Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 28

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Хз, не доперли сразу
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
да
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Ну в хардваре кубмапы есть
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
я бы сказал что возможно нагрузка на флоат арифметику чуть выше может быть
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
для перевод из эвклидово пространства
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
в юв пространства октахедрикал проекции
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
но блин и с куб маппой наверное
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
не дешевое
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
А в кубмаре тоже перевод
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
(кажется наоборот жестче)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
даъ
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Дисторшена меньше в кубапе
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
чет семплирование страшно выглядит
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Да и ты октахедрон растером хз как отрендеришь
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
вот это наверняка да важно
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Кубмапу поставил 6 камер или размножил геом шейдером и рендеришь в нее
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
оно точнее сконстрентировано на краях
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
ну да да
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
соглы
источник