так оно ведь само по себе выходит быстрее, те же картриджи например. Вот были игровые автоматы Neo-Geo, на них были преимущественно файтинги с кучей спрайтовой анимации, которая грузилась с картриджа установленного в автомат, позже вышла Neo-Geo CD, где в качестве носителя выступали компакт-диски. В итоге игрокам CD версии
приходилось ждать несколько минут ожидая загрузки всех необходимых ресурсов
каждый раз перед боем, т.к. весь контент приходилось сперва вычитывать в память. В случае с картриджами, вся ROM память доступна в любой момент с задержками сопоставимыми с доступом к RAM, которой было достаточно 256к для всей игры (консоль становится дешевле).
Новомодный DirectStorage решает ту же проблему, зачем читать данные с носителя в RAM, а затем перекидывать в VRAM, если можно сразу лить в VRAM?