), над ним тут же начинает потешаться толпа его собратьев. Помощь предлагают крайне редко.

"Табуретки" - это почти полный аналог Яндекс.Такси. Только они не могут провести IPO по очень простой причине, поэтому сидят в тени. Ведь бабки они делают на трех составляющих:

- отмывают НДС (сейчас с АСК НДС-2 это сложнее);
- крутят деньги грузоотправителей (взял нал у грузоотправителя, покрутил, может быть отдал часть перевозчику, а может быть и не отдал);
- не несут никакой ответственности ни за что, переводя стрелки на водителя и фирмы-однодневки.

Еще популярный развод в этом мире - на перевес. Сейчас штрафы за перевес конские и присылают их камеры фиксации нарушений (так называемая АСВГК). Так вот, некоторые дальнобойщики пишут жалобные письма в Спортлото, что, дескать, грузоотправитель ЗАСТАВИЛ взять больше, чем положено, угрожая отменить заказ, а потом перевозчику пришел штраф 250000 рублей. Это тут же вызывает дружный гогот коллег, которые "говорили же!". Но такие мягкотелые товарищи, прогибающиеся под грузоотправителем, после пары штрафов тупо уходят с рынка, продавая свою фуру (и, заодно, почку) за долги. Так что с весовым контролем ситуация улучшается.

Но в целом все печально. Человек человеку враг, волк и сдохни ты сегодня, а я завтра. Это всё вы можете почитать на профильных форумах, например АТИ. Редко попадающиеся добрые люди, которые пытаются коллегам помочь, просто теряются в этом всём. Печаль.
источник
2018 August 16
Петр Шкуматов
Не понимаю, не понимаю ублюдочного скотства с парковками около московских больниц и на их территории. Вот решили вы сделать доброе дело и сдать кровь для больных. Но город с 2-х триллионным бюджетом сделал всё, чтобы вы отказались от этой глупой мысли.

Приехали вы в онкоцентр на машине сдать кровь, а хрен вам по щщам, а не парковка. "Ехай науй", как поется в известной песне. Всё забаррикадировано, как будто онкоцентр - это цитадель, окруженная фашистами, которые круглосуточно штурмуют этот неприступный стратегический объект!

У онкоцентра Блохина ДОЛЖНА быть парковка на несколько ТЫСЯЧ машин, как рядом с ТЦ типа Метро или Ашана. И удобный подход/вход прямо в здание. Причем она там гораздо нужнее, чем у Ашана, так как туда люди едут не ништяки покупать, а беда у них случилась. Беда.

Но в реальности все въезды в онкоцентр закрыты, по периметру ходят злобные охранники, на машине на территорию не пускают. Скоро будут натягивать колючую проволоку по периметру и ставить противотанковые ежи. Конечно всё во благо! Ведь они защищаются от террористов, которые приехали сдавать кровь.

Парковка вдоль улицы хотя и бесплатная, но маленькая и мест на ней никогда нет. Приходится искать место во дворах соседних домов и потом идти в обход километр по выложенному плиткой парку с огромными галками АКТИВНЫЙ ГРАЖДАНИН.

Человек приехал сделать доброе дело - сдать кровь для ракового больного, но, пока идёт от машины по такому урбанизму, весь настрой испортит...

Это всё издевательство над людьми кому нужно? И зачем?...
источник
2018 August 17
Петр Шкуматов
источник
2018 August 20
Петр Шкуматов
Кстати, друзья, можете меня поздравить, сегодня вышла первая передача с моим участием на Авторадио в рамках цикла программ "Вместе за безопасность". Начали мы с велосипедов, всяких электромоногиросамокатов и ПДД. В гостях Дмитрий Лейбов, официальный представитель ГИБДД. Всего будет 30 передач на тему безопасности дорожного движения. Я с вами обязательно ими поделюсь.

И немного спойлерну: ПДД очень сильно изменились в этой части и вам лучше послушать передачу, особенно если вы не открывали правила в последние два-три года.

http://youtube.com/watch?v=new3PD-6B50&feature=youtu.be
источник
2018 August 21
Петр Шкуматов
ПДД. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Поделитесь видео со знакомыми пешеходами. Пусть хоть этот пункт ПДД выучат
источник
Петр Шкуматов
источник
2018 August 22
Петр Шкуматов
Водитель врезавшегося в столб на севере Москвы и загоревшегося такси рассказал РИА Новости, что работал без выходных семь дней подряд и уснул.

Почему то все эксперты тут же сделали вывод, что надо запретить работать сверх определенного времени, обвешать таксистов электронными датчиками (за их счет), установить пять тахографов (за их счет), но никто не говорит о базовых причинах таких переработок.

Мне кажется, что это какое то жуткое лицемерие. Разве будет нормальный человек работать за рулем 24х7? Конечно нет. Значит причина в другом. А она, как обычно, в экономике.

Смотрите на экономику обычного таксиста в эконом классе.

2000 аренда авто
1000 бензин
500 мойка

Итого, за смену средний таксист уже должен 3500 рублей. Но заработать эти 3500 он может в хороший день за 7 часов, а в плохой за 10 часов. Задумайтесь - целый рабочий день человек пашет, чтобы отбить стоимость средства производства!!! И потом у него остается 8-10 часов, пока рубить в сон не начнет, чтобы поработать на себя. Общая продолжительность рабочей смены 15-20 часов.

Вот такой звериный оскал цифрового капитализма. И пока с этой базовой причиной никто ничего не сделает, такси так и будут привозить пассажиров в столбы, а не домой.
источник
Петр Шкуматов
источник
2018 August 28
Петр Шкуматов
Вчера в комментариях опять разгорелся срач на тему заработков таксистов. В комменты пришел Никита Садыков и поделился своими заработками. Привожу эти цифры, а потом прокомментирую.

Итак, Никита зарабатывает в неделю по тарифу "минивэн", по его словам, 65 тысяч рублей. Работа за рулем 10 часов. Мы к этому еще вернемся, сейчас продолжим про цифры. За вычетом комиссии агрегатора и подключашки у Никиты получается 50 тысяч рублей в неделю или примерно 9 тысяч рублей в день. На солярку уходит 1 тысяча в день. На мойки в августе уходит в день в среднем 180₽. Аренда 2850₽, при непрерывной в 30 дней возвращают стоимость трёх дней. По итогам месяца мои расходы на аренду будут эквивалентны 2565₽ в день.

Давайте вычтем. 9000-1000-2565-180 = 5255 рублей в день. Или, в расчете на 22 рабочих дня 115610 рублей. Неплохо, да?

Но дьявол в деталях. Теперь давайте объясним этот фокус на пальцах. Тариф Яндекс.Такси с машиной "минивэн" стоит 499 рублей минималка 7 км и 7 мин и далее 10 рублей километр и 10 рублей минута. С учетом того, что Никита ведет детальную статистику, можно много посчитать. Итак:

"средний расход топлива медленно сокращается: вчера ночью зафиксирован показатель в 5,7л/100км (при постоянно включённом климате и толканиях в пробках), средняя скорость 37км/ч, в неделю я проезжаю примерно 3500км."

3500 км / 37 км/ч = 95 часов или 5700 минут за рулем.
5700 + 3500 = 9200. Если бы все эти минуты были бы оплачены, то выручка Никиты была бы 92000 рублей (10 рублей минута и 10 рублей км). Но выручка 65000 рублей. Следовательно, загрузка составляет 70%.

Что такое 70% для такси? Это когда вы, не успев высадить предыдущего пассажира, получаете следующий заказ. Никита это подтверждает: "Обладание статуса «фирменного такси Яндекса» и наличие кресла и бустера — проталкивает меня без очереди как из пушки. В лучшем случае я успеваю доехать до ближайшей заправки, взять кофе и воду, как мне приходит заказ и я мчу обратно в порт через разворот. Чаще всего я получаю новый заказ, ещё высаживая пассажира."

И здесь как раз отгадка. Агрегаторы распределяют ваши заказы особым образом. У них есть любимчики, которых они выбирают по только им известным критериям, которые получают заказы в приоритете. В результате любимчики имеют минимальный холостой пробег, постоянно загружены заказами и имеют весьма хороший доход. А остальные работают по 20 часов 7 дней в неделю за комиссию 30% на грани выживания.

Зачем это делает агрегатор? Всё очень просто. Современное такси - это классическая пирамида. Она должна постоянно замещать тех, кто выбывает с нижнего яруса. Поэтому агрегаторам нужны положительные примеры, которые будут везде светить о том, что в московском такси "можно заработать 115 тысяч рублей чистыми". Таких людей будут водить к Собянину, чтобы пустить пыль в глаза. Ими будут козырять, когда очередной заснувший водитель улетит в кювет или привезет пассажира в столб. Это организовано так же, как в МММ, когда действительно были люди, заработавшие 4000% на билетах Мавроди. Они были, но их было крайне мало. Остальные же просто потеряли всё.

Так что вывод здесь очень простой: Никита почему то стал избранным, причем за 11 дней работы в Яндекс.Такси, после чего его начали нагружать заказами так, что холостой пробег у него резко уменьшился, эффективность резко увеличилась и экономические показатели тоже. Я искренне рад за Никиту, что неведомый программист нажал на волшебную кнопочку. Но так везет далеко не всем.

Кстати, Никита сам подтверждает это, но, видимо, не понимает, что условия, по которым работает он, далеко не для всех.

"Сотни машин от разных агрегаторов, стоящие по обочинам вокруг аэропортов в «очереди» на получение заказа — «будничное явление наших будней».

Если водитель работает по тарифу «Комфорт», он стоит без дела более пяти часов. Если по «Минивэну» — более трёх. Что творится с ожиданием в «экономе», даже представить боюсь."

Коллеги Никиты, такие же водители на таких же минивэнах стоят в ожидании заказа по три часа, в то время как Никите падают заказы нон-стоп. Все уже всё поняли? :)
источник
Петр Шкуматов
источник
2018 August 29
Петр Шкуматов
Think outside the box. Есть такой принцип решения разных и сложных задач. Подумать немного шире, избавиться от шор. Этот пост я пишу в преддверии "эпохального" выступления Путина по пенсионной реформе, понятно, что вы услышите, но хочу еще раз рассказать про свое видение.

Я совершенно не отрицаю, что в пенсионном фонде России жуткий дефицит. Это очевидно. Дальше есть два подхода к его решению. Первый подход "бухгалтерский", решение в лоб: если у нас меньше денег, то и платить мы будем меньше денег. Как видите, такое решение является классическим примером "коробочного решения задачи". Сегодня вы услышите про то, что это единственный вариант от Путина. Но, на самом деле, есть и второй подход, чтобы его понять, надо think outside the box.

Почему возникла дыра в ПФР? Очень просто. Условно 50% занятых в нашей стране - самозанятые. Это произошло не потому, что люди прямо хотят жить в таком режиме, а просто по причине смены мировой, подчеркну, мировой экономической парадигмы и вследствие научно-технического прогресса. Сейчас на долю производства в РФ приходится лишь шестая часть ВВП. На долю услуг всё остальное. В реальности я думаю, что эта цифра гораздо больше за счет неучтенного движения наличных денег. Но для оказания большинства услуг не требуется создавать холдингов с СЕО, офисом в Сити и отрядом секретарш. Достаточно самого человека. Поэтому эти самозанятые люди совершенно искренне работают, но не платят все эти сборы в ПФР, ОМС, ОБХСС и другие фонды, расплодившиеся за последнее время. И я делаю смелый прогноз, что доля самозанятых в экономике любой страны мира со временем будет только расти.

Поэтому проблема, на самом то деле, не в ПФР, а в том, что Путин энд Ко не умеют собирать налоги с самозанятых. Что и привело к возникновению дыры в ПФР и в других фондах. Сейчас делаются робкие попытки привести ситуацию в норму (Платон, например, появился в сфере грузоперевозок в том числе и потому, что там к 2015 году 70% (СЕМЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ) перевозок осуществлялись физическими лицами, которые не платили никогда и никаких налогов вообще), но этот процесс идет слишком медленно и печально. Вместо того, чтобы начать думать о реформе системы налогообложения, чтобы она соответствовала современным реалиям и интересам общества, они решают проблему тупо в лоб. Вот настолько тупо, насколько это в принципе возможно. Как в анекдоте копали от забора до рассвета.

И печаль именно в этом. В попытке применить уже устаревшие концепции, от которых даже на любимом товарищем Мао западе отказались, к современной экономике. А это всегда приводит к плохим последствиям. То, что Единая Россия в едином порыве начала чморить пенсионеров, уже привело к тому, что даже их самые горячие сторонники из категории тех, кто голосует (женщина 45+) стали говорить, пока шепотом, что "там сошли с ума" и вертеть пальцем у виска.

Шоу "Выстрелить себе в ногу". Смотрите в 12-00 на телеканалах всей страны.
источник
Петр Шкуматов
Друзья, какие же вы у меня умные и замечательные люди!!! Даже несмотря на то, что некоторые меня послали найух после пары постов про пенсию :) Частично признаю, что мог не учесть всех нюансов, но заблуждался искренне )

А вот теперь вам уже финальный на сегодня гвоздь в пенсионную реформу. Как остроумно написал Konstantin Zavrazhin, после 50-ти будут брать на работу только в гербалайф или человеком-бутербродом. Еще в качестве профессий, которые будут доступны для людей в возрасте, многими из вас назывались таксист и продавец. И тут меня это навело на мысль! (спойлер - для дочитавших до конца там АД)

В прошлом году НИУ ВШЭ проводило исследование популярности профессий в России. И пришло к выводу, что две самые популярные профессии - это ВОДИТЕЛЬ и ПРОДАВЕЦ. Не пугайтесь, что я их так выделил, это очень важно. Ведь именно эти две профессии находятся под угрозой частичного исчезновения в ближайшие 10 лет. ДЕСЯТЬ ЛЕТ, товарищи!

Сейчас водителем работает в России 5 (ПЯТЬ) миллионов человек! А продавцами работает тоже 5 (ПЯТЬ) миллионов человек. Итого - 10 миллионов.

Беспилотные автомобили уже давно не являются чудом техники. Яндекс показывает всем желающим свой беспилотный пепелац, Алексей Сивашенков сегодня уже покатался на нем на выставке. Да, у него есть ряд недостатков, но он уже ездит и ездит хорошо. Не отлично, но хорошо. УЖЕ.

Ближайшее будущее беспилотников - это интеграция автопилота в машины каршеринга. Вам не надо будет ехать до машины, она сама приедет к вам в беспилотном режиме. Правда потом вам придется взять управление на себя. Но в перспективе 10 лет (всего 10 лет!!!) он уже будет ездить сам по подавляющему числу маршрутов, в том числе и коммерческих!!! Пенсионная реформа тоже закончится через 10 лет!!! То есть, на рынок труда будет выброшено 5 миллионов существующих водителей И МИЛЛИОНЫ предпенсионеров, которые не будут востребованы в цифровой экономике!!!

С продавцами еще хуже. На эту профессию давят с двух сторон. С одной стороны - интернет торговля делает продавцов ненужными. С другой стороны RFID технологии делают продавцов-кассиров ненужными и в оффлайн торговле! Зайдите в Ленту и вы увидите, что часть касс уже переведены на самообслуживание. Через 10 лет это будет повсеместно!!!

То есть, на рынок труда будет выброшено еще 5 миллионов продавцов и МИЛЛИОНЫ предпенсионеров, которые даже в торговлю устроиться не смогут!!!

Вы представляете масштаб пиздеца, который начнет происходить у нас в стране даже не дожидаясь полной автоматизации торговли и транспорта?!!???!!! Это десятки миллионов людей возраста 35+, которые ПРОСТО НЕ НУЖНЫ!!!

ААААААААААА!!!! Просто смоделируйте это у себя в голове и вы поймете, что нас ждет ТАКОЙ ПИЗДЕЦ, что 90-е годы могут показаться просто цветочками по сравнению с этим!!!

И, что самое неприятное, эти ребята никого не слышат. Так что Титаник уже встал на путь к айсбергу. Запомните сегодняшний день таким.
источник
2018 August 30
Петр Шкуматов
По результатам прочтения комментов к двум последним постам я вижу, что есть несколько самых популярных заблуждений.

1. Водители будут нужны всегда, роботы говно, ездить не умеют и научатся только через 100 лет.

Нет, друзья, нет. Вы просто не следите за прогрессом в этой области, а зря. На самом деле роботы УЖЕ умеют ездить ЛУЧШЕ человека. Пока только в городской среде и при некоторых небольших недостатках, связанных, прежде всего, с использованием лидаров. Однако, уже есть оценки, что в городской среде существующие (подчеркиваю - существующие) автопилоты могут заменить человека в 98% ситуаций. Как только эта цифра дойдет до 99,9% поверьте, вы сами первыми убежите из-за руля, так как всегда приятно проехаться на диване с вискариком под хорошую музыку, нежели чем вглядываться в дорогу. И уже скоро вы услышите о грандиозном прорыве в области беспилотных авто, но я вам про это не говорил. :)

2. До сельской местности автоматизированные магазины никогда не дойдут.

Вы уже можете видеть развитие систем вендинга, когда всякие мелочи вам продает автомат. Да и уже давно покупаете это всё там. Но не верите, что развитие автоматизированной торговли существует. Да, вендинговые точки есть уже давно даже в самой захолустной деревне. Ведь аппарату не надо платить зарплату, не надо за него вносить деньги в ОМС, ПФР, ОБХСС и другие фонды, проблема с инкассацией налички уже давно решена приемом только безнала. Всё уже давно работает и в ближайшее время будет только масштабироваться. Автоматизация будет пожирать всё новые области занятости и чем жеще будут правила по найму и увольнению сотрудников, тем быстрее владельцы ритейла избавятся от кожаных ублюдков.

3. Я всегда смогу устроиться (дальше идет перечисление профессий).

Не зарекайтесь. По разным исследованиям (спасибо Замир Шухов) в мире будет до 2030 потеряно безвозвратно 300 000 000 рабочих мест. ТРИСТА МИЛЛИОНОВ. Но если взять любимую нашу МакКинзи, то они говорят о 900 000 000 рабочих мест, которые будут либо полностью потеряны, либо перейдут на неполный рабочий день. В таких условиях переизбытка предложения трудовых ресурсов попробуйте себя найти, особенно если у вас горит ипотека, вы взяли кредит на последний Айфон 13, который отличается от предыдущего тем, что у него стразик не слева, а справа. Попробуйте и потом расскажите. Мы вам посочувствуем.

Короче. Реально в мире наступает жопа. В России наступает жопа в квадрате. Только вместо аналоговой жопы 90-х, лицо у новой жопы цифровое. В условиях классического капитализма цифровая жопа выкинет всех, кто не сможет сориентироваться и перестроиться не просто на обочину цивилизации, а превратит в биомусор, которым будет не жалко пожертвовать.

И еще про одну классическую ошибку. Вы можете подумать, что я ошибаюсь просто потому, что завтра этого не произойдет. Конечно это всё будет происходить плавно и постепенно. Это как смотреться в зеркало - вы не замечаете, как стареете. Точно так же и тут. Вы ничего не заметите, если не будете присматриваться ;)

Cheers!
источник
2018 August 31
Петр Шкуматов
Друзья, а давайте пофантазируем, чем смогут заняться 10 миллионов водителей и продавцов-кассиров после полной цифровизации их деятельности? Какие неожиданные новые профессии могут появиться?

Например, я недавно прочитал про интересную профессию "друг на час", когда вам не с кем сходить в кино вы заказываете себе человека и он имитирует дружбу с вами. Можете ему поплакаться, например, что все козлы.

Или еще одна "массажист собак". Вызываете для своего домашнего питомца массажиста и он массирует собаку. Собаке кайфово, денежки переходят из рук в руки.

Про всякие тренинги-хуенинги я уже не говорю. Это боян и мест там уже нет.

М? (пофантазировать можно тут: https://vk.com/wall132127858_10700)
источник
2018 September 01
Петр Шкуматов
Друзья, 9 сентября близится, это выборы мэра Москвы. У нас есть хороший кандидат в мэры - это Илья Свиридов. Конечно, многие из вас опять начнут вспоминать, что Илья говорил 8 лет назад, начнется традиционный срач, который не приведет ни к чему, кроме как к поражению всех. Помните, что политика - это всегда искусство компромиссов. Вы никогда не встретите в этой жизни идеальную жену, идеального друга и идеального политика. Это невозможно. И чем больше вы будете требовать, чтобы человек был идеальным во всех отношениях, тем быстрее вы придете к краху всех ваших надежд.

Чтобы краха не наступило, учитесь быть гибче и мягче. Дружить с теми людьми, которые, может быть, частично не разделяют вашу точку зрения. Понимать особенности политической системы в России. Знать, что абсолютно независимых политиков нет и не может быть. Когда вы это поймете, вы сразу увидите множество вариантов, которые раньше ускользали из вашего поля зрения. Илья - один из таких людей, который делал максимум, что мог для автомобилистов, для жителей своего района, для нас с вами. Да, конечно Илья не всесилен, у него есть определенные партийные ограничения, но он делал. За это я Илье благодарен. Конечно же у нас не может быть 100% совпадения взглядов и убеждений. Но это и не нужно. Все люди разные и это надо принять как данность. А вот то, что человек организовывал с нами митинги против платных парковок, активно участвовал в этом процессе, ни разу не кинул - это заслуживает большого уважения.

Ну и маленький нюанс. Илья - единственный москвич из кандидатов в мэры Москвы. Единственный. А это говорит о многом. Не забудьте про этот факт 9 сентября.
#МосквичиЗаМосквича
источник
Петр Шкуматов
источник
2018 September 02
Петр Шкуматов
Друзья, сегодня я протестировал новый участок трассы М11, открытый буквально ночью первого сентября. Сразу могу сказать, что дорога просто прекрасная, на М11 с МКАД я заехал в 15 часов 08 минут, а выехал на М10 уже за Клином в 15 часов 53 минуты. То есть вся дорога 88 километров заняла 45 минут. Средняя скорость составила 118 километров в час. По сравнению с М10 я обратил внимание на то, что доехав до Клина я вообще не устал. На выезде возникло ощущение телепорта, что еще недавно я был на МКАД, а сейчас как то оказался ближе к Твери.

Покрытие на дороге новое, хорошее, ровное. Разметка нанесена. Самое удивительное, что первый участок М11 - до 58-го километра освещен только частично, в то время как на новом участке в обход Солнечногорска и Клина установлено на всём протяжении современное светодиодное освещение. Вся дорога минимум 2 полосы в каждую сторону, отбойник с обоих сторон. Есть одна заправка контейнерного типа, но лучше заправляйтесь до въезда на М11, так как контейнеры небольшие, топливо там может закончиться совершенно непредсказуемо. Кстати, расход топлива за 88 километров на круиз-контроле у меня составил 7 литров, что очень немного для высокой скорости движения.

Цена проезда обоих участков составила чуть меньше 700 рублей. Но сейчас это цена за проезд 88 километров первоклассной дороги в объезд всех пробок М10 в Московской области, что уже несколько меняет дело. Когда я выезжал, навигатор показывал, что по М10 я могу добраться до нужной точки за 2,5 часа, а по М11 за 45 минут. Не обманул.

Даже если вы не будете пользоваться этим платным участком, вы тоже выиграете, так как часть машин уйдет с М10 на М11 и на бесплатной альтернативной дороге станет свободнее.

Всем хороших дорог!

https://www.youtube.com/watch?v=QHNoIpqwDSg&feature=youtu.be
источник
2018 September 03
Петр Шкуматов
Динамические знаки ограничения скорости - это очередной грабеж во имя безопасности дорожного движения. Многие водители знают, что самое важное - это ровный скоростной режим, все к нему привыкают и движение становится предсказуемым. В итоге внимание водителя сосредотачивается на дороге, а не на фонарных столбах, чего там наляпали очередные "организаторы".

И даже если вдруг происходит какое то изменение в организации, то к нему тоже привыкают быстро. Например, я привык к ограничению 40 на Дербеневской набережной, получив штраф, и уже не вглядываюсь судорожно на цифры. Просто еду.

Так вот, для того, чтобы всех вас и нас свести с ума окончательно, эти дебилы придумали ставить знаки, которые ВСЕГДА будут показывать РАЗНЫЕ ограничения скорости!!! То есть, сегодня утром вы едете и вам показывают 60, вечером 40, завтра 30, а через неделю 50!!! То есть вы не сможете быть уверены ни в чем, вы будете должны постоянно смотреть на эту чертову обочину вместо дороги, чтобы постоянно быть в курсе, что очередному мудаку пришло в голову в очередной раз ограничить.

И, конечно же, все эти знаки будут завязаны на камеры фиксации нарушений. Кто там говорил, что не нарушайте и штрафов не будет? Хрен вам, дорогие товарищи! Не будете нарушать - заставят! Или поменяют картинку на знаке, написав там "5" именно тогда, когда вы там будете проезжать. Всё во имя безопасности, конечно же! Не подумайте там ничего, что это ради штрафов! Ведь очень опасно ехать по мокрой дороге на вашем современном автомобиле с АБС, ЕСП и еще парой десятков систем выше 5-ти километров в час, ОЧЕНЬ ОПАСНО!!! Ай-яй-яй, нарушители, негодники! А если вдруг ребенок ночью на велосипеде выедет на автомагистраль?!!! А вы тут гоните на своем ржавом кредитомобиле?! А если вдруг НЛО будет приземляться, а вы превышаете?!...

Я, конечно, очень надеюсь, что этот трэш никогда не случится. Но понимаю, что это неизбежная плата за бездействие и безразличие большинства автомобилистов к собственной же судьбе. Так платные парковки просрали, скоро и это просрем.
источник
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
Интересный плакат, демонстрирующий обременение работающих людей, неработающими - старыми, больными... Только вот, это не реклама т.н. пенсионной реформы, а плакат НСДАП (вы же знаете что это такое?), объясняющийся необходимость т.н программы Т-4... Погуглите если интересно, что это такое.

Конечно, ставить знак равенства между пенсионной реформой и Т-4 некорректно, но согласитесь аргументы весьма схожие у защитников этих двух инициатив. Их много! ИХ - дармоедов стало быть... Уж извините, но ровно так это и выглядит.... Есть все-таки мнение, что в эпоху столь бурного развития средств производства, как сейчас, даже сам вектор «мысли» - сокращение поголовья пенсионеров - это неверный вектор.

Проблема сегодняшней экономики - это не избыток людей, а недостаток спроса на труд других людей и невозможность эффективной самореализации. Не вижу никаких плюсов, если на рынок хлынут люди фактического пенсионного возраста (при этом похоже сохранится возможность выхода на пенсию в 36 (!) лет для силовиков, регрессивная (!) шкала отчислений в ПФР, сам донельзя неэффективный ПФР и многое-многое другое). Прекрасно же. Ну часть, имеющая научную карьеру или нечто схожее, не пропадут (так они и сейчас на пенсию-то не выходят в полном смысле, а продолжают работать), но бОльшая часть-то без особых талантов... И что с ними делать?

И это все происходит во время серьезных экспериментов и практик по обеспечению безусловного дохода...

Ну реально, мне грустно, что вот так вот ПРИМИТИВНО пытаются решать действительно серьезную проблему... Грустно.

Причины этого непопулярного решения, заложены по всей видимости, в первую очередь, в косности мышления и неумении думать самостоятельно, и как ни странно инфантилизме. Особенно когда видишь теоретиков этой реформы...

Почему не понимают, что уже сейчас необходимо думать чем занять людей, труд которых будет объективно не востребован? Почему даже не обсуждается такой важнейший фактор экономики, что  пенсия это в т.ч. и обеспечение спроса , а следовательно и производства? Где системы мотивации для тех, кто мог бы работать продуктивно, но уже настолько забит обстоятельствами, что без помощи не вылезет из порочного круга. Хотя могли бы... Но решение похоже назревает в стиле Шарикова «Взять все и поделить».

У нас в стране громадный недоиспользованный потенциал производства. Есть десятки способов резкой интенсификации экономики, упирающиеся в тупик устаревших представлений тех, кто отвечает за экономику России. К сожалению, это так.

Экономика дележа обречена на стагнацию, нужна экономика созидания, раскрывающая потенциал людей и страны, а не перекладывающая ресурсы из одного кармана в другой.

Я даже не думаю, что будут какие-то возмущения. Ничего не будет. Всем плевать. Одни уже на пенсии, вторые успевают выйти и возможно даже радуются, как ловко они умудрились родиться на 3 года пораньше. А кто не успевает, привык уже мыслить горизонтами 3-5 лет, прорвёмся как-нибудь. Прорвёмся, да... Но, грустно. Ибо причины этому очень фундаментальны в масштабе нашей страны, к сожалению. Хотя и могли бы быть исправлены максимум за 5 лет. Но, нет...
источник