Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 10

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ну, фичи, #[cfg_if()], вот это всё.
Ну лично я ничего не понял
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
чтоб я мог там прописать такие вещи как отображать ли отладочную инфу, отображать ли дебажные мешы, разное разрешение, разные параметры для разных енвов
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Условная компиляция?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я ж просто не знаю бекграунда, а от него зависит то как именно я интерпретирую твой вопрос
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
мне надо многие параметры переопределять в зависимости от окружения, для прода одно а для дебага я допустим хочу чтоб пульки летели медленнее, чтоб урон был больше, чтоб окно открывалось не на весь экран и прочие
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
как в ggez принято обустраивать конфиги? допустим я хочу иметь возможнось сскомпилить прод и дев версии игрульки с некоторыми фичами включеным/отключенными, некоторые параметры заоверрайдить?
Cfg-if норм
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ок, изучаю
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
спасибо
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Есть специальные либы для всего этого, но так сходу не скажу какие из них актуальные, надо вопрос покопать.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
Cfg-if норм
я только не понял где брать значения для выражений внутри макроса
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
где их устанавливать
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Прямо в карго, графа features.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в cargo.toml?
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Прямо в карго, графа features.
судя по описанию в features можно только задвать массив с названием доп зависимостей
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
это не то
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
судя по всему фича это про сто набор доп зависимостей
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но в примере укаано такое #[cfg(bar = "baz")]
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но я не могу задать сторокое значение для bar в томле
источник