Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 08

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Так это ж решается на уровне системы, нет? „Для всех энтитей с компонентом RunTo менять позицию в заданном направлении до достижения точки назначения“.
Выполнется run_to на системе, да
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, ты именно хочешь чтоб авейтать можно было.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А что будет авейтать?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Именно
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну то есть кто? Система? Или ещё какая-то доп. сущность?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Системы все.
Спецфункция принимает асинк функцию (или блок) и регает фьючерс.
Спецсистема трекает выполнение асинк операции, выдавая доступ к нужным сущностям
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Асинк функции могут как выполнять работу на протяжении многих кадров, так и IO делать
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: https://github.com/not-fl3/macroquad/blob/master/examples/texture.rs

асинк/авейт для игр это очень удобно!
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ага. Я долго думал, как не встрять с тем, что футуры сохраняют ссылки на компоненты и в результате другие системы работать не могут
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Ага. Я долго думал, как не встрять с тем, что футуры сохраняют ссылки на компоненты и в результате другие системы работать не могут
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ответ банален. Не давать ссылки!
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Ответ банален. Не давать ссылки!
Логично.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Затем то и нужен кастомный ECS.
В футурах обычные компоненты будут доступны через Cell-like API. То есть можно либо взять копию, либо заменить значение, либо выполнить замыкание, с доступом к компоненты по ссылке, но наружу ссылку не достать.
А так же специальные компоненты, из которых достается Weak-like враппер. Но апгрейд опять же можно сделать лишь в замыкании. А для удобства использования методы таких компонентов можно будет вызвать прямо через враппер.
источник
2020 February 09

AU

Alexey Usachev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Друзья, вы не в курсе, эта игра на расте написана? https://pdalife.ru/rusted-warfare-rts-strategy-android-a25576.html
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
нигде не видел свидетельств об этом
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Похоже С++
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Игрушка появилась в google play в 2012, к тому же автор не хвастается что она на Rust и что она безопасная
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А еще нигде не описано, на каком движке написано, а MIT обязывает куда-то это дело выписывать, то есть либо это приличный движок на С++ с лицензией zlib (sdl2?), либо вообще самописный
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не ожидал увидеть здесь эту игру, хотя это реально интересно на чём она написана
источник