Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 10

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
1. Передаешь аргументы в командной строке:
cargo run -debug
И ловишь их в main()
2. Создаешь config.toml/config.ini куда записываешь все параметры и считываешь их в main()
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
[features]
bar = "baz"
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
error: failed to parse manifest at /home/set/www/lastDay/Cargo.toml

Caused by:
 invalid type: string "baz", expected a sequence for key features.bar
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
туда нельзя строки, можно только массив где строки означают названия крейтов
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
тогда как же я сделаю что-то вроде #[cfg(bar = "baz")]
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
жесть какая-то
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
это вообще не то что нужно но даже вместе с тем оно просто не работает
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
[features]
bar = "baz"
bar = []
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и потом #[cfg(bar)]
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если тебе нужно прям значения хранить - используй переменные среды, читай их через макрос env!
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Примеры использования cfg тут: https://doc.rust-lang.org/reference/conditional-compilation.html#the-cfg-attribute
Выше список configuration options
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ты не можешь добавлять свои собственные configuration options
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
во, а теперь самый главный вопрос - можно ли использовать не те глобальные переменные среды а те которые описаны в каком то отдельном файле?
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Во время компиляции или в рантайме?
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
во время компиляции
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я хочу иметь несколько конфигурационных файлов и как-то задать этот файл при компиляции чтоб получаить разные сборки
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в общем случае нет, но при должной доле упоротости наверняка можно написать процедурный макрос
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мне кажется ты хочешь странного
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сколько у тебя параметров и какие значения они принимают?
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
очень нормальная практика, почему странное
источник