Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 25

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Освой #pragma omp parallel for. Этого в 90% случаев по моему опыту достаточно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Это fork/join, что ли? Так это одноядерный код с параллельными вставками, гигантские дырки и редкие циклы
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Явно барьеры ставишь, и исходя из них уже шедулится работа
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Тогда просто #pragma omp parallel и всяческие atomic/critical/single etc
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
И barrier
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
В общем всё, что хочешь
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Только более явно чем в ФП языках
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Здесь дело не в евангелизме а в принципиальном подходе к визуализации.
Думаю никто не станет спорить с тем что ogl умирает?
Ну дак выбирать между vk и gl сейчас, это всё равно что 10 лет назад выбирать между gl1 и gl3
Сложнее ли 2ой вариант? Да.
Есть ли хоть какие-то перспективы у 1го? Неа.
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Советовать новичку учить ogl потому что якобы потом легко пересесть на vulkan..
Ну хз, с моей точки зрения это просто ложь.
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Но Khronos говорили же, что Vulkan будет параллельно OpenGL развиваться? И то, что это будет альтернатива, а не замена OpenGL
То, что Vulkan по хайпу сейчас - это понятно, но он не всем нужен
источник

GI

George Ivlev in pro.graphon (and gamedev)
он спросил про то что ему выбрать как новичку, а не про подход к визуализации.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Жму руку
источник

GI

George Ivlev in pro.graphon (and gamedev)
и я не говорил что пересесть легче, я сказал что когда знаешь базовые принципы тогда легче понять что к чему
источник

GI

George Ivlev in pro.graphon (and gamedev)
в общем у каждого свое мнение
источник

GI

George Ivlev in pro.graphon (and gamedev)
спорить по этому поводу я не буду, потому что смысла нету про это спорить вообще)
источник

C

Crockett in pro.graphon (and gamedev)
Говорить то может и говорили но обновлений на opengl уже не будет (
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Ну если не нужны плюшки вулкана, есть большое подозрение что и нативный opengl тебе не нужен.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Может быть немного резковато звучит, но напомнило "Нужно давать ... любые обещания, гарантии и идти на любые уступки... А вешать... Вешать их надо потом"
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Ну, я хочу пилить графон на низком уровне, но не на ТАКОМ низком)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
По хайпу? Мде. Хайп уже везде видится. Пятилетний хайп. Как ещё все не перевозбудились до нервных срывов-то?
источник