Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 28

N

Nikita in pro.graphon (and gamedev)
да не, для деферреда такую фигню мутят
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Не важно, как у тебя нормали упакованы
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Важно лишь как эффективно это работает
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
В Quake 1, кстати, случаи, когда плоскость параллельна какой-то из трёх основных плоскостей, тоже отдельно рассматривались для оптимизации, во всяких проверках, с какой стороны от плоскости коробка
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Верно ты подметил, да
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Есть такое
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
это в коллизиях?
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
небось такое приводило к багам?
источник

N

Nikita in pro.graphon (and gamedev)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну я так понимаю и уровни специально с учётом этого и делали
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Потому что если присмотреться, большинство комнат всё-таки там действительно далеко от doom не ушли
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Так же много коробок
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
и работает ли вообще
источник

N

Nikita in pro.graphon (and gamedev)
Не согласен, если плохо упакуешь - потом будут траблы с распаковкой
источник

N

Nikita in pro.graphon (and gamedev)
В большинстве случаев, правда, это не играет роли
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Читай второй пункт - Важно лишь как эффективно это работает
источник

N

Nikita in pro.graphon (and gamedev)
Тогда поправлю, не согласен до конца)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Как я понял, да, в SV_RecursiveHullCheck, например
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
интересно, можно ли как-то выиграть в растеризации или трансформации если стены ориентированы по осям
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
SV?
источник