Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 28

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Server
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я знаю
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я имею ввиду физика целиком на сервере ммм
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ну, я в QuakeWorld не смотрел
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Да, чёт знакомое
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Можно, в трассировке это точно может бустануть
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А вот в других местах хз
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Но там прям надо жёстко так дизайн уровней делать, чтобы в основном они все были ориентированы по осям
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Оптимальная - это кубмапа с фильтрацией на швах правильной.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ошибочный подход. Такая слепая вера авторитетам, у которых может быть совсем свой контекст был и ты всего не учёл.
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
это называется не пытаться
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
заресеречить все 1000 проблем
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
не отвлекаясь от фокуса)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
(если бы каждый чувак ресерчил лучший метод вычислительный оптимизации адам или надам или еще 1000
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
то статьи бы выходили не каждые пару месяцев, а каждые 5 лет)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
короче приоритеты
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
как всегда
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Это называется преждевременная оптимизация
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
наоборот
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
если ты выбираешь самый легкий путь
источник