как в спексе получить объект энтити котоырй связан с неким компонентом? допустим я проверяю состояение какого-то компонента и при каком-то условии должен в энтити к которому принадлежит этот компонент, добавить другой компонент
как с точки зрения ecs правильно описать попадание пульки по врагу? есть компонент описывающий движение пульки и система которая его двигает. Допустим я понапишу систему которая будет определять колизии и систему которая будет следить за здоровьем врага и удалит его из игры когда здоровья не останется. Но как связать появившуюся коллизию, удаление пульки из игры и нанесение урона врагу?
как с точки зрения ecs правильно описать попадание пульки по врагу? есть компонент описывающий движение пульки и система которая его двигает. Допустим я понапишу систему которая будет определять колизии и систему которая будет следить за здоровьем врага и удалит его из игры когда здоровья не останется. Но как связать появившуюся коллизию, удаление пульки из игры и нанесение урона врагу?
можно просто чтоб система жизни сама следила за колизиями и если один из столкнувшихся объектов имеет жизнь а другой имеет урон то она бы отнимала урон от жизни, учитывая армор и еще что-то
можно просто чтоб система жизни сама следила за колизиями и если один из столкнувшихся объектов имеет жизнь а другой имеет урон то она бы отнимала урон от жизни, учитывая армор и еще что-то
Сначала сделай, чтоб работало. Потом уже думай, если оно некрасиво.