Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 26

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
разве не было бы лучше договориться, что следующая консоль выйдет условно на next-gen Intel, разрабатывайте пока на текущих - и времени на создание и отладку движка было бы больше, и качество бы повысилось
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
а с консолями получается странная вещь - вот анонсировали на PS5 nanite. а пощупать его можно? а как им грамотно воспользоваться, а как под него делать контент художникам? у кого-то наверное есть ответы на эти вопросы, но в целом выглядит как то, с чем не хочется связываться
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
next gen
intel
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
хмик)
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Правда что. Зачем вам эти архитектуры разные, стандарты, разъёмы и тд? Договорились бы да сделали все одинаково. Ну тупые...
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А чтобы конкурировать, да
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
Правильно. Сделаем стандарт который обьеденит предыдущие 14!
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
R3000 был создан в 1988, PS1 на нём вышла в 1994, но уже тогда рвала вышедшие в 1993 пентиумы, и тем более 486 вышедший в 1989, всё благодаря кастомногу сопроцессору GTE и RISC архитектуре.
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А sgi работал же вроде на них?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
А кто как пишет сокращённо на проде normal vector?
Просто normal?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Да
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ой, собаку на аве мипами лодами покорёжило...
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
лодами же
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну да
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Собака из Modern Warfare превратилась в шакала. В бэте постоянно такое было… Видимо, и до сих пор
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
кстати, в Doom Eternal можно зелёный прямоугольник вместо логотипа Палача в самом начале загрузки увидеть
источник

АН

Александр Налобин... in pro.graphon (and gamedev)
А есть ли у кого какие нибудь слитые курсы/уроки по моделированию в blender?Самостоятельно учиться не особо получается, а в интернете я ничего стоящего не нашёл
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Дуратский вопрос
источник

АН

Александр Налобин... in pro.graphon (and gamedev)
Почему?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Потому что
источник