Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 26

АН

Александр Налобин... in pro.graphon (and gamedev)
Ты про то, что только за деньги у кого то выкупить?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Нет. Тебе зачем курсы?
источник

АН

Александр Налобин... in pro.graphon (and gamedev)
Не то, чтобы курсы, скорее уроки с наставлениями, как когда рассказывают о фишках и способах, груби говоря о том, к чему бы я сам пришёл с опытом
источник

АН

Александр Налобин... in pro.graphon (and gamedev)
Ну, а курсы часто примеры того, что нужно сделать дают
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Если "самостоятельно учиться не особо получается, а в интернете я ничего стоящего не нашёл", как ты говоришь, значит тебе это не интересно скорее всего, рой в другом направлении
источник

АН

Александр Налобин... in pro.graphon (and gamedev)
Так вот интересно, просто я как будто бы что то простое упускаю в процессе скульптинга из-за чего качество итоговой работы оставляет желать лучшего
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А ты без скульптинга голову можешь норм сделать?
источник

АН

Александр Налобин... in pro.graphon (and gamedev)
В плане через моделинг?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Да
источник

АН

Александр Налобин... in pro.graphon (and gamedev)
Ну, отчасти что то могу, но элементы типа волос, ушей, губы, делаются много быстрее через скульптинг
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
https://youtu.be/HSGz9z9nIBk?list=PLWfCfYPRMDr_GFJP3qOuj6vObIzzkQM4q z я по этому тутору учился, но мб устарело
источник

АН

Александр Налобин... in pro.graphon (and gamedev)
Спасибо, посмотрю
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Зачем тебе этот скульптинг?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Он нужен, когда тебе позвонили в час ночи и сказали, что модель персонажа нужна вчера на рендере, а у нас её нету
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Тогда ты тяп ляп на коленке и бахнул
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Например многолетней практики анатомии?)
источник

АН

Александр Налобин... in pro.graphon (and gamedev)
А как же профессиональные скульпторы?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну я хз, я это наоборот считаю плохим тоном
источник

АН

Александр Налобин... in pro.graphon (and gamedev)
Вероятно)
А ещё малое понимание поведения меша от взаимодействия с разными настройками кистей
источник

АН

Александр Налобин... in pro.graphon (and gamedev)
То есть только через edit mode?
источник