разве не было бы лучше договориться, что следующая консоль выйдет условно на next-gen Intel, разрабатывайте пока на текущих - и времени на создание и отладку движка было бы больше, и качество бы повысилось
а с консолями получается странная вещь - вот анонсировали на PS5 nanite. а пощупать его можно? а как им грамотно воспользоваться, а как под него делать контент художникам? у кого-то наверное есть ответы на эти вопросы, но в целом выглядит как то, с чем не хочется связываться
R3000 был создан в 1988, PS1 на нём вышла в 1994, но уже тогда рвала вышедшие в 1993 пентиумы, и тем более 486 вышедший в 1989, всё благодаря кастомногу сопроцессору GTE и RISC архитектуре.
А есть ли у кого какие нибудь слитые курсы/уроки по моделированию в blender?Самостоятельно учиться не особо получается, а в интернете я ничего стоящего не нашёл