Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 25

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Надо смотреть, но вкидывать на всех такую махину без более простых альтернатив с их стороны было бы очень плохо
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Более простые альтернативы есть - этто просто обёртки над вулканом, которые убирают под капот то, что 90%пользователям не нужно.
источник

BE

Braveel Eff in pro.graphon (and gamedev)
карочи!... нужно смотреть, чего в вакансиях больше, то и учить! )
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Джаву 🌚
источник

BE

Braveel Eff in pro.graphon (and gamedev)
не, ну так и до Rust-а недалеко
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Если уж zink (OpenGL над вулканом) написан, то очевидно, что они принципиально могут быть написаны
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Раст пока мало кому нужен 🌚👍
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Дак там просто нечего обновлять.
Vulkan потому и появился, что ogl в тупике.
spirv туда уже вроде как вкатили, а что ещё то?
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Обёртки часто умирают + их качество варьируется сильно. :(
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
C++ forever (через пару лет присматриваться к расту)
источник

BE

Braveel Eff in pro.graphon (and gamedev)
имхо, конечно, но мне кажется, что раст далеко не разойдётся, это уж точно не джава или плюсы
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Вот да! Альтернативы же есть на самом деле.. При чём даже покруче ogl на самом деле.
Просто nih синдром преодолевать нужно..
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Но смерть ogl тем не менее - совсем не смущает.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А что в Вулкане не простого?
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Да и про "качество" ogl тоже обсуждаемо, с учётом его легаси..
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Кстати, z от -w до w в Вулкан так и не завезли?
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Треугольник в 1500 строк и тонны ненужных деталей, которые нужны скорее тем, кто хочет выжимать их GPU все соки. Но мне это не нужно, я хочу просто писать графон без мучений, но не на таком низком уровне
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Так это вопрос не просто/сложно, просто "нарисовать треугольники через glBegin" это очень специфическая задача
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Там есть принципиальное преимущество, но оно пока не перевешивает недостатков.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
В масштабах игрового движка не важно, там вся эта неявность больше мешает, чем помогает
источник