Представляешь, иногда важно, чтобы батарейку не садило у смартфона или фпс 360 ну или хотя бы 240. Всякие задачи есть. Фотореалистичность с чего вдруг стала священным граалем?
Фотореалистичность всегда была священным граалем графических программистов, разве нет? А разве это интересно - очередные освещенные по Фонгу кубики, но зато 1488 fps? Бизнесу оно может, и требуется - но скукотища
Согласен, есть исключения. Если мы говорим о крупных проектов где большие финансы то там... Roblox может быть исключением и то фактический там тоже пытаются решить проблему gi , просто стилистика не та. Но в среднем если у нас игровой большой проект с большими финансами под консоли/пк то за редким исключением фотореалистичностт вывозит
То есть да бывают исключения. Я не считаю это важнейшей задачей. Но в 90 процентах игр это важная задача, просто это замыливается. Утверждается -нам ооочень важно к примеру иметь 500 фпс на среднем пк. Но при всем при этом никто одновременно не отрицает что охренителтнфй графон тоже хотелось бы иметь и с сохранением 500 фпс)
Тут конечно каждый для себя интересы выбирает. Я вот сижу в полвторого ночи двигают UVхи, чтобы полоски на brushed metal в правильном направлении смотрели. А Тимур наверное, выжимает еще 10 фпс из Ларки под какой-нибудь процессор от теста на беременность.
Вспоминается quake 3 и то, какие конфиги были у про (r_picmip 3 или в CS gl_picmip). Плюс минус то же можно сказать про любой киберспорт современный, когда в угоду производительности режут все графические навороты в ноль. Это из той части, что коммерчески значимая на протяжении десятилетий.
хз, имхо это уже давно не так. Простите, но 55% рынка игр - это мобилки, например, и там нафиг фотореализм - там мастерство - это сделать так, чтобы оно выглядело круто (стилизовано - тоже круто), но не жрало батарейку ни капли.