Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 08

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(я чую это станет традиционным холиваром этой конфы)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
(я чую это станет традиционным холиваром этой конфы)
(могу сделать, я на плюсовиках руки набил по части холиваров)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Так он же не отличается от спекса по удобству, мы с тобой сравнивали буквально пару недель назад 😁
В легионе получается достаточно тупой код. Т.е. понять эту фигню гораздо проще. Ладно. Это если внутрь не лезть.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
(могу сделать, я на плюсовиках руки набил по части холиваров)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
hecs?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Честно говоря, мне ни один не зашел. Делаю свой
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Очень медленно
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Еще медленнее, чем rendy 2.0
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
В легионе получается достаточно тупой код. Т.е. понять эту фигню гораздо проще. Ладно. Это если внутрь не лезть.
в спексе вроде тож нормально читаемо
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
там той фигни фиг да нифига...
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
в спексе вроде тож нормально читаемо
В легионе запросы заранее готовятся и явно. И системы по сути замыкания.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@omni_viral о, расскажи про то почему те не зашли и чем твой (будет) отличаться?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
@omni_viral о, расскажи про то почему те не зашли и чем твой (будет) отличаться?
Удваиваю. Вообще интересно было бы посмотреть на сравнение разных либ. Не только ECS плодятся кстати. Ещё и библиотеки линейной алгебры.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В легионе немного раздутый API.
А еще системы зависят друг от друга, а не конкретные query в них.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
К тому же я хочу сделать надстройку, которая позволит создавать async функции с доступом к компонентам для выполнения логики, которая тянется на протяжении многих кадров.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Например. Напишем сложную команду для юнита в стратегии.
async fn complex_command(???) {
 unit.run_to(point).await?;
 unit.attack(building).await?;
 unit.run_to(base).await?;
}
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
К тому же я хочу сделать надстройку, которая позволит создавать async функции с доступом к компонентам для выполнения логики, которая тянется на протяжении многих кадров.
Вот это была бы киллерфича, да.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Например. Напишем сложную команду для юнита в стратегии.
async fn complex_command(???) {
 unit.run_to(point).await?;
 unit.attack(building).await?;
 unit.run_to(base).await?;
}
Так это ж решается на уровне системы, нет? „Для всех энтитей с компонентом RunTo менять позицию в заданном направлении до достижения точки назначения“.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Задача Х — получить 4х4 вьюху из Similarity2.
Короче решил так:
источник