Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 25

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Я к сожалению пока отдалился от вулкана
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Просто нужно думать и о новичках тоже. Уже довольно сложно им понять OpenGL3 систему и вывод треугольничка там... А уж Vulkan просто говорит:"лол, графон всегда будут пилить дядьки с 10+ лет опыта, так что для них только и пишем"
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Vulkan так преподносят по-элитистски просто
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Неее. Для новичков копипастные туторы пошаговые есть
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Да
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Копипастный тутор по ogl в разы проще разобрать и понять, чем по Вулкану
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Надо этот элитизм оберегать. Чтобы неосиливали. Это наша поляна. Наш хлеб.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А к glBufferSubData и к ID3D11DeviceContext::Map у меня всегда было куча вопросов. С самого-самого начала
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Здесь юмор тллько отчасти
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
А потом люди удивляются, почему графон программеров в природе почти не существует 🌚👍
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Дак там при этом 1100 строк это заполнение полей структур..
источник

BE

Braveel Eff in pro.graphon (and gamedev)
если планку элитности опустить, в графон набегут куча "профессионалов" из 3-х месячных курсов. Которые, ничего хорошего, кроме демпинга цен на ЗП, на рынок не принесут.
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Это как бояться более высокоуровневых языков, потому что они убьют вакансии тех, кто может в low level. Ну, не стоит думать в таком духе. :/
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Ну так же можно и про асм говорить. Сложна для новичка!! Ну так блять а куда новичок суётся то? Есть миллиард способов писать графон на чуть более высоком уровне без всяких этих ogl.
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Почему они не могли сделать какие-то дефолты, которые не надо было бы заполнять?
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Например какие? Vulkan как бы для совершенно разных задач используется. Даже в отрыве от графона..
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Какой способ написания графона помимо ogl может подготовить к Vulkan? Потому что нужен какой-то путь, а не сразу вброс тонн инфы о том, как работает GPU. Ogl - золотая середина между низким и высоким уровнем
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ты так говоришь, будто мы какие-то помидоры на рынке, а не программисты с совершенно разными подходами
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Один только запиненный опрос ярко говорит о незаменимости
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Direct3D 12
источник