Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 28

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
ну и на гитхабе есть реверс sce
https://github.com/OpenOrbis/OpenOrbis-PS4-Toolchain
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Hatsune Miku: VR Future Live
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Да-да
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
да, и как мы дальше выяснили -1 1 нужно ставить в glDepthRangeNV
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Но зачем же нам значения меньше 0?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Я же вроде объяснил, чтобы не терять точность. В OGL NDC по Z в диапазоне [-1; 1]
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
И в текстуре они тоже будут в диапазоне от -1 до 1?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
нет, в текстуре нас интересует всё, что от 0 до 1
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
матрицу проекции надо менять так, чтобы после умножения на неё far plane становилась равна 0, а near plane 1
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Как же тогда в текстуре от -1 до 0 отбрасываются? Или они просто отбрасываются?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
буфер глубины чистишь нулём и функцию глубины ставишь в GREATER
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Я про другое. В текстуру значения от -1 до 0 не записывается в случае буфера на 24 бита, так ведь?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
reverse depth на целочисленном буфере - сомнительная затея
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Т.е. мне надо оставаться на обычной глубине?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Или стенсил спихивать в отдельный буфер
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
да я ж откуда знаю
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Хотя стоп. Какая обратная глубина? У меня Far Plane на 6000, а максимальная позиция объектов достигает... 1000
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Просто игра должна быть визуальная новелла 18+ или трэйнер 18+. На патроне у таких игр по 10-20к в месяц на несколько разрабов.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Главное, где near plane
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
0.05
источник