Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 09

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Вообще считать вообще все сущности не понятно зачем
я для дебага вывожу кой какую инфу в окошке с боку чисто для себя
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Для дебага можно и count
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но вообще может там просто метод есть?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нету
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
как в спексе получить объект энтити котоырй связан с неким компонентом? допустим я проверяю состояение какого-то компонента и при каком-то условии должен в энтити к которому принадлежит этот компонент, добавить другой компонент
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ты например можешь получить энтити в итерации.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Добавь Entities в SystemData своей системы, затем заджоинись for (entity, my_comp) in (&entities, &my_components).join()
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ага, понял, спасибо
источник
2020 February 10

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
как с точки зрения ecs правильно описать попадание пульки по врагу? есть компонент описывающий движение пульки и система которая его двигает. Допустим я понапишу систему которая будет определять колизии и систему которая будет следить за здоровьем врага и удалит его из игры когда здоровья не останется. Но как связать появившуюся коллизию, удаление пульки из игры и нанесение урона врагу?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
как с точки зрения ecs правильно описать попадание пульки по врагу? есть компонент описывающий движение пульки и система которая его двигает. Допустим я понапишу систему которая будет определять колизии и систему которая будет следить за здоровьем врага и удалит его из игры когда здоровья не останется. Но как связать появившуюся коллизию, удаление пульки из игры и нанесение урона врагу?
if collision(enemy, bullet) { kill_it_with_fire }
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
можно просто чтоб система жизни сама следила за колизиями и если один из столкнувшихся объектов имеет жизнь а другой имеет урон то она бы отнимала урон от жизни, учитывая армор и еще что-то
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но мне кажется как-то не правильно что система жизни знает вообще что либо о колизиях
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
можно просто чтоб система жизни сама следила за колизиями и если один из столкнувшихся объектов имеет жизнь а другой имеет урон то она бы отнимала урон от жизни, учитывая армор и еще что-то
Сначала сделай, чтоб работало. Потом уже думай, если оно некрасиво.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
г, такой подход тоже имеет право на жизнь )
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не стоит пихать все в одну систему
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У тебя есть коллизия. Кинь событие. А система нанесения урона пусть его обрабатывает
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хм, у спекс есть события?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Есть shrev
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я раньше когда на тайпскрипте писал на своем самописном ecs движке то именно событиями такие ситации и разруливал
источник