Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 23

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Зависит от типа объекта. У Particle это вот
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Нет, а если это модель с костями, у которых анимация прописана?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Или у тебя ток с частицами работает?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Это только для частиц
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Выше Particle идёт Emitter (1). А выше Emitter - Effect (2)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ребят, дайте литру, сайты, статьи где описывается BSDF, с упором на реализацию под гпу, а не просто какая-то теория. Вроде недавно это говорили, но я как обычно всё пропустил.
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Осдев, потом компиляторостроительство, потом графоний. И вот ты уже пилишь игру на своем ЯП под свою ОС
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
очень ждём новую TempleOS
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Лол)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я ещё не решил...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
вообще учитывая мой чересчур основательный подход...
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
не лезь
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
там опасно, графен по сравнению с этим безобидная хрень!
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я ковырял!
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я тоже, не очень глубоко правда
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
@username_ak как там кстати твой движок на джаве?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
он живёт своей жизнью)
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
ого
источник