Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 23

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Если графон в проекте не важен, по крайней мере его реализм - тут все ясно и понять)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Задачи разные бывают. Собесят тех, кто делает массовую работу. Тех, кто уже всё всем доказал собесят иначе.
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
С этим соглы да.
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
А какие в этом году выйдут ммммаксимум графонистые игры?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Представляешь, иногда важно, чтобы батарейку не садило у смартфона или фпс 360 ну или хотя бы 240. Всякие задачи есть. Фотореалистичность с чего вдруг стала священным граалем?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
боюсь, они не выйдут
графон не на чем запускать
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Фотореалистичность всегда была священным граалем графических программистов, разве нет? А разве это интересно - очередные освещенные по Фонгу кубики, но зато 1488 fps? Бизнесу оно может, и требуется - но скукотища
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Согласен, есть исключения. Если мы говорим о крупных проектов где большие финансы то там... Roblox может быть исключением и  то фактический там тоже пытаются решить проблему gi , просто стилистика не та. Но в среднем если у нас игровой большой проект с большими финансами под консоли/пк то за редким исключением фотореалистичностт вывозит
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
То есть да бывают исключения. Я не считаю это важнейшей задачей. Но в 90 процентах игр это важная задача, просто это замыливается. Утверждается -нам ооочень важно к примеру иметь 500 фпс на среднем пк. Но при всем при этом никто одновременно не отрицает что охренителтнфй графон тоже хотелось бы иметь  и с сохранением 500 фпс)
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Тут конечно каждый для себя интересы выбирает. Я вот сижу в полвторого ночи двигают UVхи, чтобы полоски на brushed metal в правильном направлении смотрели. А Тимур наверное, выжимает еще 10 фпс из Ларки под какой-нибудь процессор от теста на беременность.
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
А Мишган строит башню из распечатанных пейперов
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а я.... проебываю последние останки мотивации копаться в этом дерьме
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Вспоминается quake 3 и то, какие конфиги были у про (r_picmip 3 или в CS gl_picmip). Плюс минус то же можно сказать про любой киберспорт современный, когда в угоду производительности режут все графические навороты в ноль. Это из той части, что коммерчески значимая на протяжении десятилетий.
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Вроде, до сих пор киберкотлеты урезают графон, чтобы четче было видно и всякие красивости не мешали целиться
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
не ради них стараемся
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
хз, имхо это уже давно не так. Простите, но 55% рынка игр - это мобилки, например, и там нафиг фотореализм - там мастерство - это сделать так, чтобы оно выглядело круто (стилизовано - тоже круто), но не жрало батарейку ни капли.
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
Хочу заметить что одна из самых продаваемых игр - майнкрафт.

Фотореализм требует столько ресурсов, и разработчика и компа, что на саму игру не остается.
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Это правда, я ведь и сам этим занят на работе )
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Но душа лежит к фотореалистичности, а мобилки - препятствие, которое надо преодолевать
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Даров всем.
источник