Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 26

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Да, верно
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Так делают истинные тру моделлеры
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Я всегда так моделю
источник

АН

Александр Налобин... in pro.graphon (and gamedev)
Ух, звучит хардово делать все через едит, что ж, я попробую. Спасибо за совет
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну я не профессионал, потому что ни когда на этом не зарабатывал, но за плечами у меня не один десяток самых разных моделей
источник

АН

Александр Налобин... in pro.graphon (and gamedev)
Так и я тоже, для себя больше, нежели на продажу. Хотя, вдруг развиться  смогу, может и дальше смотреть буду, чем модельки для себя
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Тебе надо явно в тот чат попасть
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Там подскажут если что, ща
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
источник

АН

Александр Налобин... in pro.graphon (and gamedev)
О, спасибо большое
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
что действительно такой есть изъян в DX12?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
tldr о чём тут?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Если два последовательно включаемых пайплайна имеют первых N descriptor set layout-ов совпадающих, то на деле заменяются (если естЬ) только descriptor set layout-ы начиная с (N + 1)-го. В DX12 descriptor set layout-ы располагаются в обратном порядке и такая "оптимизация" отсутствует.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
аааааа
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Там ж, вроде, вообще ты одну табличку биндишь на один тип дескрипторов
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Так что не особо сравнимо с Vk
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Что быстрее в шейдере - чтение из текстуры или набор вычислений?
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
#include <something> используется для...
Анонимный опрос
63%
Любых, как системных, так и 3rdparty либ
37%
Только системных либ
Проголосовало: 38
источник

e

e in pro.graphon (and gamedev)
От проекта зависит.
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
не похер ли?
источник