Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 25

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
А, ок..
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Там стандарты (помимо кучи нестандартного поведения, на которое полагаются реальные страницы) и совместимость со всем-всем-всем, там сложнее намного
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Ну я слышал что даже при всём желании и возможности, написать браузерное двигло для рендера всех существующих страниц невозможно без одобрения гугла (по причине каких-то лицензий на их DRM или чего-то подобного).
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Читал года три назад. Перечитал. Подход нравится. Натолкнул на мысль, что с их же разрешением можно environment map семплировать и корректировать в реальном времени. Просто в таблицу с колонками (phi, z) (т.е. размера 2 к 1) сохранять (накапливать через atomic +=) intensity семплов для данной области кадра (в надежде, что вся геометрия в ней компактно локализована в мировых координатах) и в такую же - их количество. Далее между кадрами делать двухмерный скан по этой таблице - PDF получаем в отдельную таблицу, и потом в следующем кадре уже семплируем (phi, z) по этой таблице за log её размерности.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
учи всё, мозг молодой, гибкий
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Так это просто рейкастом стали туман делать
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Он же теперь волуметрик
источник

@N

@urandon Nikita Khom... in pro.graphon (and gamedev)
Думаю, с учётом первой полупроводникой войны и криптобума можно будет поменять "сейчас" и "тогда" (
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Ну смотря в чем? Есть же условный браузер и там наоборот нужно думать о том как бы поменьше грузить чтобы уменьшить энергопотребление
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
А вообще кажется у меня так только при компиляции бывало
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
В игре
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Или в какой-нибудь консольной утилите
источник
2021 April 26

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Парни, я тут посмотрел одну охуительную историю - про xbox, sony, наебщиков IBM, аппле и прочих наших друзей. Зацените, очень интересно
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Вот бы ещё кто прояснил, на кой черт вообще разрабатывать эти гибридные чипы, и почему нельзя в консоли поставить обычный проц для пека + видюху (как и сделали для первого иксбокса)
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Я хз каким надо быть магом, чтобы реализовать преимущество например в памяти, которая шарится между процессором и видеочипом
источник

s

symbol-rt-xxxxx in pro.graphon (and gamedev)
Всякая магия это результат многолетней работы и исследований.
источник

s

symbol-rt-xxxxx in pro.graphon (and gamedev)
Причина всегда множества людей. Например то, что теперь каждый может придумывать свой JumpPoint Search, результаты работы людей начиная с 80-х, результаты 80-х, результат чьей-то работы 70-х
источник