Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 09

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в бинарь там можно заглянуть? будет понятно тогда
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
автор не хвастается что она на Rust и что она безопасная главный отличительный признак раст игр )
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
у интераторов можно как-то узнать кол-во элементов?
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Returns the entity iterator. а мне надо посчитать скол-во энтитей но какого-нить count там нету
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
у интераторов можно как-то узнать кол-во элементов?
size_hint
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
Returns the entity iterator. а мне надо посчитать скол-во энтитей но какого-нить count там нету
count
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну это я в первую очередь попробовал
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но говорю же не пашет
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
let entities = self.world.entities().count();
   |                                          ^^^^^ method not found in `shred::world::data::Read<'_, specs::world::entity::EntitiesRes>
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А чё такая старая версия specs?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
но говорю же не пашет
Так ты join сделай.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
аааа
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я думал джойн это когда выбираю коллекцию по набору компоненов
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
спасибо
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
я думал джойн это когда выбираю коллекцию по набору компоненов
join создаёт итератор. А итераторы дальше все одинаковые. Правда в этом случае size_hint уже не обязан выдавать что-то осмысленное.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, и count будет считать за O(n)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вообще считать вообще все сущности не понятно зачем
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но вообще size_hint всегда выдает осмысленное значение. Просто не всегда upper = lower
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но на то это и hint
источник