Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 08

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vadim Suharnikov
Спасибо! ECS выглядит круто.
Попробуй конкретно legion
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну а традиционно это делается путем очень быстрого построения буффера команд для рендера в геймплейном треде, а затем не такого быстрого пережевывания этих команд в рендер треде.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То есть ты обходишь свои игровые сущности и генерируешь список команд, типа такой меш отрендерить с таким, таким и таким трансформами, другой меш с другим и еще другим. Затем отпускаешь мутекс на этом списке команд и сигналишь рендертреду, а тот обходит твой список и уже делает вызовы к графическому апи.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ну а традиционно это делается путем очень быстрого построения буффера команд для рендера в геймплейном треде, а затем не такого быстрого пережевывания этих команд в рендер треде.
Хех, а я практически так и делаю. Пушто в wgpu только одна очередь.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А ты в это время уже обрабатываешь новый кадр.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А ну кстати да, современные графические апи включили это прямо в свое апи.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ой тавтология
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но вы поняли
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Хех, а я практически так и делаю. Пушто в wgpu только одна очередь.
там же есть command buffer
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
А ну кстати да, современные графические апи включили это прямо в свое апи.
вот да
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
там же есть command buffer
Вот их я и заполняю в разных потоках.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А как ты распределяешь по потокам?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В легионе уже можно итерироваться по архетипу параллельно?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
А как ты распределяешь по потокам?
У меня пока нечего особо распределять. Но часть за меня делает legion.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
В легионе уже можно итерироваться по архетипу параллельно?
Можно.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Норм тогда
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
был бы легион не unsound местами...
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
был бы легион не unsound местами...
Ну так я и с wgpu могу словить сегфолтов.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но для меня удобство legion перевешивает даже то, что он в активной разработке. Но я только со specs сравниваю.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так он же не отличается от спекса по удобству, мы с тобой сравнивали буквально пару недель назад 😁
источник