Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 28

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
ну у меня привычка как у всего сообщества
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
тащить успешные практики по дефолту
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
понятно что вопро
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
баланса
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
возможно я его немного смещаю в сторону, но пока проблем не было, и моя лень мотивирует меня тащить минимум (ну просто это как если бы в 2к 20 все еще дефолтно нейронки не АДАМам оптииизировали, а там SGD из-за оверинженеринга, так как там сложнее формула)
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
что лучше

1) запустить шейдер 5 раз потом отрисовать кадр
2) в коде шейдера добавить счетчик чтобы он 5 раз сработал
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
2
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
лучше подробнее расскажи что там у тебя
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Но не всё так просто
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
симуляция газа

меня ломает писать хороший код, но можно говнокод прокрутить несколько раз и посчитать в итоге то же )
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
хороший код - это вынести симуляцию в компут или что?
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
это считать далекие взаимодействия
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
если ты скипаешь далёкие взаимодействия, и если у тебя воркгруппа вызывается для частиц которые близко к друг другу, то 2
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
т.к. в динамик бранчинге у тебя тогда скипнутся одинаковые частицы
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Так кубмапа и так умеет швы фильтровать
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Октаэдрал он рил снижает потребление памяти для нормал векторов, я нормали могу в один uint32 положить благодаря ему
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Ну или два u16
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
флаг выставить один раз
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Куда?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Не на то сообщение ответил, я про кубмапу
источник