Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 28

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
навернявка поэтому
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Если б рейтрейс был, то октахедрон ок
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
ну вот кстати при рендере обычно пакуют все в 2д
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Так оно бейканное
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
я кстати скоро будут проводить мини-исследование
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
чего нйронки лучше воспринимают
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
кубики, сферические панорамы
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
или же октахедрикал проекции
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
у equirectangular не очень приятные вычисления
vec4 sample_equirectangular_map(vec3 dir, sampler2D sampler, float lod) 
{
 vec2 uv;
 uv.x = atan( dir.z, dir.x );
 uv.y = acos( dir.y );
 uv /= vec2( 2 * PI, PI );
 
  return textureLod( sampler, uv, lod );
}
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
(CNN)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
для описания окружающего освещения
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
можете ставки сделать из ваших соображений
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
CNN - тупо последовательные конволюционные умножения (а-ля 3х3) + нелинйными блоками (а-ля отбрасыванием отрицательных значеий)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
да
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
но в инете много кубмап именно в таком виде + куча тулзов которые с ними нормально работают
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
с ними легче работать
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
дебажить
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
восприимать
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
я с ними всегда изначально работаю
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
а после перехожу на че-то более ебкое типа октахедрикал
источник