Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 10

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но теперь хочу как-то сделать все чисто data driven
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
без событий
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Чем события не data?
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а чем дата )
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну явно ж не код )
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В данном случае это так или иначе событие (что-то произошло и надо по этому поводу что-то делать).
Иметь колбэки в компоненте коллизий и звать их из системы обработки коллизий будет не по ECSному.
Но вот сунуть событие в канал, а потом читать его другими системами - вполне себе
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И да, мне кажется ты имел ввиду data oriented, а не data driven
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Data oriented - программа как поток данных и их обработка. Противоставляется object oriented - программа как суп из объектов, которые общаются через свои интерфейсы.

Data driven это немного не про то, это о код vs данные. т.е. стремление сделать код более общим и уменьшить его размер, а все специальное брать из самоописываемых данных.
Например декодирование видео обычно делается как - для каждого формата свой декодер.
В data driven подходе формат как бы сам описывает как его декодировать, а декодер один на все форматы
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Внезапно, glium 0.26 вышел
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
С новым glium!
источник

l

legendiguess in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

l

legendiguess in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
что-то не могу найти ченджлог
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
legendiguess
что-то не могу найти ченджлог
источник

l

legendiguess in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и то правда, спасибо, что-то туплю)
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
как в ggez принято обустраивать конфиги? допустим я хочу иметь возможнось сскомпилить прод и дев версии игрульки с некоторыми фичами включеным/отключенными, некоторые параметры заоверрайдить?
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
может быть вопрос не конкретно по ggez, может есть общие принятые для раста подходы
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
сам ggez тут точно ничего не диктует
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
какие тогда есть общие подходы
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
как в ggez принято обустраивать конфиги? допустим я хочу иметь возможнось сскомпилить прод и дев версии игрульки с некоторыми фичами включеным/отключенными, некоторые параметры заоверрайдить?
Ну, фичи, #[cfg_if()], вот это всё.
источник