Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 26

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
поясните
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
С++ grammar nazi
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
набор вычислений, поэтому в LUT записывают только что-то ну совсем тяжелое
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
про #include - чистая вкусовщина, зависит от принятого кодстайла. я лично пишу в треугольных скобках все системное, либо из "основной" подключаемой либы, типа хедеров OpenGL.
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Это тоже считай системное, вопрос в инклуде какого-нибудь tiny_obj_loader'а, как его инклудить
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
какую-то самописную хрень, как include "something"
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
да тут ключевое, чтобы ты сам не запутался - а что хотел сделать
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Тот же tinyobj в своих примерах инклудится как
#define TINYOBJLOADER_IMPLEMENTATION
#include "../../tiny_obj_loader.h"

#define STB_IMAGE_IMPLEMENTATION
#include "stb_image.h"
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
больше интересно кто как для хедеров точку отсчёта задаёт внутрипроектных
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
от одной папки все или от разных?
источник
2021 April 27

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я у себе переделал на одну и в симейке указал -I
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
от одной, корневой для проекта. и чтобы иерархия файлов совпадала с той, что вижл студия показывает в иерархии проекта
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Как можно избавиться от такой границы по краям квада?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Текстура такая и накладывается аддитивным блендом
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
На мой взгляд так более правильно https://github.com/tomilov/sah_kd_tree/blob/develop/src/CMakeLists.txt#L52
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Я, да и наверно большинство, делаю include для апи, src для сорцов либы.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
под вижаком не собирается?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Так тоже можно. Но не у всех проект является библиотекой. Тем более в install всё равно всё, что требуется для поставки вынесешь в случае библиотеки.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
да с симейком всё можно смешать в кучу...
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
В твоём случае? Да. В моём -не помню пробовал ли.
источник