Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 25

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Хотя, может быть, и пофиг, если это не эмуляция консоли, где на это может быть какой-нибудь костыль завязан
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
вот так и останутся одни только анрилы, да юнити
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
в огл всё равно оно в диапазон 0..1 переводится, не думаю что сильно точность изменится
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Если ты с w = 1 хочешь какое-то конкретное значение записать, скажем, то уже может не то получиться
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Пускай там и остаются
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Объективно - не опустить. Область - технически сложная на самом деле и тенденция такова, что всё более усложняется. С этим ничего не поделать. Современные GAPI - это язык, в котором выражена эта сложность (более древние проще, т.к. тогда ещё не было накоплено такого количества знаний в этой области). В каком-то срезе и частично. Это как бы эхо реальной сложности и обширности предметной области.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Кстати, а в OpenGL было какое-нибудь VK_EXT_depth_range_unrestricted?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
С ним можно было бы указать depth range -1…1 и записывать оригинальные значения из вершинного шейдера
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Хотя, проще через clip control выставить 0…w, конечно
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Для кодирования и декодирования видео (из последнего) и GPGPU
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Какие дефолты? Тебе надо по дефолту depth test выключенный, включенный с less, с lequal, с greater или с gequal?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ты не понял, я про то что такими темпами всё кроме тех крупных движков ещё быстрее будет вымирать
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Почти у всех крупных студий свои движки
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
А почему это должно быть по умолчанию в вулкане проинициализированно?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну ладно...
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
О, а что это за буквы?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Графические API PS4, PS5 и Nintendo Switch соответственно. Как расшифровываются — не знаю :D
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Вот кстати от части тоже этим обеспокоен, не получится ли так как с браузерами сейчас..
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Хотя там немного иные проблемы. У браузерных движков всё намного печальнее, так-как там не только условная "сложность", но и периодически "невозможность" из-за патентов и проприетарщины.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Нее. Я это не утверждаю. Я как раз примеров к твоему сообщению подкинул
источник