Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 26

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
так оно ведь само по себе выходит быстрее, те же картриджи например. Вот были игровые автоматы Neo-Geo, на них были преимущественно файтинги с кучей спрайтовой анимации, которая грузилась с картриджа установленного в автомат, позже вышла Neo-Geo CD, где в качестве носителя выступали компакт-диски. В итоге игрокам CD версии приходилось ждать несколько минут ожидая загрузки всех необходимых ресурсов каждый раз перед боем, т.к. весь контент приходилось сперва вычитывать в память. В случае с картриджами, вся ROM память доступна в любой момент с задержками сопоставимыми с доступом к RAM, которой было достаточно 256к для всей игры (консоль становится дешевле).
Новомодный DirectStorage решает ту же проблему, зачем читать данные с носителя в RAM, а затем перекидывать в VRAM, если можно сразу лить в VRAM?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Раньше ПКшные процессоры стоили конских денег (да и сейчас), когда как какой-нибудь MIPS обходился в 5 баксов.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Преимущество кастомных архитектур в том, что у тебя есть полный доступ к железу, т.е. ты можешь легко через DMA минуя проц перегнать кусок данных из ROM/RAM в VRAM, можешь обрабатывать прерывания при каждом hblank/vblank, даже выводить сигналы на какие-то пины можешь, так например делали вибрацию в картриджах для GBA (вставляли моторчик и цепляли к ножкам контроллера в карике)
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Интересно, спасибо
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
Подумел вам будет интересны мои ошибки ) деградация модели газа секунд за 10. Две кривые в центре я закодил. Остальное ошибки
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Нихрена не понятно
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Граничные условия кривые?
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
на границах я брал несуществующий "пиксель", так что да
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
а в анимацию запечь можно? нипонятно жи что видим..
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
А как ты тогда с ПК конкурировать будешь? Только на специализированном железе выезжать. Это и vendor lock-in и стабильность платформы и максимально полное использование всех ресурсов железки, которую можно сделать на текущем уровне технологий.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
сколько PS2 в этом видео сказали прожила? до 2013 выпускали?
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Со стабильностью платформы-то как раз у них все плохо вышло, там про это тоже напоминают. red circle of death и прочее.
Я не сомневаюсь, что специализированное железо лучше, я интересуюсь - как конкретно можно это использовать, есть ли какие-то материалы про это дело. Вот Тимур намекнул про прямую загрузку данных из носителя в видеопамять, это круто пожалуй
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
ага, до 2013
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
я про стабильность окружения. Что там не зоопарк из видях и версий ОС (пусть и единственной)
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
а какая разница между тщательно выбранной конфигурацией компонентов ПК, и специализированным чипом? что то не меняется, что это
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
тем более, что апгрейды были - и в видео тоже про это есть. про чип на другом техпроцессе, с которым сделали версию slim
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
да и PS4 как известно, есть обычная а есть pro
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
мм. Не понял. Тут твоё и железо и сдк к нему. Ты предлагаешь платформу разработчикам. Они делают или эксклюзив или просто приоритет делают твоей платформе. Т.к. удобнее по причинам, указанным выше.
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
про красние смерти

єто било токо на старте из-за того что компании торопились випустить консоли
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
ну смотри, ты пишешь про "максимально полное использование всех ресурсов железки, которую можно сделать на текущем уровне технологий". по факту это оборачивается тем, что разработчики получают девкит незадолго до выхода консоли на рынок, а до этого обходятся эмуляторами. то есть, в теории преимущество есть, а на практике нет
источник