Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 23

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
она 100х100, а viewport 200х200(всё окно приложения)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Кому-нибудь интересно ли такое? Я написал алг, который смог развернуть массив точек (1) в несколько изящных кривых (2)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

m🇲

micky 🇲🇽🚜🇷🇺... in pro.graphon (and gamedev)
великолепно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
В таком случае текстура должна содержать четверть того что ты рендеришь, это так?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Но при этом должна быть полностью заполнена адекватными данными
источник

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
Да.
источник

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
это треугольник
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Не, похоже на вьюпорт
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ставь вьюпорт по размеру текстуры перед отрисовкой в неё, а потом возвращай обратно размер экрана
источник

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
Ага, так и сделал. Спасибо
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Пригодилось бы)
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
сплайн 4 точек?

мне нравится визуально
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
2-х точек и 2-х касательных. Тут используются 3 вещи (но показаны 2). Красное - постоянное значение. Зелёное - линейная интерполяция. Синяя - Cubic Hermite Spline (кубический сплайн Эрмита)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я менял ник, а когда менял обратно, написал маленькими
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
и их тоже
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
И в итоге редактор кривых получил это
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Хей бро, найс шейдинг, авесоме бол
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Коротко. Красная область - область Random Range кривой. Зелёная область же показывает Random Range у конкретного кейфрейма
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Что позволяет эта кривая? Меня скорость анимации или нет?
источник