Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 28

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
то это как раз не преждевременная оптимизация
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
а попытка вставить из самого простого что вроде как в среднем случаи всех лучше работает (в твоем может срабоать хуево, но потом ты выяснишь является ли этой проблемой  и займешься оптимизацией уже по факту)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ты эти октаэдрические штуки не из коробки имеешь. Так что ты усложняешь, думая, что это оптимизация ещё до того как понял, нужна ли она здесь вообще
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
а
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
я из коробки всегда сейчас имею в своих проектах
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
откаазался от евликодового представления по дефолту
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
+ в моих последний задачах
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
везде стоит проблема бендфива
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
и я изначально её решаю
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
и по этому в моем случаи это не преждевременная оптимизация
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
но да, если так рассуждать
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
и у тебя нет под рукой данного кода
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
и точно ты знаешь что не в бенвифе проблема
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
-> нахер это делать))
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
это будет являться преждевременной оптимизацией
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ты просто делаешь overengineering. Как снежный ком из проекта в проект ещё похоже
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
ну останемся при своих мнениях)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
в последний раз это дало мне 15 процентов производительности
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
потратя в районе минуты времени (шейдер перекомпилился)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Это прикольно - в петпроекте перепробовать всё. Главное привычку не заиметь
источник